Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 20.06.2005 N 916р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 20 июня 2005 г. N 916р


ОБ ОТПРАВЛЕНИИ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА N 3012 НА ЗАНЯТЫЙ ПЕРЕГОН УЛЬРУЧЬИ — АНГАРИЧ СВОБОДНЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

13 мая 2005 г. в 7 часов 59 минут со станции Ульручьи Свободненского отделения Забайкальской железной дороги допущено отправление грузового поезда N 3012 на занятый перегон.

В соответствии с телеграммой начальника Свободненского отделения Тимофеева А.Н. от 13.05.2005 N 121 и приказом поездного диспетчера Плотникова С.Г. от 13.05.2005 N 253 в 6 час 10 мин второй путь перегона Ульручьи-Ангарич по причине производства путевых работ по выправке пути был закрыт для движения всех поездов, кроме хозяйственных. Руководителем путевых работ назначен заместитель начальника Талданской дистанции пути Кузнецов А.И., ответственные за обеспечение безопасности движения поездов не назначались.

В 6 часов 15 минут дежурная по станции Ульручьи Пихтовникова С.В. отправила три соединенных хозяйственных поезда на второй путь перегона и после приема поезда N 5401 с нечетного пути перегона, не согласовав свои действия с поездным диспетчером, приготовила маршрут отправления поезду N 3012 по второму пути перегона Ульручьи — Ангарич. В нарушение требований техническо — распорядительного акта станции (далее-ТРА) дежурная по станции Пихтовникова С.В. сняла красные колпачки с кнопки выходного сигнала 4-2 и в 7 час 59 мин отправила поезд N3012 на занятый перегон.

Дежурная по станции Ангарич Конохова С.А. при получении сообщения от дежурной по станции Ульручьи Пихтовниковой С.В. о времени проследования поезда N 3012 по правильному четному пути сообщила, что ею допущено отправление поезда N 3012 на закрытый путь перегона.

Дежурная по станции Ульручьи Пихтовникова С.В. вызвала по радиосвязи машиниста поезда N 3012 и передала команду на остановку поезда. После остановки поезда на втором участке удаления дежурная по станции Пихтовникова С.В. в нарушение пункта 7.15 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.2000 N ЦД — 790 (далее — ИДП) передала команду машинисту поезда N 3012 на возвращение поезда на станцию без согласования с поездным диспетчером.

При проведении в ОАО «РЖД» 21 мая 2005 г. разбора случая отправления грузового поезда N 3012 на занятый перегон Ульручьи — Ангарич Свободненского отделения Забайкальской железной дороги установлено, что на Забайкальской железной дороге в хозяйстве перевозок неудовлетворительно ведется работа по обеспечению безопасности движения поездов, не принимаются эффективные меры по повышению уровня работы руководителей службы перевозок, поездных диспетчеров и руководителей отделов перевозок. В 2005 году в хозяйстве перевозок Забайкальской железной дороги допущено 3 случая брака, все на Свободненском отделении, из них 2 особого учета.

Начальник станции Ульручьи Абрамова В.А. при создавшейся нестандартной ситуации во время проведения путевых работ на перегоне Ульручьи — Ангарыч не контролировала действия дежурной по станции Пихтовниковой С.В. и не предотвратила отправление поезда N 3012 на занятый перегон, в нарушение требований приказа от 17.11.2000 N28Ц допустила к работе в должности дежурной по станции Пихтовникову С.В. без сдачи экзаменов по ТРА станции Ульручьи, не в полном объеме выполняла нормативы участия в организации обеспечения безопасности движения поездов.

Поездной диспетчер Плотников С.Г. в нарушение пункта 10.12 ИДП перед передачей приказа о закрытии второго пути перегона не сообщил дежурным по станциям Ульручьи и Ангарич порядок пропуска поездов по первому нечетному пути в период предоставления «окна», не контролировал их действия по организации пропуска поездов, не передал указание о выдаче предупреждений об ограничении скорости по первому пути перегона Ульручьи — Ангарич.

Ревизор движения отдела перевозок Акимов Л.А. не уделял должного внимания вопросам организации движения поездов в период производства путевых работ и контролю за устранением на станциях выявленных комиссиями ЦРБ и ЦД недостатков в организации обеспечения безопасности движения поездов.

Заместитель начальника отделения — начальник отдела перевозок Свободненского отделения Забайкальской железной дороги Клопов А.А. ослабил контроль за работой начальников станций и ревизоров движения отдела перевозок по выполнению ими требований по обеспечению безопасности движения поездов.

Заместитель начальника Свободненского отделения Забайкальской железной дороги — главный ревизор по безопасности движения Лазарев А.Н. не предъявлял должной требовательности к ревизорам движения отдела перевозок, не осуществлял контроль за выполнением ими профилактической работы по предупреждению аварийности в хозяйстве перевозок и укреплению трудовой и технологической дисциплины.

Начальник Свободненского отделения Забайкальской железной дороги Тимофеев А.Н. ослабил контроль за работой своих заместителей и начальников отделов по выполнению ими требований приказа МПС России от 08.01.1994 N 1/Ц и других нормативных документов МПС России и ОАО «РЖД» по обеспечению безопасности движения поездов.

Начальник Единого диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской железной дороги Насонов Н.А. неудовлетворительно проводил профилактическую работу по предупреждению аварийности, на низком уровне организовал работу диспетчерского центра и техническое обучение поездных диспетчеров.

Заместитель начальника Забайкальской железной дороги — начальник службы перевозок Албитов С.М. не обеспечил контроль за работой службы перевозок и выполнением начальниками отделов перевозок отделений Забайкальской железной дороги требований по обеспечению безопасности движения поездов.

ОАО «РЖД» принимает к сведению, что приказом начальника Забайкальской железной дороги от 20.05.2005 N 202 за низкий уровень проведения профилактической работы и невыполнение требований нормативных документов МПС России и ОАО «РЖД» по обеспечению безопасности движения поездов ряд работников Забайкальской железной дороги привлечены к дисциплинарной ответственности.

В целях повышения безопасности движения в хозяйстве перевозок железных дорог:

1. Начальникам железных дорог и начальникам отделений железных дорог:

а) ознакомить в 3-дневный срок причастных работников с обстоятельствами отправления поезда N 3012 на занятый перегон Ульручьи — Ангарич Свободненского отделения Забайкальской железной дороги;

б) изучить на технических занятиях с поездными диспетчерами, дежурными по станции и дежурными по парку требования глав 8,  10 ИДП и 16 ПТЭ, обстоятельства и причины отправления поезда N 904 на занятый перегон Тайдут — Могзон Забайкальской железной дороги, отправления грузового поезда N 2821 на занятый перегон Журавка — Митрофановка Юго-Восточной железной дороги и пассажирского поезда N 940 на занятый перегон Митрофановка — Журавка Юго-Восточной железной дороги;

в) выполнять каждые 10 дней проверки организации пропуска пассажирских поездов в период проведения летних путевых работ, обратив особое внимание на выполнение регламента переговоров и технологию действий дежурных по станции и поездных диспетчеров при производстве путевых работ на железнодорожных путях;

г) оборудовать до 25 июля 2005 г. кнопки выходных сигналов на пультах управления постов электрической централизации дежурных по станции механическими защелками.

2. Директору ВНИИЖТ Беседину И.С. (по согласованию) до 30 июля 2005 г. подготовить предложения, исключающие открытие выходного сигнала на закрытый или занятый перегон на пультах электрической централизации.

3. За ослабление требовательности по укреплению трудовой и технологической дисциплины, необеспечение контроля за выполнением ревизорами по безопасности движения профилактической работы по предупреждению аварийности в хозяйстве перевозок и допущенный случай отправления поезда на занятый перегон Ульручьи — Ангарич Свободненского отделения Забайкальской железной дороги объявить выговор заместителю начальника Свободненского отделения Забайкальской железной дороги — главному ревизору по безопасности движения Лазареву А.Н.

4. За необеспечение безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок Свободненского отделения Забайкальской железной дороги, отсутствие контроля за выполнением требований нормативных документов МПС России и ОАО «РЖД» по обеспечению безопасности движения поездов заместителями начальника отделения, руководителями отдела перевозок и допущенный случай отправления поезда на занятый перегон Ульручьи — Ангарич Свободненского отделения Забайкальской железной дороги объявить выговор начальнику Свободненского отделения Забайкальской железной дороги Тимофееву А.Н.

5. За недостаточный уровень руководства диспетчерским аппаратом, невыполнение в полном объеме нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов и допущенный случай отправления поезда на занятый перегон Ульручьи — Ангарич Свободненского отделения Забайкальской железной дороги объявить выговор начальнику Единого диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской железной дороги Насонову Н.А.

6. За ослабление требовательности к руководителям службы перевозок и отделов перевозок Забайкальской железной дороги при проведении профилактической работы, связанной с обеспечением безопасности движения, и допущенный случай отправления поезда на занятый перегон Ульручьи — Ангарич Свободненского отделения Забайкальской железной дороги объявить выговор заместителю начальника Забайкальской железной дороги — начальнику службы перевозок Албитову С.М.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Иванова В.К.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.05.2009 N 1015Р

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

Х.Ш.Зябиров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности