ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИСПЕТЧЕРСКИХ АППАРАТОВ ДИРЕКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ, ТЯГИ, ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЦЕНТРАХ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (часть 2) от 01.06.2012 г. N 204
2. Положение о Центре управления тяговыми ресурсами
2.1. Общие положения
Центр управления тяговыми ресурсами является подразделением Управления движения Центральной дирекции управления движением — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — Центральная дирекция управления движением).
Центр руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», приказами и другими нормативными документами ОАО «РЖД» и Центральной дирекции управления движением, а также настоящим Положением.
Центр находится в непосредственном ведении начальника Управления движения Центральной дирекции управления движением.
2.2. Основные задачи Центра
Основными задачами Центра являются:
2.2.1. Организация и управление работой по регулированию парка локомотивов и локомотивных бригад в границах обслуживаемого полигона для обеспечения заданных объемов перевозок и эффективного использования пропускных способностей инфраструктуры, производственных мощностей ремонтных локомотивных депо и пунктов технического обслуживания локомотивов.
2.2.2. Координация и оперативное руководство локомотивными диспетчерами территориальных дирекций управления движением, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава в целях эффективного использований тяговых ресурсов, рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад на обслуживаемом полигоне.
2.3. Основные функции Центра
В соответствии с возложенными задачами Центр выполняет следующие функции:
2.3.1. Организует и координирует разработку единого технологического процесса работы полигона с учетом оптимизации использования локомотивных парков, директивного плана-графика предоставления «окон» для ремонта инфраструктуры, плеч тягового обслуживания и перерабатывающей способности сортировочных железнодорожных станций, припортовых, пограничных железнодорожных станций и междорожных пунктов перехода.
2.3.2. Организует на основе единого технологического процесса работы полигона взаимодействие территориальных дирекций управления движением, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава по обеспечению перевозочного процесса в соответствии с регулировочными заданиями и нормативами эксплуатационной работы, установленными Центральной дирекцией управления движением.
2.3.3. Принимает меры по содержанию, размещению и передислокации потребного количества эксплуатируемого парка локомотивов и локомотивных бригад в соответствии с установленными размерами движения поездов и планом поездообразования.