Распоряжение ОАО РЖД от 06.12.2005 N 1981р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
6 декабря 2005 г. |
N 1981р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении типового штатного расписания службы перевозок
железной дороги — филиала открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
В целях повышения эффективности управления перевозочным процессом:
1. Утвердить прилагаемые:
типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;
методику отнесения служб перевозок железных дорог к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления.
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения ОАО «РЖД» от 23 апреля 2004 г. N 1953р «Об утверждении типовых штатных расписаний служб перевозок железных дорог — филиалов открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и отделов перевозок их отделений» в части утверждения Типового штатного расписания службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и Методики составления штатного расписания службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 6.12.2005 г. N 1981р
Типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги —
филиала открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Наименование структурных подразделений и |
Количество штатных единиц |
||
служба |
служба |
служба |
|
Начальник службы |
1 |
1 |
1 |
Первый заместитель начальника службы |
1 |
1 |
1 |
Главный инженер |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника службы |
4 |
3 |
3 |
Техник (инспектор, секретарь) |
1 |
1 |
1 |
Итого |
8 |
7 |
7 |
Отдел (сектор) по работе с кадрами |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Специалист по управлению персоналом |
2 |
1 |
1 |
Инженер по подготовке кадров |
1 |
1 |
1 |
Психолог |
1 |
1 |
1 |
Итого |
5 |
4 |
4 |
Отдел (сектор) экономического анализа и нормирования |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
— |
— |
Ведущий инженер |
— |
1 |
1 |
Инженер |
1 |
1 |
— |
Экономист |
1 |
1 |
1 |
Инженер по организации и нормированию |
1 |
1 |
1 |
Итого |
5 |
5 |
4 |
Отдел специальных перевозок |
|||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
— |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
Инженер (по спецработе) |
1 |
1 |
1 |
Инженер (сменный) |
5 |
5 |
5 |
Итого |
9 |
9 |
8 |
Отдел разработки графика движения поездов |
|||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
Технолог (по разработке графика |
4-7 (1) |
4-6 (1) |
2-4 (1) |
Ведущий инженер |
1 |
— |
— |
Инженер |
1 |
1 |
1 |
Итого |
8-11 |
7-9 |
5-7 |
(1) В зависимости от количества отделений железной дороги, размеров |
|||
Отдел (сектор) планирования, организации и предоставления «окон» |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
0-1 (1) |
Инженер (по вариантным графикам) |
2-3 (1) |
1-2 (1) |
1-2 (1) |
Ведущий инженер |
1 |
1 |
1 |
Инженер |
2 |
2 |
1 |
Итого |
7-8 |
6-7 |
4-6 |
(1) В зависимости от количества отделении железной дороги, |
|||
Отдел (сектор) организации работы локомотивов и локомотивных бригад |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
— |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
Инженер |
2 |
2 |
2 |
Итого |
6 |
5 |
4 |
Технический отдел |
|||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
Технолог |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
3 |
3 |
2 |
Инженер |
3 |
2 |
2 |
Итого |
9 |
8 |
7 |
Отдел информационных технологий и автоматизированных систем |
|||
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
1 |
Технолог |
2 |
2 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
Инженер (сменный) |
5 |
5 |
5 |
Итого |
11 |
10 |
9 |
Отдел (сектор) обеспечения безопасности движения |
|||
Начальник отдела (сектора) |
1 |
1 |
1 |
Ревизор службы перевозок |
2 |
2 |
2 |
Инженер |
2 |
2 |
1 |
Итого |
5 |
5 |
4 |
Отдел организации работы станций |
|||
Количество железнодорожных |
|||
свыше |
300-500 |
до 300 |
|
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
— |
Технолог |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
1 |
Инженер |
1 |
1 |
1 |
Инженер по охране труда |
1 |
1 |
1 |
Итого |
7 |
6 |
5 |
Отдел грузовой работы |
