Распоряжение ОАО РЖД от 18.03.2005 N 381р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 марта 2005 г. N 381р
ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ОАО «РЖД»
В целях реализации единой информационной и брэнд-политики ОАО «РЖД» и совершенствования деятельности средств массовой информации, учредителем которых является ОАО «РЖД»:
1. Установить, что все средства массовой информации, не являющиеся юридическими лицами, учредителем которых является ОАО «РЖД» (далее — СМИ), находятся в оперативном управлении Департамента по связям с общественностью.
2. Начальнику Департамента по связям с общественностью Пашкову К.А.:
до 25 марта 2005 г. в установленном порядке определить подрядную организацию и обеспечить заключение договора с ней по проведению независимого исследования соответствия СМИ современным требованиям издательского и редакционного дела корпоративной печати;
до 1 апреля 2005 г. организовать и провести независимое исследование соответствия СМИ современным требованиям издательского и редакционного дела корпоративной печати;
до 1 мая 2005 г. подготовить проект концепции управления СМИ для рассмотрения на заседании правления ОАО «РЖД» и проект распоряжения ОАО «РЖД» о внесении изменений и дополнений в Положение о Департаменте по связям с общественностью открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденное ОАО «РЖД» от 14 марта 2004 г. N 215, вытекающих из пункта 1 настоящего распоряжения.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
Х.Ш.Зябиров