Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 11.01.2005 N 1р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 11 января 2005 г. N 1р


О СЛУЧАЕ ПРОЕЗДА МАРШРУТНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ НА ВЛАДИВОСТОКСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

28 ноября 2004 г. в 23 часа 59 минут на двухпутном электрифицированном участке Уссурийск-Владивосток, оборудованном устройствами электрической централизации станций и двухпутной односторонней автоматической блокировкой перегонов станции Угольная Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги при следовании пригородного поезда N 6342 локомотивной бригадой в составе машиниста 3 класса Сидорова С.Н. и помощника машиниста Иванова Е.Н. допущен проезд маршрутного светофора с запрещающим показанием.

Поезд N 6342 был принят на первый путь станции Амурский Залив при желтом огне АЛСН по причине занятости второго пути поездом N 2952. Из-за отсутствия съезда с первого пути на второй путь по приказу поездного диспетчера поезд N 6342 был отправлен со станции Амурский Залив на станцию Угольная при желтом огне АЛСН по первому соединительному пути, не оборудованному устройствами электрической централизации в четном направлении.

В 23 часа 56 минут дежурный по станции Угольная Смышляева Г.Г. вызвала по поездной радиосвязи машиниста поезда N 6342 Сидорова С.Н. и сообщила о следовании до маршрутного светофора с запрещающим показанием. Полученное сообщение продублировал помощник машиниста Иванов Е.Н. При дальнейшем следовании при белом огне АЛСН и красном огне маршрутного светофора локомотивная бригада отвлеклась от управления поездом, не проследила за показанием маршрутного светофора и в 23 часа 59 минут допустила его проезд при скорости 33 км/час с последующим взрезом централизованного стрелочного перевода N 4. При выезде на второй путь станции Угольная и появлении на АЛСН красножелтого огня бригада приняла меры к остановке поезда через 720 метров после проезда маршрутного светофора. О проезде и взрезе стрелки бригада узнала от дежурного по станции Угольная Смышляевой Г.Г.

Причиной проезда маршрутного светофора с запрещающим показанием явилось грубое нарушение локомотивной бригадой пунктов 16.38, 16.40 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756 и распоряжения МПС России от 26 сентября 2003 г. N 876р «О регламенте переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования».

Как показало расследование, проведенное комиссией ОАО «РЖД», на Владивостокском отделении Дальневосточной железной дороги на недостаточном уровне проводится профилактическая работа по предупреждению случаев проезда маршрутных светофоров с запрещающим показанием.

Качество выверки технико-распорядительных актов станций и местных инструкций находится на крайне низком уровне. Отсутствует контроль за работой руководителей дистанций сигнализации и связи, не принимаются достаточные меры по кодированию маршрутов следования пассажирских и пригородных поездов.

Начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги Нехаев П.В. работу по профилактике нарушений безопасности движения проводил на низком уровне.

Начальник Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Тарабаров В.Т. не обеспечил улучшения организации профилактической работы по безопасности движения.

Главный ревизор по безопасности движения Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Асмирко И.В. ослабил контроль за работой руководителей локомотивных депо в части проведения ими профилактики нарушений безопасности движения поездов.

Заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по локомотивному хозяйству Нестерук Г.М. ослабил контроль за выполнением мероприятий, направленных на стабилизацию положения с безопасностью движения поездов, не добился устранения недостатков в организации работы локомотивных бригад и организации работы машинистов-инструкторов по повышению качества проведения ими профилактической работы с локомотивными бригадами.

Начальник Дальневосточной железной дороги Попов В.А. принимает недостаточные меры по устранению недостатков в организации обеспечения безопасности движения на железной дороге, повышению ответственности заместителей начальника железной дороги, начальников служб и отделений железной дороги за организацию безаварийной работы и укрепление дисциплины.

Начальник Управления пригородных пассажирских перевозок Мочалин С.В. ослабил контроль за проведением целенаправленной работы по предупреждению нарушений безопасности движения в подведомственных подразделениях.

С целью улучшения состояния безопасности движения в локомотивном хозяйстве:

1. Начальникам железных дорог:

1.1. Ознакомить всех работников, связанных с движением поездов, с обстоятельствами и причинами проезда маршрутного светофора с запрещающим показанием по станции Угольная, допущенного 28 ноября 2004г.

1.2. В срок до 15 января 2005г. провести повторную проверку знаний локомотивными бригадами и дежурными по станциям Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования, утвержденного распоряжением МПС России от 26 сентября 2003 г. N 876р.

1.3. В срок до 15 января 2005г. организовать проведение технической учебы с локомотивными бригадами по изучению главы 16 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

2. Начальнику Дальневосточной железной дороги Попову В.А.:

2.1. В срок до 15 января 2005г. передать локомотивное депо Первая Речка в подчинение службы локомотивного хозяйства железной дороги.

2.2. В срок до 1 марта 2005 г. оборудовать перегон Амурский Залив-Угольная двухсторонней автоблокировкой с установкой входных светофоров.

3. За ухудшение безопасности движения поездов, низкий уровень проводимой работы по профилактике нарушений безопасности движения поездов, допущенный случай проезда маршрутного светофора с запрещающим показанием начальнику Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной железной дороги Нехаеву П.В. объявить выговор.

4. За ослабление контроля в вопросах обеспечения безопасности движения поездов, допущенный случай проезда маршрутного светофора с запрещающим показанием начальнику Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Тарабарову В.Т. объявить выговор.

5. За ослабление контроля за работой руководителей депо в части предупреждения нарушений безопасности движения поездов, допущенный случай проезда маршрутного светофора с запрещающим показанием главному ревизору по безопасности движения Владивостокского отделения Асмирко И.В. объявить выговор.

6. За непринятие мер по улучшению состояния безопасности движения в локомотивном хозяйстве Дальневосточной железной дороги, отсутствие должного контроля за работой цехов эксплуатации и допущенный случай проезда маршрутного светофора с запрещающим показанием заместителю начальника Дальневосточной железной дороги по локомотивному хозяйству Нестеруку Г.М. объявить выговор.

7. Указать начальнику Дальневосточной железной дороги Попову В.А. на ослабление требовательности к заместителям начальника железной дороги, начальникам служб и отделений железной дороги по проведению профилактической работы в части обеспечения безопасности движения поездов.

8. За ослабление контроля за проведением целенаправленной работы по предупреждению нарушений состояния безопасности движения в подведомственных подразделениях начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Мочалину С.В. объявить выговор.

Интересно почитать:   ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ (часть 5 -ПОРЯДОК РАСКРЕДИТОВАНИЯ НАКЛАДНЫХ)

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

Х.Ш.Зябиров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности