Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 06.12.2005 N 1977р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 6 декабря 2005 г. N 1977р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ 20- И 40-ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ОАО «РЖД» НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-2118, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОАО «АЛТАЙВАГОН»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 24.08.2006 N 1760р)

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку грузов в контейнерах и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 7 декабря 2005 г. прилагаемые местные технические условия размещения и крепления 20- и 40-футовых контейнеров, перевозимых ОАО «РЖД» на специализированных платформах модели 13-2118, изготавливаемых на ОАО «Алтайвагон».

2. Начальникам железных дорог обеспечить доведение местных технических условий, утвержденных настоящим распоряжением, до сведения причастных работников железных дорог, грузотправителей и грузополучателей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

С.В.Козырев

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

06.12.2005г. N 1977р


МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ



РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ 20 И 40 ФУТОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПЛАТФОРМАХ МОДЕЛИ 13-2118, ИЗГОТАВЛИВАЕМЫХ НА ОАО «АЛТАЙВАГОН»

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 24.08.2006 N 1760р)

1. Настоящие местные технические условия (МТУ) разработаны для размещения и крепления 20-и 40-футовых контейнеров н специализированных платформах модели 13-2118 (рис.1), предназначенных для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

Основные технические характеристики:

Грузоподъемность, т                                         69

Масса тары, т не более                                      25

Максимальная расчетная статическая нагрузка

от колесной пары на рельсы, кН (тс)               230,3 (23,5)

Длина по осям сцепления автосцепок, мм                   26220

Высота от головок рельсов до оси автосцепок, мм   1040… 1080

База платформы, мм                                       19000

Длина платформы по раме, мм                              25000

Ширина платформы, мм                                      3000

Габарит по ГОСТ 923 8                                      1-т

Конструкционная скорость, км/ч                             120

Количество фитинговых упоров (откидные), шт.                20

2. МТУ разработаны на основании материалов по созданию платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, результатов ее комплексных испытаний, в том числе и экспериментальной проверки на соударения, и устанавливают способы размещения и крепления на платформе крупнотоннажных контейнеров.

3. Платформа позволяет размещать контейнеры типоразмеров 1А, 1АА, 1С или 1СС, груженые и порожние в различных сочетаниях. Суммарная масса контейнеров, расположенных на платформе, не должна превышать трафаретную грузоподъемность платформы.

3.1. Расположение фитингов должно соответствовать расположению упорных головок на платформе, предназначенной для крепления 40- и 20- футовых контейнеров.

4. Контейнеры размещают на платформе на 4-х упорных головках, приведенных в рабочее положение и совпадающих с соответствующими фитингами контейнера. Упорные головки должны войти в отверстия фитингов, расположенных в основании контейнера.

Упорные головки между фитингами контейнера должны быть приведены в нерабочее положение.

5. Ответственный за погрузку и размещение контейнеров на платформе работник обязан после установки контейнеров на платформу проверить через боковые отверстия фитингов правильность положения упорных головок.

6. Размещение и крепление груженых крупнотоннажных контейнеров на платформе:

6.1. Два груженых 40-футовых контейнера типоразмеров 1АА и 1А размещаются на платформе в соответствии со схемой (рис.2). В зависимости от суммарной массы, брутто контейнеров на платформе, разность их масс брутто должна быть не более указанной в таблице 1.

Интересно почитать:   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ С ВЫПЛАТ В ПОЛЬЗУ РАБОТНИКОВ ДОЧЕРНЕГО ОБЩЕСТВА ОАО "РЖД" И ИНЫХ ЛИЦ (часть 28) от 30 августа 2012 г. N 1731р

Таблица 1

Суммарная масса

брутто контейнеров

на платформе, т

До

29,9

30,0

34,9

35,0

39,9

40,0

44,9

45,0

49,9

50,0

54,9

55,0

59,9

60,0-

61,0

Макс. допускаемая

разность масс брутто

контейнеров на

платформе, т

8

10

11

12

13

12

8

1

(В ред. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.08.2006 N 1760р)

6.2. Четыре 20-футовых груженых контейнера типоразмеров 1СС или 1С размещаются в соответствии со схемой (рис.3).

Размещение контейнеров производить с выполнением следующих требований:

— в середине платформы размещаются два контейнера, имеющие наименьшую массу брутто из всех контейнеров на платформе;

(В ред. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.08.2006 N 1760р)

— разность масс брутто контейнеров Q2 и Q3, размещенных в середине платформы, должна быть не более 3 т.;

— Разность масс брутто контейнеров Qi и Q4, размещенных по концам платформы, в зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе, должна быть не более величин, приведенных в таблице 2.

Таблица 2

Суммарная масса

брутто контейнеров

на платформе, т

До 29,9

30,0-

39,9

40,0-

49,9

50,0-

54,9

55,0-

59,9

60,0-

61,9

62,0-

69,0

Макс. допускаемая

разность масс брутто

контейнеров Qi и Q4

5

6

8

7

5

2

1

6.3. Один груженый контейнер типоразмера 1А или 1АА и два груженых контейнера типоразмеров 1С или 1СС размещают на платформе в соответствии со схемой (рис.4). В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров 1С (1СС) должна быть не более указанной в таблице 3.

Таблица 3

Суммарная масса

брутто контейнеров

на платформе, т

До 29,9

30,0-39,9

40,0-54,9

55,0-59,9

60,0-64,9

65,0-69,0

Макс. допускаемая

разность масс брутто

контейнеров 1С (1СС), т

6

7

8

5

3

1

Два груженый контейнера типоразмеров 1С или 1СС размещают на платформе в соответствии со схемой (рис.5). Разность масс брутто контейнеров должна быть не более 13,5 тонн.

(Рис. 5 в ред. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.08.2006 N 1760р)

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.05.2007 N 890р

Один груженый контейнер типоразмера 1С или 1СС размещают на платформе в соответствии со схемой 5а.

(В ред. Распоряжение ОАО «РЖД» от 24.08.2006 N 1760р)

6.5. Один груженый контейнер типоразмера 1А или 1АА размещают на платформе в соответствии со схемой (рис.6).

7. Размещение и крепление груженых и порожних крупнотоннажных контейнеров на платформе:

7.1. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А или 1АА и двух груженых контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис.7).

В зависимости от суммарной массы брутто контейнеров на платформе, разность масс брутто груженых контейнеров 1С (1СС), должна быть не более значений, приведенных в таблице 4.

Таблица 4

Суммарная масса

брутто контейнеров

на платформе, т

До 29,9

30,0-39,9

40,0-54,9

55,0-59,9

60,0-64,9

65,0-69,0

Макс. допускаемая

разность масс брутто

контейнеров 1С (1СС), т

6

7

8

5

3

1

7.2. Размещение одного груженого контейнера типоразмеров 1А или 1АА и двух порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис.8).

7.3. Размещение двух груженых и двух порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис.9). При этом, разность масс брутто груженых контейнеров в зависимости от суммарной массы контейнеров на платформе должна быть не более значений, приведенных в таблице 4.

8. Размещение и крепление порожних крупнотоннажных контейнеров на платформе:

8.1. Размещение трех порожних контейнеров типоразмера 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 10).

8.2. Размещение одного порожнего контейнера типоразмера 1А или 1АА и двух порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис. 11).

8.3. Размещение двух порожних контейнеров типоразмеров 1А или 1АА производится в соответствии со схемой (рис.12).

8.4. Размещение четырех порожних контейнеров типоразмеров 1С или 1СС производится в соответствии со схемой (рис.13).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности