Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 17.10.2005 N 1628р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 17 октября 2005 г. N 1628р


О ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ОАО «РЖД», ИМЕЮЩЕМ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ

В целях обеспечения сохранности и упорядочения использования подвижного состава ОАО «РЖД», имеющего культурно-историческую ценность, в научно-просветительской, образовательной, туристической и иных непрофильных сферах деятельности, использования его рыночного потенциала, формирования позитивного имиджа ОАО «РЖД»:

1. Установить, что впредь до утверждения концепции использования подвижного состава ОАО «РЖД», имеющего культурно-историческую ценность, в непрофильных сферах деятельности, единицы подвижного состава ОАО «РЖД» постройки до 1970 года — пассажирские и грузовые вагоны, секции электропоездов, паровозы, дрезины и другие — считаются имеющими культурно-историческую ценность.

2. Вице-президенту Гапановичу В.А., начальникам департаментов дальних пассажирских перевозок Никитину О.А., локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., вагонного хозяйства Бочкареву Н.А., безопасности движения и экологии Шанайце П.С., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Мочалину С.В., начальнику Федеральной пассажирской дирекции Попову В.А., начальникам железных дорог, директорам дорожных музеев, председателю Всероссийского общества любителей железных дорог Вульфову А.Б. (по согласованию):

а) провести инвентаризацию и составить перечень единиц подвижного состава ОАО «РЖД», имеющих культурно-историческую ценность (далее — исторический подвижной состав);

б) дать экспертную оценку стоимости каждой единицы исторического подвижного состава, определить ее музейную ценность и расходы на эксплуатацию;

в) определить степень безопасности эксплуатации исторического подвижного состава и возможность его движения по железнодорожным путям общего пользования;

г) обобщить сведения о наличии квалифицированных специалистов по ремонту и эксплуатации исторического подвижного состава, а также соответствующих цехов для его ремонта;

д) разработать предложения об использовании исторического подвижного состава, мерах по его сохранению и обеспечению эксплуатации и ремонта;

е) представить до 30 ноября 2005 г. сведения, указанные в подпунктах «а» — «д» настоящего пункта, в Департамент по связям с общественностью.

3. До установления единого порядка распоряжения историческим подвижным составом не производить его утилизацию, а также не совершать сделки, влекущие отчуждение, обременение или выведение единиц исторического подвижного состава из хозяйственного оборота ОАО «РЖД».

4. Начальнику Желдорконтроля Иванову О.Б. осуществлять в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД» контроль за обеспечением сохранности, а также целевого эффективного использования исторического подвижного состава.

5. Старшему вице-президенту Лапидусу Б.М. и начальнику Департамента по связям с общественностью Михайлову С.В. совместно с причастными департаментами провести анализ экономической эффективности предложений об использовании исторического подвижного состава и с учетом его результатов разработать концепцию использования в непрофильных сферах деятельности подвижного состава ОАО «РЖД», имеющего культурно-историческую ценность.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 01.04.2005 N 41

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности