Рубрики
Приказы и распоряжения

Изменения и дополнения в Соглашение между железнодорожными администрациями государств — участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском

Изменения и дополнения в Соглашение между железнодорожными администрациями государств — участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском

Изменения и дополнения в Соглашение между железнодорожными администрациями государств — участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском


Изменения и дополнения в Соглашение между железнодорожными администрациями государств- участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) — ОП СМПС


Изменения и дополнения в Приложение 1 к ОП СМПС

1. Статью 3 «Применение Соглашения» дополнить новым параграфом 4 следующего содержания:

«§ 4. Проезд пассажиров и перевозка багажа и грузобагажа осуществляется между станциями, включенными в базу данных АСУПП и (или) перечисленные в Тарифном руководстве № 4».

2. В Статье 4 «Обязанности перевозчиков»:

  • во втором абзаце параграфа 5 изменить нумерацию, вместо «1)» записать «А», вместо «2)» записать «В»;
  • исключить параграф 8.

3. В Статье 8 «Условия годности проездных документов» первое предложение параграфа 4 изложить в новой редакции:

«Пассажир имеет право на станции отправления, указанной в проездном документе, переоформить проездной документ на ранее отходящий поезд, до отправления которого остается менее 24 часов (кроме групповых, электронных, бесплатных, льготных, а также оформленных в другом государстве, которые оплачены по безналичному виду расчета)».

4. В Статье 9 «Предоставление мест в поезде. Переход в вагон другого класса» в пятом абзаце параграфа 1 указать сноску следующего содержания: » * В поездах ТДЖ пятый абзац § 1 может не применяться».

5. В Статье 18 «Прием багажа к перевозке» параграф 4 дополнить вторым предложением следующего содержания:

«Стоимость перевозки и других плат указывается в перевозочных документах в национальной валюте государства оформления перевозочного документа».

6. В Статье 24 «Прием грузобагажа к перевозке» параграф 7 дополнить вторым предложением следующего содержания:

«Стоимость перевозки и других плат указывается в перевозочных документах в национальной валюте государства оформления перевозочного документа».


Изменения и дополнения в Приложение 2 к ОП СМПС

1. В Приложении 9 «Список отметок, проставляемых на проездных и перевозочных документах» в пункте 1 таблицы в обоих графах вместо «1)» записать «А)».


Изменения и дополнения в Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) — ОП СМПС

1. Исключить из текста Статьи 2 ОП СМПС слова «на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций или», перед словом «Комиссии» написать «на заседании».

2. Внести следующие изменения и дополнения в Приложение 1 к ОП СМПС «Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) с учетом особенностей применения его отдельных норм в государствах-участниках Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики»:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 13.12.2006 N 2437р

2.1 Статью 2 «Основные понятия» дополнить новым понятием следующего содержания:

«лицо с ограниченной подвижностью — лицо с постоянными или временными физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которое при взаимодействии с различными барьерами не может в полной мере и эффективно пользоваться транспортными услугами наравне с другими пассажирами, или лицо, подвижность которого ограничена в связи с возрастом;».

2.2 Параграф 5 Статьи 5 дополнить третьим абзацем следующего содержания:

«Оплата провозных платежей производится наличным или безналичным способом.».

2.3 Параграф 9 Статьи 5 изложить в следующей редакции:

«§ 9. Пассажир при посадке в вагон обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ, а при наличии в нем, в соответствии с национальным законодательством договорного перевозчика, сведений о реквизитах документа, удостоверяющего личность пассажира, и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ.».

2.4 Исключить слова: «Статья 7 СМПС не применяется.».

2.5 Дополнить Статьей 7 в следующей редакции:

«Статья 7

Перевозка лиц с ограниченной подвижностью

1. Перевозчики осуществляют перевозку лиц с ограниченной

подвижностью, учитывая технические возможности и согласование со всеми перевозчиками на всем маршруте следования пассажира.

2. При осуществлении перевозки лиц с ограниченной подвижностью соблюдаются следующие положения:

Перевозчик предоставляет информацию о предлагаемых услугах, возможностях совершения поездки и доступа к железнодорожному вокзалу, пассажирской платформе и подвижному составу лицам с ограниченной подвижностью.

1) Перевозчик или уполномоченный им представитель, при наличии технической возможности, обеспечивают лицам с ограниченной подвижностью доступ к вокзалу, платформам и подвижному составу без взимания дополнительной платы.

