Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.09.2005 N 1545р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

27 сентября 2005 г.

N 1545р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении формы акта технического состояния вагона



(ф. ВУ-27 ВЦ) и информационной технологии при



работе с грузовыми вагонами с повышенной



частотой текущего отцепочного ремонта

В целях развития автоматизированной системы вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта, повышения безопасности движения поездов и снижения расходов на содержание грузового вагонного парка:

1. Утвердить прилагаемые:

форму акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ);

Инструкцию по оформлению акта технического состояния вагона (ф.ВУ-27 ВЦ);

Информационную технологию при работе с грузовыми вагонами с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта (далее — технология).

2. Ввести с 1 октября 2005 г. в опытную эксплуатацию на Приволжской, Горьковской и Юго-Восточной железных дорогах автоматизированную систему вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта с применением технологии.

3. Начальникам железных дорог — Приволжской Храпатому А.В., Горьковской Сехину В.Ф. и Юго-Восточной Володько А.И. обеспечить изучение и использование технологии причастными работниками.

4. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И., директорам ВНИИЖТ Беседину И.С. (по согласованию), ВНИИАС Косареву А.Б. (по согласованию), Проектно — конструкторского бюро вагонного хозяйства Голышеву А.И. и Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обобщить результаты опытной эксплуатации автоматизированной системы вывода из эксплуатации грузовых вагонов с повышенной частотой текущего отцепочного ремонта и до 1 февраля 2006 г. представить предложения о целесообразности ее дальнейшего развития и использования на железных дорогах.

5. Начальникам Департамента технической политики Шабалину Н.Г. и Департамента вагонного хозяйства Фурцеву А.И. предусмотреть при формировании плана НИОКР на 2006 год выполнение работ, указанных в пункте 4 настоящего распоряжения.

6. Признать утратившим силу указание, разосланное телеграммой ОАО «РЖД» от 29 декабря 2004 г. N ВГ — 13352.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



┌───────┐

Форма ВУ-27 ВЦ│0358886│

└───────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2005 году

ВЦ XX Дороги; дата выдачи (часы, мин, число, месяц, год)

АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА

АКТ N______                Дата составления «___»___________200 г.

_____________________станция (наименование);    _______ВЧДэ (код)

Вагон N___________________

Год изготовления__________

Дата проведения последнего деповского ремонта_____________________

Предприятие (подразделение) последнего деповского ремонта (код)___

Дата проведения последнего капитального ремонта___________________

Предприятие (подразделение) последнего капитального ремонта (код)_

Планируемый ремонт (дата)___________200_г. (вид — ДР/КР)__________

Пробег на момент отцепки: груженый___________км; порожний_______км

Дата отцепки вагона «_____»__________200_ г.

Система ремонта (пробег/срок)__________Норма пробега____________км

Причина отцепки___________________________________________________

(коды неисправностей)

Технические и эксплуатационные показатели вагона

Вид требуемого ремонта__________________________________________

досрочный плановый (ДР/КР), текущий,

рекомендуется исключение

Предприятие проведения ремонта (исключения)_______________________

Подписи:

Начальник ПТО        _____________           _____________________

(Подпись)                     (Ф.И.О.)

Вагонный мастер ТОР  _____________           _____________________

(Подпись)                     (Ф.И.О.)

Старший осмотрщик вагонов _____________      _____________________

(Подпись)                  (Ф.И.О.)

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

27 сентября 2005 г. N 1545р




Инструкция по оформлению



акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ)

1. Акт технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ) (далее — акт) оформляется на грузовой вагон инвентарного парка ОАО «РЖД» (далее — вагон), допущенный к эксплуатации на путях общего пользования и имеющий восьмизначную нумерацию.

2. Акт оформляется при эксплуатации вагона, для дальнейшего использования которого требуется принятие комиссионного решения о целесообразности проведения его досрочного планового ремонта или текущего отцепочного ремонта (далее — ТОР), либо о досрочном исключении вагона из инвентарного парка ОАО «РЖД» в соответствии с его фактическим техническим состоянием и эксплуатационными показателями.

3. Комиссия по оценке технического состояния вагонов (далее — комиссия) в составе начальника пункта технического обслуживания вагонов (далее — ПТО), вагонного мастера ТОР, старшего осмотрщика вагонов или лиц, их замещающих, создается начальником эксплуатационного вагонного депо.

4. Акт формируется средствами автоматизированной системы оперативного управления перевозками (далее — АСОУП) при передаче сообщения 1353 о поступлении вагона в текущий отцепочный ремонт на основании данных, характеризующих технические и эксплуатационные показатели вагона, содержащихся в информационных системах ОАО «РЖД».

5. Сочетание технических и эксплуатационных показателей вагона, при котором требуется оформление акта, определяется соответствующими нормативными документами ОАО «РЖД» по эксплуатации вагонов (методические указания, технология и др.).

6. Акт формируется средствами АСОУП с отметкой о выдаче. Позиция «Дата выдачи» — таймерное машинное время.

7. Порядковый номер акта и дата его составления заполняются вручную при оформлении комиссией. Акты имеют непрерывную нумерацию на ПТО, производящем их оформление, с начала календарного года.

8. Позиции «станция» и «ВЧДэ» определяются по коду автоответа абонента, передавшего сообщение 1353, и заполняются автоматически.

9. Номер вагона автоматически проставляется из сообщения 1353.

10. Год изготовления вагона определяется по номеру вагона из автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (далее — АБД ПВ) и проставляется автоматически.

11. Позиции о прохождении вагоном плановых видов ремонта (деповского и капитального), сведения о планируемом ремонте, а также позиции «Система ремонта» и «Норма пробега» заполняются из АБД ПВ автоматически.

12. Сведения об исполненном пробеге вагона на момент передачи сообщения 1353 заполняются из вагонной модели единой дорожно — сетевой базы данных автоматически.

13. Дата и причина отцепки вагона автоматически проставляются из сообщения 1353.

14. Позиция «Технические и эксплуатационные показатели вагона» автоматически заполняется из АБД ПВ и других информационных систем, на основании требований нормативных документов ОАО «РЖД».

15. Комиссия принимает решение о производстве ТОР или о досрочном направлении вагона в плановый ремонт (деповской или капитальный), либо рекомендует исключение вагона из инвентарного парка ОАО «РЖД» в установленном порядке.

16. В зависимости от требований нормативных документов ОАО «РЖД» акт может выдаваться АСОУП с указанием решения, рекомендуемого для принятия комиссией.

17. Позиции «Вид требуемого ремонта» и «Предприятие (подразделение) проведения ремонта» заполняются вручную на основании решения комиссии.

18. Оформленный акт подписывается всеми членами комиссии и заверяется календарным штемпелем ПТО.

19. В случае принятия комиссией решения о проведении планового ремонта вагона на другом вагоноремонтном предприятии (подразделении), его пересылка оформляется установленным порядком с приложением к пересылочным документам копии оформленного акта.

20. Оформленный акт хранится на ПТО в течение трех лет.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.03.2014 N 686р

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

27 сентября  2005 г. N 1545р




Информационная технология



при работе с грузовыми вагонами с повышенной



частотой текущего отцепочного ремонта

1. Настоящая технология определяет порядок выявления грузовых вагонов (далее — вагоны) с повышенной (7 и более) частотой текущего отцепочного ремонта (ТОР) в текущий межремонтный период, а также порядок подготовки, передачи и обработки информационных сообщений при зачислении таких вагонов в нерабочий парк, производстве с ними регламентных работ и возврате их в рабочий парк.

2. Технология распространяется на вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД», допущенные к эксплуатации на путях общего пользования и имеющие восьмизначную нумерацию, за исключением рефрижераторного подвижного состава и вагонов, имеющих в первом знаке номера цифру «5».

3. В случае, когда число поступлений вагона в ТОР в текущий межремонтный период превышает 7, комиссия по оценке технического состояния вагонов (далее — комиссия) рассматривает вопрос о необходимости его постановки в досрочный плановый или текущий ремонт либо рекомендует исключить вагон из инвентарного парка ОАО «РЖД».

4. Выявление вагонов с повышенной частотой ТОР в течение текущего межремонтного периода производится по данным автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) при поступлении вагонов в ТОР.

5. Поступление вагонов в ТОР осуществляется в установленном порядке с передачей электронного сообщения 1353.

6. Текущий межремонтный период эксплуатации вагона исчисляется с даты его перевода в рабочий парк после последнего выполненного планового (деповского или капитального) ремонта до момента поступления очередного (последнего) сообщения 1353.

7. Для нового вагона текущий межремонтный период исчисляется с даты его постройки.

8. При поступлении сообщения 1353 в информационно — вычислительный центр железной дороги (далее — ИВЦ) производится его форматный и логический контроль, а также подсчет числа предыдущих поступлений вагона в ТОР в текущем межремонтном периоде по данным АБД ПВ (таблица архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC, описание показателей которой приведено в приложении N 1).

9. Число поступлений вагона в ТОР определяется суммой всех зарегистрированных ТОР вагона в текущем межремонтном периоде.

10. В случае, когда по данным АБД ПВ число поступлений вагона в ТОР не превышает 7, в вагонных моделях единой дорожно — сетевой базы данных производится отметка о переводе вагона в состав неисправных действующим порядком.

11. В случае, когда число поступлений вагона в ТОР составляет 7 или более, абоненту, передавшему сообщение 1353, автоматизированной системой оперативного управления перевозками (АСОУП) выдается акт технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ) (далее — акт).

12. Акт формируется в соответствии с Инструкцией по оформлению акта технического состояния вагона (ф. ВУ-27 ВЦ), при этом позиция «Технические и эксплуатационные показатели вагона (предыдущие поступления вагона в текущий ремонт)» автоматически заполняется из таблицы архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC (форма бланка акта приведена в приложении N 2).

13. Графа «Акт ф. ВУ-27 ВЦ выдан (дата)» заполняется при наличии в таблице V_REMONT_T6_GVC отметки, означающей, что в данный межремонтный период уже оформлялся акт, с принятием комиссионного решения о производстве ТОР вагона.

14. При формировании АСОУП акта в сообщении межмашинного обмена ИВЦ-ГВЦ 5353 в поле «Вид работ» в первом знаке (вид дополнительной работы с вагоном) двузначного кода, независимо от его фактического заполнения в исходном сообщении 1353, автоматически проставляется код «8» — отметка о выдаче акта. В соответствии с данными принятого сообщения 5353 Главный вычислительный центр (ГВЦ) автоматически проставляет отметку о выдаче акта в таблице архива ремонтов V_REMONT_T6_GVC в поле «Вид дополнительной работы».

15. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения досрочного планового ремонта вагона, поступившего в ТОР, вновь передается сообщение 1353 и оформляется уведомление ф. ВУ-23М.

16. Вновь передаваемое сообщение 1353 в поле «Вид работ» может содержать только коды «1» — деповской ремонт, «2» — капитальный ремонт или «8» — под исключение. Код неисправности в зависимости от указанного вида работ может быть:

для вида работ «1» — 574 «Досрочная постановка в деповской ремонт по техническому состоянию»;

для вида работ «2» — 575 «Досрочная постановка в капитальный ремонт по техническому состоянию»;

для вида работ «8» — 579 «Истек срок службы» либо коды группы 800 — «Неисправности, ведущие к исключению грузового вагона».

Другие сочетания видов работ и кодов неисправностей в сообщении не допускаются.

17. При получении вновь переданного сообщения 1353 ИВЦ проводит контроль соответствия кодов вида работ и неисправностей, нахождения вагона на остатке неисправных в текущем ремонте и наличия в АБД ПВ отметки о выдаче абоненту акта.

18. При получении ИВЦ сообщения 1353 с кодом вида работ «1» или «2» на вагоны, имеющие в АБД ПВ отметку о выдаче акта, предупреждение о досрочном взятии вагона в плановый ремонт АСОУП не выдается.

19. При получении прошедшего контроль вновь переданного сообщения 1353 в вагонных моделях и АБД ПВ производится добавление записи к ранее переданному сообщению 1353.

20. Передача сообщения 1353 при принятии решения о производстве досрочного планового ремонта вагона является технологической операцией для исключения в информационных системах вагона из числа неисправных в текущем отцепочном ремонте и включения его в число неисправных для планового ремонта, что отражается во всех предусмотренных отчетных формах.

21. Расчет времени простоя в неисправном состоянии в плановом ремонте для таких вагонов начинается с момента приема второго сообщения 1353.

22. Информация о том, что данному вагону был выдан акт, отражается в предусмотренных отчетных формах.

23. В случае принятия комиссией решения о необходимости пересылки вагона для проведения ему планового ремонта на другом вагоноремонтном предприятии передается сообщение 1352.

24. По окончании выполненного ремонта, вид которого указан в акте, вагон переводится в рабочий парк в установленном порядке с передачей сообщения 1354.

25. В случае исключения вагона из инвентарного парка на основании сообщения 1354 вагон исключается из вагонных моделей.

26. При получении сообщения 1354 ИВЦ во всех случаях производится контроль на соответствие вида работ, указанного в сообщениях 1353 и 1354.

Интересно почитать:   ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 28) от 2 мая 2012 г. N 859р



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1


Описание показателей таблицы архива ремонтов



V_REMONT_T6_GVC

Наименование

данного

Показатель

Описание показателя

Номер вагона

Т6 NINV

Номер вагона

Номер вагона

старый

T6_NINV_OLD

Номер вагона старый (при замене

номера вагона)

Блок сведений о переводе вагона в нерабочий парк

Дата перечисления

в неисправные

T6_DAT_NEISPR

Дата перечисления в неисправные

Дорога

перечисления

T6_DOR_NEISPR

Дорога перевода вагона в

неисправные

ВЧД перечисления

Т6_DEPO_NEISPR

ВЧД перевода вагона в

неисправные

Станция

перечисления

T6_STAN_NEISPR

Станция перевода вагона в

неисправные

Вид работы

T6_KOD_VRAB

Может быть:

0-замена или регистрация номера

вагона без ремонта;

1-деповской ремонт;

2-капитальный ремонт;

3-текущий ремонт порожних;

4-текущий ремонт;

8-исключение из инвентаря

Неисправность 1

T6_NEIS1_KOD

Код неисправности 1

Неисправность 2

T6_NEIS2_KOD

Код неисправности 2

Неисправность 3

T6_NEIS3_KOD

Код неисправности 3

Пробег вагона в

груженом

состоянии при

отцепке

T6_GR

_NEIS_PROBEG

Пробег вагона в груженом

состоянии на I момент отцепки

Пробег вагона в

порожнем

состоянии при

отцепке

T6_POR

_NEIS_PROBEG

Пробег вагона в порожнем

состоянии на момент отцепки

Блок сведений о выводе вагона из неисправных

Дата вывода

T6_DAT_ VIVOD

Дата вывода вагона из

неисправных

Дата начала

работы с вагоном

T6_DAT_NACH_RE

M

Дата начала работы с вагоном

Дорога вывода

T6_DOR_VIVOD

Код дороги вывода вагона из

неисправных

Депо вывода

вагона

из неисправных

T6_DEPO_VIVOD

Код депо вывода вагона из

неисправных

Станция вывода

вагона из

неисправных

Т6_STAN_VIVOD

Код станции вывода вагона из

неисправных

Вид выполненной

работы

Т6_KOD_RAB

Код вида выполненной работы

Модернизация 1

Т6_MOD1_KOD

Код модернизации 1

Модернизация 2

Т6_M0D2_KOD

Код модернизации 2

Модернизация 3

Т6_M0D3_KOD

Код модернизации 3

Модернизация 4

Т6_M0D4_KOD

Код модернизации 4

Модернизация 5

Т6_M0D5_KOD

Код модернизации 5

Модернизация 6

Т6_M0D6_KOD

Код модернизации 6

Модернизация 7

Т6_M0D7_KOD

Код модернизации 7

Пробег вагона в

груженом

состоянии при

постановке в

ремонт

T6_GR

VIV_PROBEG

Пробег вагона в груженом

состоянии на момент постановки

в ремонт

Пробег вагона в

порожнем

состоянии при

постановке в

ремонт

T6_POR

_VIV_ PROBEG

Пробег вагона в порожнем

состоянии на момент постановки

в ремонт

Код вида

дополнительной

работы

Т6_KOD_DRAB

Вид дополнительной работы



ПРИЛОЖЕНИЕ N 2


Форма бланка акта

┌───────┐

Форма ВУ-27 ВЦ│0358886│

└───────┘

Утверждена ОАО «РЖД» в 2005 году

ВЦ XX Дороги; дата выдачи (часы, мин, число, месяц, год)

АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНА

АКТ N_________             Дата составления «___»___________200 г.

_____________________ станция (наименование);    _______ВЧДэ (код)

Вагон N__________________

Год изготовления___________

Дата проведения последнего деповского ремонта________________

Предприятие (подразделение) последнего деповского ремонта (код)___

Дата проведения последнего капитального ремонта___________________

Предприятие (подразделение) последнего капитального ремонта (код)_

Планируемый ремонт (дата)___________200_г. (вид — ДР/КР)_______

Пробег на момент отцепки: груженый_________км; порожний_________км

Дата отцепки вагона «_____»_______200__г.

Система ремонта (пробег/срок)______________ Норма пробега_______км

Причина отцепки__________________________________________________

(коды неисправностей)

Технические и эксплуатационные показатели вагона

(предыдущие поступления вагона в текущий ремонт)

N

п.п

Код

неиспр.

1

Код

неиспр.

2

Код

неиспр.

3

Дата ремонта

(число, мес, год)

Предприятие

ремонта (код)

Пробег

(сумм.)

Акт ф. ВУ-27

ВЦ выдан

(дата)

1

2

3

4

5

6

7

Вид требуемого ремонта____________________________________________

досрочный плановый (ДР/КР), текущий,

рекомендуется исключение

Предприятие проведения ремонта (исключения)_______________________

Подписи:

Начальник ПТО             _____________      _________________

(Подпись)              (Ф.И.О.)

Вагонный мастер ТОР       _____________      _________________

(Подпись)              (Ф.И.О.)

Старший осмотрщик вагонов _____________      _________________

(Подпись)              (Ф.И.О.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности