Распоряжение ОАО РЖД от 23.08.2005 N 1331р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2005 г. N 1331р
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ
На заседании Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов (далее — комиссия), состоявшемся 15 июля 2005 г., выполнение графика движения пассажирских поездов на железных дорогах признано неудовлетворительным.
В июне 2005 г. выполнение графика движения пассажирских поездов составило 98,7%, что на 0,2% ниже, чем в июне 2004 г. На железных дорогах задержано 767 пассажирских и 1531 пригородный поезд, из них по вине работников хозяйства пути железных дорог задержано 243 пассажирских и 482 пригородных поезда.
Значительное ухудшение положения с выполнением графика движения пассажирских поездов по сравнению с июнем 2004 г. допущено на Свердловской, Южно-Уральской и Горьковской железных дорогах, а пригородных поездов — на Свердловской и Куйбышевской железных дорогах.
В связи с неудовлетворительным состоянием пути и, как следствие, большим количеством предупреждений об ограничении скорости, передержками «окон», неисправностями в работе рельсовых цепей в июне 2005 г. по вине работников хозяйства пути Горьковской железной дороги задержано на 39 пассажирских поездов больше, чем в июне 2004 г.
Ухудшение положения с выполнением графика движения пассажирских поездов на этой железной дороге стало следствием непринятия заместителем начальника Горьковской железной дороги по путевому хозяйству Добышевым Е.О. мер по подготовке пути к летним пассажирским перевозкам и первым заместителем начальника Горьковской железной дороги Лесуном А.Ф. — эффективных мер по выполнению графика движения пассажирских поездов.
По вине работников хозяйства пути Куйбышевской железной дороги в июне 2005 г. по сравнению с июнем прошлого года увеличилось количество задержек пригородных поездов.
Из-за некачественного планирования «окна» на Куйбышевской железной дороге 11 июля 2005 г. по причине обрыва кабеля при проведении ремонтных путевых работ было задержано 3 пассажирских поезда с группами детей. Случившееся стало возможным из-за ослабления начальником службы пути Куйбышевской железной дороги Здебским А.Г. контроля за качественной подготовкой и проведением работ в период предоставления «окон».
По вине работников хозяйства электроснабжения Куйбышевской железной дороги в июне 2005 г. задержано на 13 пассажирских поездов больше, а по вине работников хозяйства автоматики и телемеханики этой железной дороги — на 24 пригородных поезда больше, чем в июне 2004 г. Главным инженером Куйбышевской железной дороги Мохонько В.П. неудовлетворительно проводится работа по обеспечению хозяйством электроснабжения и хозяйством автоматики и телемеханики, находящимися в его ведении, следования поездов по графику.
Из-за низкого качества содержания устройств сигнализации, централизации и блокировки в июне 2005 г. по вине работников хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской железной дороги задержано на 15 пассажирских и 9 пригородных поездов больше, чем в июне 2004 г. Заместителем начальника службы сигнализации, централизации и блокировки Свердловской железной дороги Журавлевым В.В. не было принято необходимых мер по повышению надежности работы устройств СЦБ.
По вине работников хозяйства пути Юго-Восточной железной дороги в июне 2005 г. задержано на 10 пассажирских поездов больше, чем в июне 2004 г. Основной причиной роста числа задержек поездов послужили передержки «окон». Заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги Раенок Д.Л., в ведении которого находится хозяйство пути, не уделял должного внимания качественному планированию и проведению путевых работ в период предоставления «окон».
На Московской железной дороге в июне 2005 г. произошло 498 отказов в работе технических средств, что на 56 случаев больше, чем в июне 2004 г. Значительный рост количества отказов в работе технических средств в июне 2005 г. по сравнению с маем 2005 г. в локомотивном хозяйстве, хозяйстве автоматики и телемеханики и хозяйстве электроснабжения привел к тому, что в июне 2005 г. на Московской железной дороге было задержано на 32 пассажирских и 64 пригородных поезда больше, чем в мае 2005 г.
Начальниками служб Московской железной дороги: локомотивного хозяйства Васильченко В.Ф., сигнализации, централизации и блокировки Логвиновым В.И. и электроснабжения Карепиным В.Ф. не принимаются меры по повышению надежности работы технических средств.
По итогам заседания комиссии работа хозяйства пути Горьковской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог, хозяйства автоматики и телемеханики и хозяйства электроснабжения Куйбышевской железной дороги, хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской железной дороги, хозяйства автоматики и телемеханики, локомотивного хозяйства и хозяйства электроснабжения Московской железной дороги по выполнению графика движения пассажирских и пригородных поездов в июне 2005 г. признана неудовлетворительной.
1. За низкий уровень подготовки хозяйства электроснабжения и хозяйства автоматики и телемеханики к летним пассажирским перевозкам объявить выговор главному инженеру Куйбышевской железной дороги Мохонько В.П.
2. За низкий уровень планирования и проведения ремонтных путевых работ в период предоставления «окон», допущенные случаи задержки пассажирских поездов с группами детей объявить выговор начальнику службы пути Куйбышевской железной дороги Здебскому А.Г.
3. В связи с допущенным увеличением числа задержек пассажирских поездов, низкий уровень подготовки хозяйства пути к летним пассажирским перевозкам заместителя начальника Горьковской железной дороги по путевому хозяйству Добышева Е.О. предупредить о недопустимости дальнейшего ухудшения положения с выполнением графика движения поездов.
4. Указать первому заместителю начальника Горьковской железной дороги Лесуну А.Ф. на недопустимость ослабления контроля за выполнением графика движения пассажирских поездов.
5. Указать заместителю начальника Юго-Восточной железной дороги Раенку Д.Л. и заместителю начальника службы сигнализации, централизации и блокировки Свердловской железной дороги Журавлеву В.В. на необходимость принятия действенных мер по обеспечению выполнения подведомственными хозяйствами графика движения поездов.
6. Предупредить начальников служб Московской железной дороги: локомотивного хозяйства Васильченко В.Ф., сигнализации, централизации и блокировки Логвинова В.И. и электроснабжения Карепина В.Ф. о том, что в случае непринятия ими в кратчайшие сроки эффективных мер по улучшению работы технических средств в подведомственных хозяйствах, они будут привлечены к дисциплинарной ответственности.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
С.В.Козырев