2) Перевозчик предоставляет услуги по резервированию мест и продаже проездных документов для лиц с ограниченной подвижностью.

3) Лица с ограниченной подвижностью, нуждающиеся в помощи по доступу к железнодорожному вокзалу, пассажирским платформам и подвижному составу, информируют перевозчика о своем намерении совершить поездку в срок не менее, чем за 48 часов до начала поездки. При несоблюдении данного условия перевозчик принимает все возможные меры по организации перевозки пассажира с ограниченной подвижностью.

4) Перевозчик или уполномоченные им лица определяют способы, с помощью которых лица с ограниченной подвижностью могут сообщить о своем прибытии на станцию отправления.

5) Помощь предоставляется лицам с ограниченной подвижностью в согласованное перевозчиком или уполномоченными им лицами, место и время.

6) Лица с ограниченной подвижностью имеют право бесплатно перевозить с собой сверх установленной нормы ручной клади необходимое для их передвижения оборудование.».

2.6 Пункт 4) параграфа 1 Статьи 8 дополнить словами «(кроме электронных и групповых проездных документов)».

2.7 Параграф 4 Статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Пассажир имеет право на станции отправления, указанной в проездном документе, переоформить проездной документ на тот же или ранее отходящий поезд, до отправления которого остается менее 24 часов (кроме групповых, электронных, бесплатных, льготных, а также оформленных и оплаченных по безналичному виду расчета в другом государстве). Переоформление проездного документа на другое лицо не допускается.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.01.2010 N 91Р

Переоформление допускается только до станции назначения, указанной в проездном документе, с возможностью замены класса (типа) вагонов и мест. В случаях повышения стоимости поездки с пассажира взыскивается разница в стоимости первоначального и вновь оформленного проездных документов. В случаях понижения стоимости поездки переоформление осуществляется в соответствии с национальным законодательством государства отправления поезда.

Данный порядок применяется только для переоформления проездных документов, оформленных от станции отправления одного государства до станции назначения другого государства.».

2.8 Параграф 3 Статьи 13 изложить в следующей редакции:

«§ 3. Перевозка животных пассажирами при себе в вагонах запрещается, кроме комнатных животных (собак, кошек, птиц) при наличии соответствующих ветеринарных документов.

Перевозка комнатных животных (собак, кошек, птиц) допускается в отдельном купе купейного вагона (не более двух), а также в купе вагона более мест в купе, кроме мест, занятых детьми, проезд которых оплачен по детскому тарифу.

При отсутствии у перевозчика возможности предоставить отдельное купе для перевозки животных, такая перевозка не допускается.

Комнатные животные (собаки, кошки, птицы) должны быть помещены в ящики, корзины, клетки и свободно размещаться на местах, отведенных для перевозки ручной клади.

Собаки, которые не помещены в специальную тару, должны иметь намордник и поводок.».

2.9 Параграф 4 Статьи 13 изложить в следующей редакции:

«§ 4. Пассажирам с нарушением зрения (незрячим и слабовидящим) разрешается провозить с собой собак-поводырей в вагонах любых типов (классов) без дополнительной оплаты мест.

Собака-поводырь перевозится на коротком поводке без намордника и должна находиться рядом с пассажиром, которого она сопровождает.».

2.10 В первом предложении параграфа 3 Статьи 30 исключить слова «и т.д.».

3. Внести следующие изменения и дополнения в Приложение 4 к ОП СМПС «Перечень железнодорожных администраций и перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа в международном пассажирском сообщении»:

3.1 В строке железнодорожной администрации Республики Казахстан графу 3 «Перевозчик» перед словами «АО «Пассажирские перевозки» дополнить словами «АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»,».

3.2 В строке железнодорожной администрации Российской Федерации в графе 3 «Перевозчик» слова «ОАО «Федеральная пассажирская компания» заменить словами «АО «Федеральная пассажирская компания», слова «ОАО «Пассажирская компания «Сахалин» заменить словами «АО «Пассажирская компания «Сахалин».


Изменения в Соглашение о Межгосударственном пассажирском тарифе

Статью 2 Соглашения дополнить новым пунктом 3 в следующей редакции:

«3. В рамках настоящего Соглашения железнодорожные администрации могут заключить двух и многосторонние договоры, не затрагивающие интересы других железнодорожных администраций, по установлению скидок, понижающих или повышающих коэффициентов к стоимости билета и плацкарты на отдельные поезда, направления, а также в зависимости от дней недели, периодов года, сроков продажи проездных документов.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности