Распоряжение ОАО РЖД от 01.02.2005 N 121р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
1 февраля 2005 г. |
N 121р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О порядке транспортирования машины для установки свай
и фундаментов под опоры контактной сети в ОАО «РЖД»
В целях обеспечения безопасности движения и сохранности оборудования машины для установки свай и фундаментов под опоры контактной сети в ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок транспортирования машины для установки свай и фундаментов под опоры контактной сети в ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и установить контроль за его исполнением.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 1 февраля 2005 г. N 121р
ПОРЯДОК
транспортирования машины для установки свай и фундаментов
под опоры контактной сети в ОАО «РЖД»
1. Настоящий порядок устанавливает способы и правила транспортирования машины для установки свай и фундаментов под опоры контактной сети (далее — машина МС-2), обеспечивающие сохранность оборудования и безопасность движения по железным дорогам ОАО «РЖД».
2. Транспортирование машины МС-2 по железным дорогам ОАО «РЖД» осуществляется на собственных осях, в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой машины МС-2 перед последним вагоном в хвосте поезда.
3. При транспортировании машины МС-2 ее тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.
4. Передвижение машины МС-2 самоходом может осуществляться только при выполнении работ по установке свай или фундаментов.
При выполнении работ на железнодорожном пути, с уклоном круче 0,010 передвижение машины МС-2 должно осуществляться отдельным локомотивом.
5. Использование машины МС-2 в качестве тяговой единицы для производства маневров запрещается.
6. Выполнение работ машиной МС-2 осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ машиной МС-2 может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.
7. Транспортирование машины МС-2 допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита Т.
8. Запрещается производство с машиной МС-2 маневров толчками, а также роспуск ее с горок.
9. При транспортировании машины МС-2 допускается проезд в ее кабине сопровождающего лица.
10. Допускаются следующие скорости транспортирования машины МС-2:
по прямым и кривым участкам железнодорожного пути — в соответствии с разделами 4 и 6 приложения N 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 года N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм», но не более 70 км/час;
по стрелочным переводам — в соответствии с разделом 5 указанного приложения, но не более 70 км/час по прямому направлению и не более 15 км/час по боковому направлению.
11. Перед началом транспортирования машина МС-2 должна быть проверена на соответствие требованиям Инструкции по транспортированию машины для установки свай МС-2, утвержденной Департаментом электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» от 1 декабря 2004 года N ТТН 045-ИТ, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 года N ЦРБ/757.