|||
Объем среднесуточной |
|||
свыше |
5001- |
до 5000 |
|
Начальник отдела |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника отдела |
1 |
1 |
— |
Ведущий инженер |
2 |
2 |
1 |
Инженер |
2 |
1 |
2 |
Инженер (сменный) |
5 |
5 |
5 |
Итого |
11 |
10 |
9 |
(2) На железных дорогах, где организуются специализированные секторы |
|||
Сектор перевозок выделенных грузов |
|||
Объем среднесуточной |
|||
свыше |
1001- |
от 500 |
|
Начальник сектора |
1 |
1 |
1 |
Ведущий инженер |
2 |
1 |
— |
Инженер |
1 |
1 |
2 |
Итого |
4 |
3 |
3 |
Всего по службе перевозок |
92-99 |
80-89 |
70-78 |
Дорожный центр управления перевозками |
|||
служба |
служба |
служба |
|
Заместитель начальника службы перевозок — |
1 |
1 |
1 |
Первый заместитель начальника центра |
1 |
1 |
1 |
Заместитель начальника центра |
2 |
2 |
1 |
Техник (секретарь) |
1 |
1 |
1 |
Старший диспетчер дорожный |
5 |
5 |
5 |
Диспетчер дорожный (по направлениям) |
5 (3) |
— |
— |
Диспетчер дорожный локомотивный |
5 |
5 |
5 |
Диспетчер дорожный (по регулированию |
5 |
5 |
5 |
Инженер (сменный по организации «окон») |
5 |
5 |
5 |
Диспетчер дорожный (по управлению |
5 |
5 |
— |
Инженер (сменный по организации |
по 5 (4) на каждый |
||
Начальник отдела (по району управления) |
по 1 на район управления |
||
Заместитель начальника отдела |
по 1 на район управления |
||
Диспетчер дорожный (по району |
по 5 на район управления |
||
Диспетчер поездной |
по 6 на диспетчерский |
||
Диспетчер локомотивный (района) |
5 n (5) |
||
Диспетчер по регулированию вагонного |
по 5 на район управления |
||
Инженер, техник (сменный) |
5 |
5 |
5 |
Техник (сменный) |
5(6) |
— |
— |
——————————-
(3) По 5 человек на каждое выделенное направление.
(4) Штат инженеров (по организации грузовой работы), специализирующихся на организации перевозок контролируемых родов грузов (наливных, руднометаллургических, строительных, угля и др.), и по взаимодействию с портами устанавливается при объеме соответствующей перевозки свыше 800 ваг/сутки,
(5) n — количество районов управления для локомотивных диспетчеров, установленное в соответствии с Нормативами затрат труда дорожных локомотивных диспетчеров и локомотивных диспетчеров отделений железных дорог (утв. МПС России 30 декабря 2000 г.).
(6) Вводится в районах управления с размерами движения свыше 400 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 6.12.2005 г. N 1981р
Методика отнесения служб перевозок железных дорог к группам
по формированию организационной структуры
и численности их органов управления
1. Службы перевозок железных дорог относятся к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления в зависимости от суммы баллов, которая определяется по следующим показателям, характеризующим работу железных дорог:
Показатели, характеризующие работу железных |
Количество |
Количество |
|
1. |
Годовой объем отправления всех грузов |
1 млн.тонн |
1 |
2. |
Среднесуточная выгрузка |
100 вагонов |
1 |
3. |
Годовой объем приведенной продукции |
1 млрд. |
1 |
4. |
Протяженность железнодорожных линий: |
||
а) |
I категории (с приведенной |
100 км |
4,5 |
б) |
II категории (с приведенной |
100 км |
3 |
в) |
III категории (с приведенной |
100 км |
2 |
г) |
IV категории (с приведенной |
100 км |
1 |
5. |
Количество отправленных пассажиров |
1 |
1 |
6. |
Погрузка импортных грузов |
100 |
1 |
7. |
Перевалка грузов |
10 |
1 |
8. |
Административный центр субъекта |
2 |
2. При определении годового объема приведенной продукции количество пассажиро-километров учитывается при расчете с коэффициентом 2.
Параметры показателей, характеризующих работу железных дорог, принимаются по отчету за предыдущий год.
3.Службы перевозок распределяются в следующем порядке:
I группа |
II группа |
III группа |
|
Сумма баллов |
свыше 700 |
от 500 до 700 вкл. |
от 200 до 500 вкл. |
4. Штатная численность службы перевозок Калининградской и Сахалинской железных дорог устанавливается в размере 20 процентов штатной численности службы перевозок III группы. Количество структурных подразделений в службе перевозок этих железных дорог определяется начальниками Калининградской и Сахалинской железных дорог.