Рубрики
Приказы и распоряжения

Соглашение между Минтрансом и Грузией от 10.01.2005



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



(МИНТРАНС РОССИИ)


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГРУЗИИ

10 января 2005 г.                                        г.Тбилиси


СОГЛАШЕНИЕ



МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И



МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГРУЗИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ



ПРЯМОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ПАРОМНОГО СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ



ПОРТЫ КАВКАЗ (РОССИЯ) И ПОТИ (ГРУЗИЯ)

Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство экономического развития Грузии, в дальнейшем именуемые Сторонами,

руководствуясь положениями Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия о торговом судоходстве от 19 марта 1996 года,

основываясь на принципах равноправного партнерства и взаимного уважения,

признавая необходимость дальнейшего развития сотрудничества в области транспорта, смешанных (комбинированных) перевозок и организации железнодорожно-паромных сообщений между портами Российской Федерации и Грузии,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны осуществляют сотрудничество в организации регулярного прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия).

Статья 2

В целях обеспечения оперативного управления прямым международным железнодорожно-паромным сообщением через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) Стороны создают Совет по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) (далее — Совет), состоящий на паритетных началах из представителей Сторон, организаций железнодорожного транспорта, морских властей, руководителей морских портов и владельцев железнодорожных паромов государств Сторон.

Порядок работы Совета будет определяться Положением о Совете, которое утверждается Сторонами.

Статья 3

Для перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) применяется единый перевозочный документ — накладная, предусмотренная

Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 года (СМГС).

Стороны обеспечивают координацию железнодорожно-паромных перевозок грузов в соответствии с международными договорами в области транспорта, участниками которых являются государства Сторон.

Стороны в пределах своей компетенции обеспечивают в рамках национального законодательства и действующих международных договоров выполнение необходимых условий для безопасного судоходства, безопасной и беспрепятственной транспортировки грузов.

Перевозки опасных грузов осуществляются в соответствии с международными правилами, применяемыми на соответствующем виде транспорта.

Перевозка грузов паромными судами осуществляется в соответствии с Правилами перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия), утверждаемыми Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.

Условия эксплуатации, содержания, предоставления и пользования грузовыми вагонами определяются Правилами эксплуатации и взаиморасчетов за пользование вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия), утверждаемыми Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества.

До утверждения документов, указанных в абзацах пятом и шестом настоящей статьи, действуют Временные правила перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) и Временные правила эксплуатации и взаиморасчетов за пользование вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия), утверждаемые Сторонами.

Интересно почитать:   ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМКИ РАБОТ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ ПЛАНАМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОАО "РЖД" (часть 13) от 5 июля 2012 г. N 1341р

Статья 4

Стороны обеспечивают немедленное информирование друг друга о возникновении препятствий для осуществления прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Россия) и (Грузия) на территориях своих государств и при необходимости предпринимают совместные действия с целью устранения этих препятствий.

На паромных судах накатка и выкатка железнодорожных вагонов осуществляется на специальных паромных причалах в портах Кавказ (Россия) и Поти (Грузия) в соответствии с техническими условиями эксплуатации паромных комплексов.

Статья 5

Операторы паромов и паромных причалов самостоятельно осуществляют эксплуатацию своих судов, береговых причальных сооружений и несут все связанные с этим расходы.

Статья 6

Стороны содействуют проведению согласованной тарифной политики, направленной на эффективное осуществление прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия).

Статья 7

Любой спор относительно толкования или применения положений настоящего Соглашения решается путем переговоров между Сторонами.

Статья 8

По согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения.

Статья 9

Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с даты его подписания.

Настоящее Соглашение будет оставаться в силе до истечения шести месяцев с даты, когда одна из Сторон письменно уведомит по дипломатическим каналам другую Сторону о своем намерении прекратить его действие.

Совершено в г. Тбилиси 10 января 2005 г. в двух экземплярах, каждый на русском и грузинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Министерство транспорта

Российской Федерации

За Министерство

экономического развития Грузии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности