Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.03.2005 N 430р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 марта 2005 г. N 430р


ОБ УХОДЕ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ ИМ. МАКСИМА ГОРЬКОГО ВОЛГОГРАДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРИВОЛЖСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

23 февраля 2005 г. на станции им. Максима Горького Волгоградского отделения Приволжской железной дороги допущен случай ухода 22 вагонов со 2-го пути по направлению пути N 8 с повреждением тупиковой призмы и сходом четырех вагонов.

Уход вагонов произошел при следующих обстоятельствах.

23 февраля 2005 г. в 20 час. 37 мин. на 2-ой путь парка «В» станции им. Максима Горького со станции Бирюзовая прибыл поезд N 3802 в составе 22 вагонов для расформирования.

Дежурный по станции парка «В» Хруль В.А в 20 час. 38 мин. по двусторонней парковой связи передал команду сигналисту 16-го поста Залядновой Н.В. о закреплении состава на 2-м пути парка «В» 4-мя тормозными башмаками.

Сигналист Заляднова Н.В. в это время производила закрепление вагонов на 6-м пути и команду дежурного по станции о закреплении состава на 2-м пути не восприняла.

В 20 час. 42 мин. дежурный по станции Хруль В.А., не получив от сигналиста Залядновой Н.В. подтверждение о восприятии команды на закрепление состава и доклада о закреплении, в нарушение пункта 3.9.1. техническо — распорядительного акта станции им. Максима Горького (далее — ТРА), передал машинисту тепловоза Потоловскому А.С. разрешение произвести отцепку локомотива от состава.

В 20 час. 50 мин. поезд N 3802 был предъявлен работникам пункта технического осмотра (далее — ПТО) к техническому осмотру, и в 21 час. 15 мин. осмотрщик вагонов Кожаев Ю.Н. доложил оператору ПТО парка «В» Лаврененко М.В. об окончании технического осмотра.

В 21 час. 20 мин. после отцепки локомотива незакрепленная группа из 22 вагонов пришла в движение по направлению пути N 8 и при столкновении с тупиковой призмой был допущен сход трех порожних цистерн и одного груженого зерновоза.

В ходе расследования комиссией Департамента управления перевозками установлено, что на Приволжской железной дороге в хозяйстве перевозок неудовлетворительно обеспечивается безопасность движения поездов, не принимаются эффективные меры по укреплению трудовой и технологической дисциплины на станциях. В 2004 году было допущено 10 случаев брака: 4 столкновения вагонов, 5 сходов вагонов и 1 взрез стрелки. В 2005 году допущен особый случай брака — уход вагонов.

Начальник станции им. Максима Горького Чемеренко В.П. не в полном объеме выполнял нормативы личного участия в обеспечении безопасности движения поездов: в феврале текущего года не проверял порядок закрепления вагонов от самопроизвольного ухода на путях станции, не принимал эффективные меры по укреплению трудовой и технологической дисциплины, не провел внеочередную инвентаризацию тормозных башмаков по результатам технической ревизии Департамента безопасности движения и экологии.

Начальник отдела перевозок Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Быкадоров А.Г. не обеспечил достаточный контроль за работой начальников станций и ревизоров движения отдела перевозок, выполнением ими нормативов личного участия в вопросах обеспечения безопасности движения поездов.

Начальник Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Заставной А.П. не обеспечил достаточный контроль за работой своих заместителей и начальников отделов по выполнению требований приказа МПС России от 08.01.1994 N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте».

Главный инженер службы перевозок Приволжской железной дороги Гаркуша А.Ю. не организовал работы по полному внедрению технических средств, исключающих несанкционированный выход подвижного состава на пути приема и отправления поездов.

Первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Акулов А.П. не обеспечил достаточный контроль за работой службы перевозок и выполнением заместителями начальника железной дороги, начальниками служб и начальниками отделений Приволжской железной дороги требований нормативных документов МПС России и ОАО «РЖД».

В целях повышения уровня безопасности движения в хозяйстве перевозок железных дорог:

1. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:

1.1. В 3-х суточный срок ознакомить всех работников, связанных с движением поездов, с обстоятельствами допущенного ухода вагонов на станции им. Максима Горького Приволжской железной дороги.

1.2. На очередных технических занятиях с работниками станций, связанных с закреплением подвижного состава, повторно изучить главу 11 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16.10.2000 N ЦД-790, обстоятельства и причины допущенных случаев ухода вагонов на станциях: Люблино — Сортировочное и Перово Московской железной дороги, Миллерово Северо-Кавказской железной дороги, Вологда-1 Северной железной дороги и Красный Узел Горьковской железной дороги.

1.3. В месячный срок во всех сменах станций организовать внеплановые проверки соблюдения регламента переговоров, правильности действий и качества закрепления подвижного состава на путях станций.

1.4. В декадный срок организовать комиссионную проверку работоспособности тормозных упоров УТС-380.

1.5. В срок до 10 апреля 2005 г. организовать проверку ТРА станций, порядок закрепления подвижного состава на путях станций, обратив особое внимание на закрепление с накатом вагонных колес на тормозные башмаки и выполнение регламента переговоров.

2. За ослабление требовательности по укреплению трудовой и технологической дисциплины, не обеспечение контроля за работой дежурных по станции и допущенный уход вагонов объявить выговор начальнику станции им. Максима Горького Чемеренко В.П.

3. За ухудшение состояния безопасности движения поездов на Волгоградском отделении Приволжской железной дороги, отсутствие контроля за выполнением в полном объеме нормативов личного участия в обеспечении безопасности движения заместителями начальника отделения, руководителями отдела перевозок и начальниками станций и допущенный случай ухода вагонов на станции им. Максима Горького объявить выговор начальнику Волгоградского отделения Приволжской железной дороги Заставному А.П.

4. Указать главному инженеру службы перевозок Приволжской железной дороги Гаркуше А.Ю. на ослабление контроля по выполнению требований приказа МПС России от 08.01.1994 N 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте» и выполнению мероприятий по установке технических средств, исключающих несанкционированный выход подвижного состава на пути приема и отправления поездов.

5. Указать первому заместителю начальника Приволжской железной дороги Акулову А.П. на ухудшение состояния безопасности движения поездов на Приволжской железной дороге.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Департамента управления перевозками Иванова В.К.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 19.10.2010 N 2168р

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.В.Козырев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности