Документ № 423 от 24.10.2014
Изменение № 5 к Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зас
Изменение № 5 к Общим коммерческим условиям организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ-Крым, Кавказ – Керчь
Документ № 423 от 24.10.2014
УТВЕРЖДАЮ
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов
1. Изложить в статье 2 Общих коммерческих условий организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов в железнодорожно-паромных сообщениях Усть-Луга — Балтийск, Усть-Луга — Зассниц, Балтийск — Зассниц, Кавказ — Крым, Кавказ — Керчь (далее — Общие условия) понятие «железные дороги» в следующей редакции:
«железные дороги — железные дороги — филиалы ОАО «РЖД», железные дороги Государственного предприятия «Крымская железная дорога», железные дороги открытого акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии».
2. Пункт 4.1. Общих условий изложить:
«ОАО «РЖД», Судовладелец и владелец Терминала могут заключать соглашения, регулирующие их взаимоотнощения по организации перевозки через паромную переправу, включающие порядок предоставления расписания движения парома и его корректировки, использования инфраструктур, порядок передачи вагонов, выполнения маневровых работ по подаче/уборке вагонов на Терминал, накатке/выкатке вагонов на паром, нормативы производства работ, порядок расчетов за услуги и другое.
На основании такого соглашения ОАО «РЖД» разрабатывает дополнение в Единый Технологический Процесс работы станций».
3. Первый абзац пункта 5.4. Общих условий изложить:
«Перевозка порожних вагонов, принадлежащих ОАО «РЖД», производится по пересылочным накладным. Перевозка порожних вагонов из-под перевозки воинских грузов производится по требованию-накладной формы ГУ-32 в соответствии с договорами заключенными между собственниками подвижного состава и железнодорожным перевозчиком».
4. Исключить пункт 4.4. из Приложения 5 Общих условий и включить в статью 10 новый пункт 10.4. в следующей редакции:
«Порядок представления расписания движения парома устанавливается соглащением Сторон, заключение которого предусмотрено статьей 4 Общих условий.
В случае нарушения расписания работы паромных судов по вине Судовладельца, а также из-за необоснованного неприема Судовладельцем грузовых вагонов Судовладелец несет финансовую ответственность, в том числе за время нахождения грузовых вагонов на инфраструктуре железнодорожной станции.
В случае нарушения расписания работы паромных судов по вине перевозчика из-за несоблюдения сроков доставки грузов или необеспечения передачи Судовладельцу вагонов в объеме судовой партии по согласованным параметрам (букинг) ОАО «РЖД» несет финансовую ответственность перед Судовладельцем.
Порядок, размер и условия наступления ответственности определяется соглашением Сторон».
5. Третий абзац пункта 1.1 Приложения 6 к Общим условиям изложить:
«- прямое международное железнодорожное с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Зассниц — Мукран — Усть-Луга/Балтийск, Усть-Луга — Балтийск, Кавказ — Крым, Кавказ — Керчь».
6. Пункт 1.3 Приложения 6 к Общим условиям дополнить абзацем следующего содержания:
«В графе 12 Заявки ф. ГУ-12 указывается наименование перевозчика по морскому участку пути».
7. Настоящее Изменение № 5 является неотъемлемой частью Общих условий, вступает в силу с даты его утверждения ОАО «РЖД» и после его утверждения подлежит опубликованию на официальномс айте ОАО «РЖД» по адресу
https://old-www.rzd.ru
.