Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 06.12.2005 N 1981р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

6 декабря 2005 г.

N 1981р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении типового штатного расписания службы перевозок



железной дороги — филиала открытого акционерного общества



«Российские железные дороги»

В целях повышения эффективности управления перевозочным процессом:

1. Утвердить прилагаемые:

типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

методику отнесения служб перевозок железных дорог к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления.

2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения ОАО «РЖД» от 23 апреля 2004 г. N 1953р «Об утверждении типовых штатных расписаний служб перевозок железных дорог — филиалов открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и отделов перевозок их отделений» в части утверждения Типового штатного расписания службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и Методики составления штатного расписания службы перевозок железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 6.12.2005 г. N 1981р



Типовое штатное расписание службы перевозок железной дороги —

филиала открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

Наименование структурных подразделений и

должностей

Количество штатных  единиц

служба

I

группы

служба

II

группы

служба

III

группы

Начальник службы

1

1

1

Первый заместитель начальника службы

1

1

1

Главный инженер

1

1

1

Заместитель начальника службы

4

3

3

Техник (инспектор, секретарь)

1

1

1

Итого

8

7

7

Отдел (сектор) по работе с кадрами

Начальник отдела (сектора)

1

1

1

Специалист по управлению персоналом

2

1

1

Инженер по подготовке кадров

1

1

1

Психолог

1

1

1

Итого

5

4

4

Отдел (сектор) экономического анализа и нормирования

эксплуатационной работы

Начальник отдела (сектора)

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

Ведущий инженер

1

1

Инженер

1

1

Экономист

1

1

1

Инженер по организации и нормированию

труда

1

1

1

Итого

5

5

4

Отдел специальных перевозок

Начальник отдела

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

Ведущий инженер

1

1

1

Инженер (по спецработе)

1

1

1

Инженер (сменный)

5

5

5

Итого

9

9

8

Отдел разработки графика движения поездов

Начальник отдела

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

1

Технолог (по разработке графика

движения поездов)

4-7 (1)

4-6 (1)

2-4 (1)

Ведущий инженер

1

Инженер

1

1

1

Итого

8-11

7-9

5-7

(1) В зависимости от количества отделений железной дороги, размеров

движения и сложности участков.

Отдел (сектор) планирования, организации и предоставления «окон»

Начальник отдела (сектора)

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

0-1 (1)

Инженер (по вариантным графикам)

2-3 (1)

1-2 (1)

1-2 (1)

Ведущий инженер

1

1

1

Инженер

2

2

1

Итого

7-8

6-7

4-6

(1) В зависимости от количества отделении железной дороги,

размеров движения и сложности участков.

Отдел (сектор) организации работы локомотивов и локомотивных бригад

Начальник отдела (сектора)

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

Ведущий инженер

2

1

1

Инженер

2

2

2

Итого

6

5

4

Технический отдел

Начальник отдела

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

1

Технолог

1

1

1

Ведущий инженер

3

3

2

Инженер

3

2

2

Итого

9

8

7

Отдел информационных технологий и автоматизированных систем

управления

Начальник отдела

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

1

Технолог

2

2

1

Ведущий инженер

2

1

1

Инженер (сменный)

5

5

5

Итого

11

10

9

Отдел (сектор) обеспечения безопасности движения

Начальник отдела (сектора)

1

1

1

Ревизор службы перевозок

2

2

2

Инженер

2

2

1

Итого

5

5

4

Отдел организации работы станций

Количество железнодорожных

станций

свыше

500

300-500

до 300

Начальник отдела

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

Технолог

1

1

1

Ведущий инженер

2

1

1

Инженер

1

1

1

Инженер по охране труда

1

1

1

Итого

7

6

5

Отдел грузовой работы

Объем среднесуточной

погрузки, выгрузки вагонов

(в годовом исчислении) (2)

свыше

9000

5001-

9000

до 5000

Начальник отдела

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

Ведущий инженер

2

2

1

Инженер

2

1

2

Инженер (сменный)

5

5

5

Итого

11

10

9

(2) На железных дорогах, где организуются специализированные секторы

перевозок выделенных грузов (наливных, рудно-металлургических

и т.п.), нормирование штата отдела производится с учетом исключения

объемов среднесуточной погрузки, выгрузки выделенных грузов.

Сектор перевозок выделенных грузов

Объем среднесуточной

погрузки, выгрузки вагонов

(в годовом исчислении)

свыше

2000

1001-

2000

от 500

до 1000

Начальник сектора

1

1

1

Ведущий инженер

2

1

Инженер

1

1

2

Итого

4

3

3

Всего по службе перевозок

(за исключением ДЦУП)

92-99

80-89

70-78

Дорожный центр управления перевозками

служба

I

группы

служба

II

группы

служба

III

группы

Заместитель начальника службы перевозок —

начальник центра

1

1

1

Первый заместитель начальника центра

1

1

1

Заместитель начальника центра

2

2

1

Техник (секретарь)

1

1

1

Старший диспетчер дорожный

(руководитель смены)

5

5

5

Диспетчер дорожный (по направлениям)

5 (3)

Диспетчер дорожный локомотивный

5

5

5

Диспетчер дорожный (по регулированию

вагонного парка)

5

5

5

Инженер (сменный по организации «окон»)

5

5

5

Диспетчер дорожный (по управлению

пассажирскими перевозками)

5

5

Инженер (сменный по организации

грузовой работы)

по 5 (4) на каждый

контролируемый род груза

Начальник отдела (по району управления)

по 1 на район управления

Заместитель начальника отдела

(по району управления)

по 1 на район управления

Диспетчер дорожный (по району

управления)

по 5 на район управления

Диспетчер поездной

по 6 на диспетчерский

участок I группы

по 5 на диспетчерский

участок II и III группы

Диспетчер локомотивный (района)

5 n (5)

Диспетчер по регулированию вагонного

парка (района)

по 5 на район управления

Инженер, техник (сменный)

5

5

5

Техник (сменный)

5(6)

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.01.2005 N 9р

——————————-

(3) По 5 человек на каждое выделенное направление.

(4) Штат инженеров (по организации грузовой работы), специализирующихся на организации перевозок контролируемых родов грузов (наливных, руднометаллургических, строительных, угля и др.), и по взаимодействию с портами устанавливается при объеме соответствующей перевозки свыше 800 ваг/сутки,

(5) n — количество районов управления для локомотивных диспетчеров, установленное в соответствии с Нормативами затрат труда дорожных локомотивных диспетчеров и локомотивных диспетчеров отделений железных дорог (утв. МПС России 30 декабря 2000 г.).

(6) Вводится в районах управления с размерами движения свыше 400 пар (пассажирских, пригородных и грузовых) поездов в сутки.

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 6.12.2005 г. N 1981р



Методика отнесения служб перевозок железных дорог к группам

по формированию организационной структуры

и численности их органов управления

1. Службы перевозок железных дорог относятся к группам по формированию организационной структуры и численности их органов управления в зависимости от суммы баллов, которая определяется по следующим показателям, характеризующим работу железных дорог:

Показатели, характеризующие работу железных

дорог

Количество

(объем),

принимаемое

за единицу

Количество

баллов за

единицу

1.

Годовой объем отправления всех грузов

(без импортных грузов и перевалки грузов)

1 млн.тонн

1

2.

Среднесуточная выгрузка

100 вагонов

1

3.

Годовой объем приведенной продукции

1 млрд.

прив. т-км

1

4.

Протяженность железнодорожных линий:

а)

I категории (с приведенной

грузонапряженностью более 30 млн.т-км/км

в год)

100 км

4,5

б)

II категории (с приведенной

грузонапряженностью от 15 до 30

млн.т-км/км в год)

100 км

3

в)

III категории (с приведенной

грузонапряженностью от 5 до 15

млн.т-км/км в год)

100 км

2

г)

IV категории (с приведенной

грузонапряженностью до 5 млн.т-км/км

в год)

100 км

1

5.

Количество отправленных пассажиров

1

млн.чел.

1

6.

Погрузка импортных грузов

100

тыс.тонн

1

7.

Перевалка грузов

10

тыс.тонн

1

8.

Административный центр субъекта

Российской Федерации, находящийся в

границах железной дороги

2

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПОРЯДОК МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ И УСТРОЙСТВ С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ (часть 3) от 13 января 2012 г. N 23р

2. При определении годового объема приведенной продукции количество пассажиро-километров учитывается при расчете с коэффициентом 2.

Параметры показателей, характеризующих работу железных дорог, принимаются по отчету за предыдущий год.

3.Службы перевозок распределяются в следующем порядке:

I группа

II группа

III группа

Сумма баллов

свыше 700

от 500 до 700 вкл.

от 200 до 500 вкл.

4. Штатная численность службы перевозок Калининградской и Сахалинской железных дорог устанавливается в размере 20 процентов штатной численности службы перевозок III группы. Количество структурных подразделений в службе перевозок этих железных дорог определяется начальниками Калининградской и Сахалинской железных дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности