Распоряжение ОАО РЖД от 05.05.2005 N 614р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
5 мая 2005 г. |
N 614р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О введении в обращение вагонов повышенной комфортности
в поездах N 19, 20, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 239, 240, 381
и 382 формирования Октябрьской железной дороги
В целях удовлетворения спроса на проезд в пассажирских вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с постановлением ФЭК России от 9 января 2002 г. N 1/3 «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах»:
1. Ввести в обращение с 0 часов 29 мая 2005 г. вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах N 53 Санкт-Петербург — Киев, N 54 Киев — Санкт-Петербург, N 55 Санкт-Петербург — Москва, N 56 Москва — Санкт-Петербург и вагоны повышенной комфортности экономического класса в поездах N 19 Санкт-Петербург — Одесса, N 20 Одесса — Санкт-Петербург, N 51 Санкт-Петербург — Москва, N 52 Москва — Санкт-Петербург, N 239 Мурманск — Симферополь, N 240 Симферополь — Мурманск, N 381 Мурманск — Москва и N 382 Москва — Мурманск формирования Октябрьской железной дороги с применением включаемых в стоимость плацкарты тарифов на услуги в этих вагонах (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5 и 6.
2. Начальнику Октябрьской железной дороги Степову В. В. обеспечить введение в систему «Экспресс» тарифов в соответствии с настоящим распоряжением.
3. Начальникам железных дорог обеспечить:
а) информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, и о тарифах на услуги в этих вагонах;
б) оформление проездных документов в вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса по тарифам в соответствии с настоящим распоряжением.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
Х.Ш.Зябиров
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания) в
вагонах повышенной комфортности экономического класса
поездов N 19 Санкт-Петербург — Одесса и N 20 Одесса — Санкт-
Петербург и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной |
Количество |
Тарифы на услуги в |
В том |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
N 19 |
Санкт-Петербург — |
без |
135 |
— |
Петербург — |
Новосокольники — |
1 |
295 |
160 |
Санкт-Петербург — |
1 |
295 |
160 |
|
Могилев — Словечно |
1 |
295 |
160 |
|
Новосокольники — |
2 |
455 |
320 |
|
Санкт-Петербург — |
2 |
455 |
320 |
|
Словечно — Одесса |
без |
135 |
— |
|
Могилев — Одесса |
1 |
295 |
160 |
|
Новосокольники — |
2 |
455 |
320 |
|
Санкт-Петербург — |
2 |
455 |
320 |
|
N 20 |
Одесса — Словечно |
без |
135 |
— |
Санкт- |
Словечно — Могилев |
1 |
295 |
160 |
Петербург |
Одесса — Могилев |
1 |
295 |
160 |
Могилев — |
1 |
295 |
160 |
|
Словечно — |
2 |
455 |
320 |
|
Одесса — |
2 |
455 |
320 |
|
Новосокольники — |
без |
135 |
— |
|
Могилев — Санкт- |
1 |
295 |
160 |
|
Словечно — Санкт- |
2 |
455 |
320 |
|
Одесса — Санкт- |
2 |
455 |
320 |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса поездов
N 51 Санкт-Петербург — Москва и N 52 Москва — Санкт-Петербург
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной |
Количество |
Тарифы на услуги в |
В том |
N 51 Санкт- |
Санкт-Петербург — |
1 |
295 |
160 |
N 52 Москва — |
Москва — Санкт- |
1 |
295 |
160 |
Приложение N 3
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов питания (наборов питания) в вагонах
повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса
поездов N 53 Санкт-Петербург — Киев и N 54 Киев — Санкт-
Петербург и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
(руб.)
Поезд |
Участок железной |
Количество |
Тарифы на услуги в вагонах |
|||
экономического |
бизнес-класса |
|||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
|||
N 53 Санкт- |
Санкт-Петербург — Киев |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
N 54 Киев — |
Киев — Санкт-Петербург |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
Приложение N 4
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов питания (наборов питания) в вагонах
повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса
поездов N 55 Санкт-Петербург — Москва и N 56 Москва — Санкт-
Петербург и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
(руб.)
Поезд |
Участок железной |
Количество |
Тарифы на услуги в вагонах |
|||
экономического |
бизнес-класса |
|||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
|||
N 55 Санкт- |
Санкт-Петербург — |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
N 56 Москва — |
Москва — Санкт- |
1 |
295 |
160 |
506 |
302 |
Приложение N 5
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса
поездов N 239 Мурманск — Симферополь и N 240 Симферополь —
Мурманск и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной |
Количество |
Тарифы на услуги в |
В том |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
N 239 |
Мурманск — Княжая |
1 |
295 |
160 |
Мурманск — |
Княжая — Медвежья гора |
без |
135 |
— |
Мурманск — Медвежья |
1 |
295 |
160 |
|
Медвежья Гора — |
1 |
295 |
160 |
|
Княжая — Окуловка |
1 |
295 |
160 |
|
Мурманск — Окуловка |
2 |
455 |
320 |
|
Окуловка — Тула |
без |
135 |
— |
|
Медвежья Гора — Тула |
1 |
295 |
160 |
|
Княжая — Тула |
1 |
295 |
160 |
|
Мурманск — Тула |
2 |
455 |
320 |
|
Тула — Харьков |
1 |
295 |
160 |
|
Окуловка — Харьков |
1 |
295 |
160 |
|
Медвежья Гора — |
2 |
455 |
320 |
|
Княжая — Харьков |
2 |
455 |
320 |
|
Мурманск — Харьков |
3 |
615 |
480 |
|
Харьков — Симферополь |
без |
135 |
— |
|
Тула — Симферополь |
1 |
295 |
160 |
|
Окуловка — Симферополь |
1 |
295 |
160 |
|
Медвежья Гора — |
2 |
455 |
320 |
|
Княжая — Симферополь |
2 |
455 |
320 |
|
Мурманск — Симферополь |
3 |
615 |
480 |
|
N 240 |
Симферополь — |
1 |
295 |
160 |
Мурманск |
Павлоград — Тула |
без |
135 |
— |
Симферополь — Тула |
1 |
295 |
160 |
|
Тула — Окуловка |
1 |
295 |
160 |
|
Павлоград — Окуловка |
1 |
295 |
160 |
|
Симферополь — Окуловка |
2 |
455 |
320 |
|
Окуловка — Кондопога |
без |
135 |
— |
|
Тула — Кондопога |
1 |
295 |
160 |
|
Павлоград — Кондопога |
1 |
295 |
160 |
|
Симферополь — |
2 |
455 |
320 |
|
Кондопога — Лоухи |
1 |
295 |
160 |
|
Окуловка — Лоухи |
1 |
295 |
160 |
|
Тула — Лоухи |
2 |
455 |
320 |
|
Павлоград — Лоухи |
2 |
455 |
320 |
|
Симферополь — Лоухи |
3 |
615 |
480 |
|
Лоухи — Мурманск |
без |
135 |
— |
|
Кондопога — Мурманск |
1 |
295 |
160 |
|
Окуловка — Мурманск |
1 |
295 |
160 |
|
Тула — Мурманск |
2 |
455 |
320 |
|
Павлоград — Мурманск |
2 |
455 |
320 |
|
Симферополь — |
3 |
615 |
480 |
Приложение N 6
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 мая 2005 г. N 614р
Количество рационов горячего питания (наборов питания)
в вагонах повышенной комфортности экономического класса
поездов N 381 Мурманск — Москва и N 382 Москва — Мурманск
и тарифы на услуги, предоставляемые в этих вагонах
Поезд |
Участок железной |
Количество |
Тарифы на услуги в |
В том |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
N 381 |
Мурманск — Кемь |
без |
135 |
— |
Москва |
Кемь — Петрозаводск |
1 |
295 |
160 |
Мурманск — |
1 |
295 |
160 |
|
Петрозаводск — Бологое |
без |
135 |
— |
|
Кемь — Бологое |
1 |
295 |
160 |
|
Мурманск — Бологое |
1 |
295 |
160 |
|
Бологое — Москва |
1 |
295 |
160 |
|
Петрозаводск — Москва |
1 |
295 |
160 |
|
Кемь — Москва |
2 |
455 |
320 |
|
Мурманск — Москва |
2 |
455 |
320 |
|
N 382 |
Москва — Петрозаводск |
без |
135 |
— |
Мурманск |
Петрозаводск — Кемь |
1 |
295 |
160 |
Москва — Кемь |
1 |
295 |
160 |
|
Кемь — Кандалакша |
без |
135 |
— |
|
Петрозаводск — |
1 |
295 |
160 |
|
Москва — Кандалакша |
1 |
295 |
160 |
|
Кандалакша — Мурманск |
1 |
295 |
160 |
|
Кемь — Мурманск |
1 |
295 |
160 |
|
Петрозаводск — |
2 |
455 |
320 |
|
Москва — Мурманск |
2 |
455 |
320 |