Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2005 N 2089р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
13 декабря 2005 г. |
N 2089p |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об организации работы по подготовке
бизнес-плана компании по грузовым перевозкам
В целях надлежащей организации работы по подготовке бизнес-плана компании по грузовым перевозкам:
1. Утвердить план работы рабочей группы по созданию дочерней компании ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам согласно приложению N1.
2. Руководителям причастных подразделений аппарата управления ОАО «РЖД» до 20.12.2005 подготовить информацию, необходимую для разработки бизнес-плана компании по грузовым перевозкам, согласно приложению N2. Информацию передать в электронном виде первому заместителю начальника Департамента корпоративных финансов И.П.Рящину.
3. Старшему вице-президенту ОАО «РЖД» Ф.Б.Андрееву на основании полученной информации в срок до 30.12.05 подготовить концепцию создания компании по грузовым перевозкам.
4. Старшему вице-президенту ОАО «РЖД» Ф.Б.Андрееву в срок до 28.02.2006 подготовить бизнес-план компании по грузовым перевозкам.
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
Приложение N1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 13.12.2005 г. N 2089p
ПЛАН
работы рабочей группы по созданию дочерней компании
ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам
N |
Мероприятия Срок |
Ответственный |
Комментарии |
1 |
Определение 12.12.05- |
Лапидус Б.М. |
Организационно- |
2 |
Подготовка 12.12.05- |
Андреев Ф.Б. |
Определение вариантов |
3 |
Определение 15.12.05- |
Бабаев СМ. |
Расширение отдельных |
4 |
Разработка 15.12.05- |
Андреев Ф.Б. |
|
5 |
Подготовка и 20.12.05- |
Андреев Ф.Б. |
Концепция создания |
6 |
Подготовка 20.12.05- |
Бабаев С.М. |
Государственное |
7 |
Определение 20.12.05- |
Андреев Ф.Б. |
Подготовка |
8 |
Подготовка |
Марков В.Н. |
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
Ф.Б.Андреев
Приложение N2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 12.12.2005 N 2089р
Перечень информации, необходимой для подготовки
бизнес-плана грузовой компании
Пункт |
Содержание информации |
Ответственное |
1. |
Общая информация о грузовой компании |
ЦФТО |
1.1. |
Преимущества выделения грузовой компании: |
|
1.2. |
Динамика объемов погрузки, средней дальности |
ЦФТО |
1.3. |
Инвентарный парк грузовых вагонов, рабочий |
ЦФТО, ЦВ |
1.4. |
Средний тариф на перевозку одного вагона по |
ЦФТО |
1.5. |
Количество сотрудников подразделений |
ЦФТО |
1.6. |
Основные статьи затрат грузовой компании |
ЦФ, ЦФТО |
1.7. |
Количество грузовых вагонов в лизинге в |
ЦВ, ЦИНВ |
2. |
Рынок грузовых перевозок |
|
2.1. |
Объем российского рынка грузовых перевозок |
ЦФТО, ЦКР |
2.2. |
Общие тенденции на рынке (рост по конкретным |
ЦФТО, ЦКР |
2.3. |
Соответствующие тенденции на рынках соседних |
ЦФТО, ЦКР |
2.4. |
Потенциал интермодальных грузовых перевозок |
ЦФТО, ЦКР |
2.5. |
Факторы, определяющие объем перевозок в |
ЦФТО, ЦКР |
2.6. |
Основные рыночные возможности создаваемой |
ЦФТО, ЦКР |
2.7. |
Существующие структурные ограничения (помимо |
ЦФТО |
2.8. |
Потребности в модернизации подвижного |
ЦФТО, ЦВ |
3. |
Условия ведения деятельности грузовой |
|
3.1. |
Оценка состояния пути и инженерных |
ЦП |
3.2. |
Оценка состояния снабжения электроэнергией, |
ЦЭ |
3.3. |
Оценка состояния систем централизации и |
|
3.3. |
эксплуатационные расходы; потребность в |
ЦШ |
3.4. |
Описание системы технического обслуживания |
ЦВ |
3.5. |
Рабочий парк локомотивов в грузовом |
ЦТ |
3.6. |
Показатели использования локомотивов |
ЦТ |
3.7. |
Описание системы технического обслуживания |
ЦТ |
3.8. |
Наличие достаточного предложения локомотивов |
ЦТ |
4. |
Нормативно-правовая база |
|
4.1. |
Возможные изменения в государственном |
ЦФТО, ЦЮ |
4.2. |
В случае отмены существующего обязательства |
ЦФТО, ЦЮ |
4.3. |
Необходимый для обеспечения рентабельности |
ЦФТО, ЦФ |
4.4. |
Ожидаемое в связи с выделением грузовой |
ЦФТО |
4.5. |
Перспективы отмены перекрестного |
ЦФТО |
4.6. |
На какие области следует обратить особое |
ЦФТО |
4.7. |
Необходимый уровень платежей за пользование |
ЦФ |
4.8. |
На какие моменты следует обратить внимание |
ЦФТО |
4.9. |
Каким областям необходимо уделить основное |
ЦФТО, ЦВ |
4.10. |
Имеющиеся ограничения для развития |
ЦФТО, ЦЮ |
5. |
Конкурентная ситуация |
|
5.1. |
Основные конкуренты ОАО «РЖД» в области |
ЦФТО, ЦКР |
5.2. |
Основные сильные и слабые стороны грузовой |
ЦФТО, ЦКР |
5.3. |
Доля ОАО «РЖД» в железнодорожных перевозках |
ЦФТО, ЦКР |
5.4. |
Преимущества и недостатки, отмечаемые |
ЦФТО |
5.5. |
Инновации, внедренные в последнее время |
ЦФТО, ЦКР |
6. |
Стратегия |
|
6.1. |
Стратегия адаптирования деятельности |
ЦФТО |
6.2. |
Меры по сокращению порожнего пробега |
ЦФТО |
6.3. |
Стратегия обновления подвижного состава |
ЦФТО, ЦВ |
6.4. |
Предпринимаемые меры по реализации |
ЦФТО, ЦФ |
7. |
Основные аспекты производственной |
|
7.1. |
Организационная структура грузовой компании |
ЦФТО |
7.2. |
Передаваемый грузовой компании парк грузовых |
ЦФТО, ЦВ |
7.3. |
Недостаточность или избыточность парка |
ЦФТО, ЦВ |
7.4. |
Изменения в системе технического |
ЦВ |
7.5. |
Услуги, предоставляемые грузовой компанией |
ЦФТО |
7.6. |
Ожидаемый состав руководства грузовой |
ЦФТО |
7.7. |
Группа сотрудников ОАО «РЖД», переводимая в |
ЦФТО, ЦВ |
7.8. |
Группа сотрудников ОАО «РЖД», |
ЦФТО, ЦВ |
7.9. |
Будет ли возможность влияния грузовой |
ЦФТО |
7.10. |
Другие контрактные взаимоотношения между |
ЦФТО |
7.11. |
Система мотивации сотрудников и руководства |
ЦФТО |
7.12. |
Оптимальный для грузовой компании подход к |
ЦФТО |
8. |
Маркетинг и сбыт |
|
8.1. |
Обзор деятельности грузовой компании в |
ЦФТО |
8.2. |
Затраты, связанные со сбытом (оплата труда, |
ЦФТО |
8.3. |
Изменения в подходе к деятельности по сбыту |
ЦФТО |
9. |
Финансовые вопросы |
|
9.1. |
Проформа бухгалтерской отчетности грузовой |
ЦФ, ЦБН, |
9.2. |
Динамика основных статей отчетности: |
ЦФ, ЦБН, |
9.3. |
Дивидендная политика ОАО «РЖД» в отношении |
ЦФ, ЦФТО |
10. |
Корпоративное управление |
|
10.1. |
Какие интересы должны быть учтены |
ЦФТО |
10.2. |
Система управленческой информации и |
ЦФТО, ЦФ |