Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.02.2005 N 121р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

1 февраля 2005 г.

N 121р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О порядке транспортирования машины для установки свай



и фундаментов под опоры контактной сети в ОАО «РЖД»

В целях обеспечения безопасности движения и сохранности оборудования машины для установки свай и фундаментов под опоры контактной сети в ОАО «РЖД»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок транспортирования машины для установки свай и фундаментов под опоры контактной сети в ОАО «РЖД».

2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и установить контроль за его исполнением.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 1 февраля 2005 г. N 121р


ПОРЯДОК



транспортирования машины для установки свай и фундаментов



под опоры контактной сети в ОАО «РЖД»

1. Настоящий порядок устанавливает способы и правила транспортирования машины для установки свай и фундаментов под опоры контактной сети (далее — машина МС-2), обеспечивающие сохранность оборудования и безопасность движения по железным дорогам ОАО «РЖД».

2. Транспортирование машины МС-2 по железным дорогам ОАО «РЖД» осуществляется на собственных осях, в составе грузового или хозяйственного поездов, а также отдельным локомотивом, исключая подталкивание, с постановкой машины МС-2 перед последним вагоном в хвосте поезда.

3. При транспортировании машины МС-2 ее тормоза должны быть включены в тормозную магистраль поезда.

4. Передвижение машины МС-2 самоходом может осуществляться только при выполнении работ по установке свай или фундаментов.

При выполнении работ на железнодорожном пути, с уклоном круче 0,010 передвижение машины МС-2 должно осуществляться отдельным локомотивом.

5. Использование машины МС-2 в качестве тяговой единицы для производства маневров запрещается.

6. Выполнение работ машиной МС-2 осуществляется на закрытом для движения поездов участке железнодорожного пути со снятием напряжения с контактного провода. Выполнение работ машиной МС-2 может осуществляться без закрытия для движения соседних железнодорожных путей.

7. Транспортирование машины МС-2 допускается на линиях железных дорог, где разрешен пропуск подвижного состава габарита Т.

8. Запрещается производство с машиной МС-2 маневров толчками, а также роспуск ее с горок.

9. При транспортировании машины МС-2 допускается проезд в ее кабине сопровождающего лица.

10. Допускаются следующие скорости транспортирования машины МС-2:

по прямым и кривым участкам железнодорожного пути — в соответствии с разделами 4 и 6 приложения N 1 к приказу МПС России от 12 ноября 2001 года N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм», но не более 70 км/час;

по стрелочным переводам — в соответствии с разделом 5 указанного приложения, но не более 70 км/час по прямому направлению и не более 15 км/час по боковому направлению.

11. Перед началом транспортирования машина МС-2 должна быть проверена на соответствие требованиям Инструкции по транспортированию машины для установки свай МС-2, утвержденной Департаментом электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» от 1 декабря 2004 года N ТТН 045-ИТ, и обозначена сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26 мая 2000 года N ЦРБ/757.

Интересно почитать:   МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ ДОЧЕРНИМИ И ЗАВИСИМЫМИ ОБЩЕСТВАМИ ОАО "РЖД" от 12 сентября г. N 1843р (Часть 5.1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности