Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.10.2005 N 1563р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 3 октября 2005 г. N 1563р


О ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ЗАПАСЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВНЫХ РЕСУРСОВ И ДИЗЕЛЬНЫХ МАСЕЛ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ

В целях обеспечения надежной работы и оптимизации эксплуатационных расходов железных дорог:

1. Утвердить прилагаемые:

методику расчета производственного запаса основных видов топливных ресурсов и дизельных масел на железных дорогах;

задания железным дорогам по созданию производственного запаса дизельного топлива, мазута топочного, угля и дизельных масел (далее — топливные ресурсы и дизельные масла) и соблюдению неснижаемого и предельного уровней этого запаса в 2005 году и в I квартале 2006 г.

2. Начальникам железных дорог:

а) распределить по базам топлива и нефтепродуктов утвержденные настоящим распоряжением задания и установить контроль за их выполнением;

б) обеспечить представление в Росжелдорснаб:

ежегодно, до 15 ноября, — исходных данных для расчета производственного запаса топливных ресурсов и дизельных масел;

ежемесячно, до 10 числа, — информации о фактическом запасе топливных ресурсов и дизельных масел на 1-е число месяца, следующего за отчетным.

3. Директору Росжелдорснаба Мерсиянову А.А.:

а) производить ежегодно на основе представленных железными дорогами данных расчет производственного запаса топливных ресурсов и дизельных масел, включая его неснижаемый и предельный уровни, по методике, утвержденной настоящим распоряжением;

б) представлять на утверждение ежегодно, до 20 января, проект заданий железным дорогам по созданию производственного запаса топливных ресурсов и дизельных масел и соблюдению его неснижаемого и предельного уровней;

в) осуществлять поставку железным дорогам топливных ресурсов и дизельных масел на основе заданий, утвержденных настоящим распоряжением, и в пределах средств, предусмотренных бюджетами затрат железных дорог.

4. Начальникам Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. и Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э., начальникам железных дорог предусматривать при формировании сводных бюджетов и платежного баланса железных дорог выделение денежных средств на создание производственного запаса топливных ресурсов и дизельных масел и на поддержание неснижаемого его уровня в соответствии с заданиями, утвержденными в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент

В.Н.Морозов

Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

03.10.2005 г. N 1563р




МЕТОДИКА



РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАПАСА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВНЫХ РЕСУРСОВ И ДИЗЕЛЬНЫХ МАСЕЛ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ — ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

I. Общие положения

1. Настоящая методика представляет собой метод расчета производственного запаса (включая неснижаемый и предельный его уровни) дизельного топлива, мазута топочного, угля и дизельных масел (далее — ресурсы) на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД».

2. Термины и определения:

1) производственный запас ресурса — экономически обоснованный запас ресурса, необходимый для бесперебойной работы железной дороги во всех сферах ее деятельности независимо от срока его возобновления;

2) технологический уровень производственного запаса ресурса — часть производственного запаса ресурса, необходимая для обеспечения бесперебойной работы железной дороги во всех сферах ее деятельности с учетом его планового возобновления;

3) неснижаемый уровень производственного запаса ресурса — минимально допустимый уровень производственного запаса ресурса, обеспечивающий бесперебойную работу железной дороги во всех сферах ее деятельности в случае возникновения перебоев в плановых поставках этого ресурса, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы;

4) предельный уровень производственного запаса ресурса — максимально допустимый уровень производственного запаса ресурса, который должен быть на 20% выше производственного запаса ресурса;

5) технологический остаток ресурса — технологически несливаемый остаток дизельного топлива, мазута топочного и дизельного масла в резервуарах и трубопроводе, определяемый по паспортам резервуаров исходя из конструктивных особенностей системы забора ресурса и его транспортировки до пунктов экипировки;

6) пункт распыления — станция железной дороги, на которую производится отгрузка ресурса сторонними организациями на основе договорных отношений для последующего его распределения и переадресовки структурным подразделениям железной дороги.

3. Производственный запас ресурсов рассчитывается Росжелдорснабом и согласовывается с Департаментом локомотивного хозяйства, Департаментом планирования и бюджетирования и Департаментом корпоративных финансов.

4. Задания железным дорогам по поддержанию уровня производственного запаса ресурсов утверждаются ОАО «РЖД» на первое число первого месяца каждого квартала расчетного года.

5. Задания железным дорогам по соблюдению неснижаемого и предельного уровней производственного запаса дизельного топлива и дизельного масла утверждаются ОАО «РЖД» на каждый квартал расчетного года. Неснижаемый уровень производственного запаса дизельных масел утверждается по маркам М-14В2 и М-14Г2ЦС.

6. Неснижаемые уровни производственного запаса мазута топочного и угля в течение квартала рассчитываются на основе заданий по их соблюдению, утвержденных ОАО «РЖД» на первое число первого месяца каждого квартала расчетного года.

7. Задания железным дорогам по предельным уровням производственного запаса мазута топочного и угля утверждаются ОАО «РЖД» на первое число первого месяца каждого квартала расчетного года.

Интересно почитать:   Об утверждении Положения об организации обучения и проверки знаний по электробезопасности работников открытого акционерного общества "Российские железные дороги

II. Расчет неснижаемого уровня производственного запаса ресурса

8. Неснижаемый уровень производственного запаса ресурса на железной дороге определяется по формуле:

9. Среднее время, необходимое для организации отгрузки ресурса железной дороге со всех пунктов его отгрузки, доставки на ТНТС структурных подразделений железной дороги и слива (выгрузки), определяется по формуле:

10. Среднее время, необходимое для организации отгрузки ресурса железной дороге со всех пунктов его отгрузки, показывает неравномерность отгрузки как по времени, так и по количеству ресурса в зависимости от поставщика.

11. Среднее квадратическое отклонение интервалов между поставками ресурса структурным подразделениями железной дороги определяется по формуле:

12. Средневзвешенный интервал между поставками ресурса на железную дорогу определяется по формуле:

13. Среднее время нахождения ресурса в пути определяется по формуле:

14. Среднее время нахождения ресурса в пути от пунктов его отгрузки до пунктов распыления железной дороги рассчитывается по формуле:

15. Среднее время нахождения ресурса в пути от всех пунктов распыления железной дороги до ТНТС ее структурных подразделений рассчитывается по формуле:

16. Суммарный технологический остаток дизельного топлива, мазута топочного и дизельного масла определяется по формуле:

17. Неснижаемые уровни производственного запаса мазута топочного и угля на конкретную дату каждого квартала расчетного года рассчитываются по формуле:

III. Расчет производственного запаса ресурса

18. Производственный запас ресурса определяется по формуле:

19. Технологический уровень производственного запаса ресурсов определяется по формуле:

IV. Расчет предельного уровня производственного

запаса ресурса

Предельный уровень производственного запаса ресурса на железной дороге определяется по формуле:

V. Контроль фактического уровня запаса ресурса

20. Контроль за фактическим уровнем запаса ресурса должен осуществляться:

1) на железной дороге — топливным отделом службы материально-технического снабжения: ежесуточно и ежемесячно — на основе оперативных данных, ежеквартально — на основе данных отчетности формы N 4-топливо (для всех ресурсов, кроме дизельного масла) и формы N ТХО-16а (для дизельного масла);

2) в Росжелдорснабе — ежесуточно и ежемесячно — на основе оперативных данных дорог и Росжелдорснаба о поставке ресурсов, ежеквартально — на основе данных отчетности формы N 4-топливо и формы N ТХО -16а.

21. Среднестатистический фактический уровень запаса мазута топочного (угля) на железной дороге на конкретную дату отчетного квартала не должен превышать среднего предельного уровня его производственного запаса за период с начального квартала до указанной даты:

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

3 октября 2005 г. N 1563р




Задания



железным дорогам по созданию производственного запаса



дизельного топлива, по неснижаемому и предельному



его уровням на IV квартал 2005 г.



и I квартал 2006 г.




(тыс.тонн)

Железные

дороги

IV квартал 2005 г.

I квартал 2006 г.

неснижаемый

уровень

производственный

запас на

01.10.2005

предельный

уровень

неснижаемый

уровень

производственный

запас на 01.01.2006

предельный

уровень

Октябрьская

16,0

26,6

32,0

14,9

25,1

30,1

Калининградская

1,4

2,6

3,1

1,6

3,0

3,7

Московская

9,0

14,9

17,9

7,9

13,2

15,8

Горьковская

5,1

8,0

9,6

5,1

8,0

9,6

Северная

10,7

16,9

20,2

10,5

16,7

20,1

Северо-Кавказская

8,4

14,2

17,0

8,3

14,2

17,1

Юго-Восточная

7,0

11,4

13,7

7,2

12,2

14,6

Приволжская

8,1

13,4

16,0

7,6

12,8

15,4

Куйбышевская

7,9

13,6

16,3

5,7

9,2

11,1

Свердловская

8,2

13,3

16,0

7,8

12,6

15,1

Южно-Уральская

4,9

8,4

10,1

4,7

8,1

9,8

Западно-Сибирская

3,3

5,6

6,7

3,8

6,4

7,7

Красноярская

2,5

4,0

4,8

2,4

3,9

4,7

Восточно-Сибирская

4,0

6,7

8,0

3,8

6,4

7,7

Забайкальская

6,6

11,6

13,9

5,9

10,4

12,5

Дальневосточная

11,5

18,7

22,4

10,9

17,9

21,5

Сахалинская

1,4

1,8

2,2

1,4

1,9

2,2

Сеть

115,7

191,6

230,0

109,5

182,1

218,5

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

03.10.2005 г. N 1563р


Задания



железным дорогам по созданию производственного запаса



мазута топочного, по неснижаемому и предельному его уровням



на IV квартал 2005 г. и I квартал 2006 г.

(тыс.тонн)


Железные

дороги

на 01.10.2005 г.

на 01.01.2006 г.

неснижаемый

уровень

производственный

запас

предельный

уровень

неснижаемый

уровень

производственный

запас

предельный

уровень

Октябрьская

8,3

14,4

17,3

7,2

12,5

15,0

Калининградская

1,0

1,7

2,0

0,9

1,7

2,0

Московская

4,1

6,9

8,2

3,8

6,6

7,9

Горьковская

4,5

7,0

8,4

4,9

7,8

9,3

Северная

3,5

5,7

6,8

4,5

7,4

8,9

Северо-Кавказская

3,4

5,1

6,1

4,0

6,1

7,3

Юго-Восточная

4,7

7,7

9,3

8,0

13,3

16,0

Приволжская

1,1

1,9

2,2

1,8

3,1

3,8

Куйбышевская

3,4

5,2

6,3

4,1

6,6

7,9

Свердловская

1,6

2,7

3,2

2,3

3,6

4,4

Южно-Уральская

1,7

2,4

2,8

3,9

5,5

6,6

Западно-Сибирская

2,8

4,7

5,7

2,3

3,9

4,7

Красноярская

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Восточно-Сибирская

1,6

2,6

3,1

1,8

3,0

3,7

Забайкальская

2,2

3,7

4,5

2,6

4,5

5,4

Дальневосточная

10,8

19,2

23,0

11,2

19,9

23,9

Сахалинская

0,0

0,0

0,0

0,0

0,1

0,1

Сеть

54,7

90,8

109,0

63,5

105,7

126,8

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.01.2006 N 94р

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

03.10. 2005г. N 1563р


Задания



железным дорогам по созданию производственного запаса



сортовых марок углей, по неснижаемому и предельному



его уровням на IV квартал 2005 г. и I квартал 2006 г.

(тыс.тонн)


Дороги

на 01.10.2005 г.

на 01.01.2006 г.

неснижаемый

уровень

производственный

запас

предельный

уровень

неснижаемый

уровень

производственный

запас

предельный

уровень

Октябрьская

9,2

16,5

19,8

12,2

22,2

26,7

Калининградская

1,2

2,3

2,7

0,9

1,8

2,2

Московская

9,2

17,5

21,0

10,5

20,1

24,1

Горьковская

4,7

9,0

10,8

4,1

7,9

9,5

Северная

12,6

24,1

28,9

10,7

20,5

24,6

Северо-Кавказская

6,5

12,5

15,0

6,1

10,8

13,0

Юго-Восточная

8,3

15,9

19,0

6,1

11,7

14,0

Приволжская

5,2

10,0

12,0

5,5

10,5

12,6

Куйбышевская

4,1

7,9

9,5

3,4

5,7

6,8

Свердловская

5,8

11,1

13,3

5,6

10,6

12,7

Южно-Уральская

8,7

16,7

20,0

7,5

14,5

17,4

Западно-Сибирская

6,5

11,9

14,3

8,1

14,9

17,9

Красноярская

8,9

17,0

20,4

5,6

10,8

13,0

Восточно-Сибирская

8,1

15,6

18,8

8,2

15,7

18,8

Забайкальская

21,0

40,1

48,1

18,2

33,8

40,6

Дальневосточная

7,1

13,3

16,0

15,4

29,1

34,9

Сахалинская

2,6

5,0

5,9

2,6

5,0

6,0

Сеть

129,7

246,3

295,6

130,8

245,6

294,8

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

03.10.2005г. N 1563Р


Задания



железным дорогам по созданию производственного запаса



рядовых марок угля, по неснижаемому и предельному



его уровням на IV квартал 2005 г. и I квартал 2006 г.

(тыс.тонн)

железные дороги

на 01.10.2005

на 01.01.2006

неснижаемый

уровень

производственный

запас

предельный

уровень

неснижаемый

уровень

производственный

запас

предельный

уровень

Октябрьская

Калининградская

Московская

1,6

3,1

3,7

1,6

3,2

3,8

Горьковская

6,4

12,3

14,7

6,7

12,8

15,4

Северная

1,1

2,0

2,4

1,1

2,0

2,4

Северо-Кавказская

2,5

4,7

5,7

2,1

4,0

4,8

Юго-Восточная

3,1

5,8

7,0

7,1

13,6

16,3

Приволжская

0,8

1,4

1,7

0,9

1,7

2,0

Куйбышевская

3,4

6,6

8,0

3,6

7,0

8,4

Свердловская

7,2

13,6

16,3

6,9

12,9

15,5

Южно-Уральская

5,1

9,8

11,8

8,2

15,7

18,8

Западно-Сибирская

10,1

18,3

22,0

10,0

18,4

22,1

Красноярская

16,7

31,2

37,5

19,1

35,8

42,9

Восточно-Сибирская

25,7

49,2

59,1

30,9

59,1

70,9

Забайкальская

38,1

72,4

86,9

41,4

78,1

93,7

Дальневосточная

31,8

59,6

71,5

39,0

73,7

88,5

Сахалинская

Сеть

153,6

290,2

348,2

178,7

337,9

405,5

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

03.10.2005 г. N 1563р


Задания



железным дорогам по созданию производственного запаса дизельного



масла М14В2, по неснижаемому и предельному его уровням



на IV квартал 2005 г. и I квартал 2006 г.

(тонн)

Железные дороги

IV квартал 2005 г.

I квартал 2006 г.

неснижаемый

уровень

производственный

запас на 01.10.2005

предельный

уровень

неснижаемый

уровень

производственный

запас на 01.01.2006

предельный

уровень

Октябрьская

535,3

802,9

963,5

475,8

713,7

856,5

Калининградская

45,8

68,8

82,5

49,0

73,5

88,2

Московская

403,9

741,1

741,1

336,2

607,7

607,7

Горьковская

244,6

428,1

428,1

235,7

405,0

405,0

Северная

373,0

559,5

671,4

330,4

495,6

594,8

Северо-Кавказская

345,5

518,3

621,9

274,8

412,3

494,7

Юго-Восточная

Приволжская

260,2

390,2

468,3

228,9

343,3

412,0

Куйбышевская

465,8

787,6

787,6

341,7

548,9

548,9

Свердловская

Южно-Уральская

239,7

359,5

431,4

219,1

328,6

394,3

Западно-Сибирская

340,0

340,0

582,9

304,3

304,3

505,3

Красноярская

138,2

207,2

248,7

118,4

177,5

213,1

Восточно-Сибирская

161,7

242,6

291,1

184,3

276,5

331,7

Забайкальская

229,3

344,0

412,8

235,0

352,5

423,1

Дальневосточная

592,5

888,7

1066,5

639,0

958,5

1150,1

Сахалинская

35,8

53,6

64,4

54,8

82,2

98,7

Сеть

4411,12

6732,08

7862,09

4027,42

6080,18

7124,04

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

03.10.2005 г. N 1563р


Задания



железным дорогам по созданию производственного запаса



дизельного масла М14Г2ЦС, по неснижаемому и предельному



его уровням на IV квартал 2005 г. и I квартал 2006 г.

(тонн)

Железные дороги

IV квартал 2005 г.

I квартал 2006 г.

неснижаемый

уровень

производственный

запас на 01.10.2005

предельный

уровень

неснижаемый

уровень

производственный

запас на 01.01.2006

предельный

уровень

Октябрьская

317,6

476,4

571,6

294,8

442,2

530,6

Калининградская

1,3

1,9

2,3

1,3

2,0

2,4

Московская

25,0

46,0

55,2

24,5

45,0

54,1

Горьковская

Северная

70,0

105,0

125,9

104,5

156,8

188,1

Северо-Кавказская

85,0

127,5

153,0

64,4

96,5

115,8

Юго-Восточная

589,4

707,3

848,8

582,3

698,7

838,5

Приволжская

86,8

130,3

156,3

87,7

131,6

157,9

Куйбышевская

1,3

2,0

2,4

0,7

1,0

1,2

Свердловская

533,8

640,5

768,6

457,8

549,4

659,3

Южно-Уральская

Западно-Сибирская

Красноярская

Восточно-Сибирская

3,1

4,7

5,7

3,3

4,9

5,9

Забайкальская

Дальневосточная

63,3

94,9

113,9

58,2

87,3

104,8

Сахалинская

Сеть

1776,6

2336,4

2803,7

1679,5

2215,4

2658,5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности