Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.03.2008 N 615р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 марта 2008 г. N 615р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ ОАО «РЖД» В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ОАО «РЖД»

В соответствии с пунктом 4.4.17 Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2008-2010 годы:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации отдыха и оздоровления детей работников ОАО «РЖД» в детских оздоровительных учреждениях, находящихся на балансе ОАО «РЖД», согласованное с Роспрофжелом.

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 19 мая 2005 г. N 747р «Об организации летнего отдыха и оздоровления детей работников ОАО «РЖД».

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин



УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28 марта 2008 г. N 615р




ПОЛОЖЕНИЕ



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ ОАО «РЖД» В ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ОАО «РЖД»



I. Общие положения

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03» и «Организация детского питания. СанПиН 2.3.2.1940-05», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы организации отдыха детей и их оздоровления, определяет порядок организации отдыха и оздоровления детей работников ОАО «РЖД» в детских оздоровительных учреждениях, находящихся на балансе ОАО «РЖД» (далее — ДОУ).

2. Порядок отдыха и оздоровления детей работников ОАО «РЖД» в детских оздоровительных учреждениях, находящихся на балансе иных физических или юридических лиц, определяется на условиях единых корпоративных стандартов ОАО «РЖД» и утверждается вице — президентом, в ведении которого находятся вопросы здравоохранения и социальные вопросы.

3. Отдых и оздоровление детей в ДОУ организуется в целях развития их творческого потенциала, охраны и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, формирования навыков здорового образа жизни, а также обеспечения занятости детей в период школьных каникул.

4. В ДОУ направляются дети школьного возраста до 15 лет (включительно) в период летних и зимних школьных каникул при отсутствии медицинских противопоказаний.

5. Количество смен в ДОУ определяется в соответствии с коечной мощностью и реальной потребностью в путевках и ежегодно утверждается балансодержателем ДОУ по согласованию с Департаментом социального развития.

6. Продолжительность смен с учетом требований санитарных правил, необходимости акклиматизации при переезде к месту отдыха со сменой климатических поясов, достижения и закрепления оздоровительного эффекта, особенностей адаптации детей к условиям оздоровительного учреждения в период летних каникул составляет не менее 21 дня, в период зимних каникул — не менее 7 дней.

Перерыв между сменами в летнее время для проведения генеральной уборки и необходимой санитарной обработки ДОУ составляет не менее 2 дней.

7. Комплектование отрядов в ДОУ производится с учетом возраста и интересов детей. Численность отрядов определяется в соответствии с нормативами, установленными СанПиН 2.4.4.1204-03.

8. Организация питания детей в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями санитарных правил СанПиН 2.3.2.1940-05 с учетом физиологических норм потребности детей школьного возраста в основных пищевых веществах и энергии. Ассортимент набора продуктов может меняться в пределах рекомендуемого среднесуточного набора в зависимости от местных социально-экономических, климатических и других особенностей.

9. Прием детей в ДОУ осуществляется при наличии следующих документов:

путевка, оформленная в установленном порядке;

копия свидетельства о рождении ребенка (копия паспорта гражданина Российской Федерации);

копия полиса обязательного медицинского страхования ребенка;

справка об отсутствии контактов с инфекционным больным за последние три недели, выданная амбулаторно-поликлиническим учреждением или территориальным органом Роспотребнадзора по месту жительства за три дня до отъезда в ДОУ;

медицинская справка о перенесенных инфекционных заболеваниях и проведенных прививках.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 18.11.2008 N 2426р



II. Организация работы по подготовке ДОУ к приему детей на отдых

10. Руководитель филиала разрабатывает ежегодно по предложению балансодержателя ДОУ план мероприятий по подготовке ДОУ к приему детей на отдых и согласовывает его с территориальным органом Роспотребнадзора.

11. Открытие ДОУ осуществляется на основании акта приемки при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения (далее — перед началом каждой смены на основании письма территориального управления (территориального отдела) Роспотребнадзора), разрешения соответствующего органа государственного пожарного надзора, при условии прохождения персоналом ДОУ профилактических медицинских осмотров, гигиенической подготовки и аттестации с внесением соответствующих отметок в личные медицинские книжки.

12. Территория, помещения, здания и сооружения ДОУ должны соответствовать СанПиН 2.4.4.1204-03.

13. Все расходы на содержание ДОУ осуществляются на основании смет, ежегодно составляемых балансодержателем ДОУ и утверждаемых руководителем филиала и его заместителем по экономике и финансам по согласованию с Департаментом социального развития и Департаментом корпоративных финансов.



III. Организация работы по открытию ДОУ

14. Балансодержатель ДОУ:

осуществляет выполнение мероприятий, предусмотренных планом подготовки ДОУ к приему детей;

составляет смету расходов на содержание ДОУ, приобретение технологического и медицинского оборудования, медицинского инструментария, медикаментов, дезинфицирующих и моющих средств, оплату труда работников, организацию питания, культурного и спортивного досуга детей;

разрабатывает и утверждает должностные инструкции и инструкции по охране труда для персонала ДОУ;

издает приказ об открытии ДОУ и другие акты, регламентирующие организацию и проведение отдыха и оздоровления детей при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения;

уведомляет об открытии ДОУ соответствующий орган местного самоуправления;

заключает в установленном порядке трудовой договор с директором ДОУ;

организует по согласованию с директором ДОУ подбор и прием на работу персонала;

организует при содействии и по согласованию с региональными дирекциями медицинского обеспечения подбор на договорной основе квалифицированного медицинского персонала;

организует при приеме на работу в ДОУ прохождение работниками

необходимых профилактических медицинских осмотров, гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке;

обеспечивает ДОУ стационарной телефонной связью, автотранспортом, в том числе санитарным, и заключает договоры на охрану ДОУ;

осуществляет страхование от несчастных случаев детей, отъезжающих на отдых в ДОУ;

при наступлении страхового случая действует в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2007 г. N 2060р «Об утверждении Инструкции о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с детьми в период отдыха в детских оздоровительных лагерях ОАО «РЖД», в пути следования к детским оздоровительным лагерям и на детских железных дорогах»;

ведет учетную и отчетную документации (включая медицинскую) и представляет ее по итогам каждой смены в Департамент социального развития и Департамент здравоохранения;

заключает договоры на поставку доброкачественных и экологически чистых продуктов питания с организациями, имеющими лицензии на данный вид деятельности и опыт работы с организованными детскими коллективами, согласовывает с территориальными органами Роспотребнадзора примерное меню на 10 дней;

заключает договоры на техническое обслуживание холодильного и технологического оборудования пищеблоков;

организует перед открытием ДОУ и между сменами проведение мероприятий по профилактической дезинсекции, дератизации, акарицидной обработке;

организует проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно — противоэпидемических (профилактических) мероприятий в ДОУ.

15. Средства на содержание персонала ДОУ предусматриваются в смете на текущее содержание ДОУ и в бюджете филиала балансодержателя.

16. Работники ДОУ размещаются в отдельных помещениях (комнатах) на территории ДОУ, для которых устанавливается 6-дневная рабочая неделя с выходным днем согласно графику.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 28.05.2008 N 63



IV. Порядок распределения и оплаты путевок в ДОУ

17. Стоимость путевок устанавливается балансодержателем ДОУ самостоятельно и не может быть ниже себестоимости и утверждается заместителем руководителя филиала по экономике и финансам.

18. Путевки в ДОУ распределяются комиссиями по распределению путевок, функционирующими в управлениях, филиалах и других структурных подразделениях (далее — комиссии).

19. Путевки в ДОУ предоставляются работникам для детей в соответствии с установленными сроками заездов.

20. Первоочередным правом на получение путевок для детей пользуются работники из неполных и многодетных семей.

21. Комиссия заблаговременно информирует работников о сроках подачи и форме заявления на выделение путевки, графике работы комиссии.

22. Работники, имеющие право на первоочередное получение путевки, представляют в комиссию заявление, к которому при необходимости прилагают справку или иной документ, подтверждающий это право.

23. По результатам рассмотрения заявления комиссия выносит решение о выделении путевки или об отказе в ее выделении (с соответствующим обоснованием).

24. Работники, являющиеся родителями, опекунами или попечителями, имеют право на получение путевки с частичной оплатой ее стоимости.

Размер частичной оплаты на первую летнюю смену составляет 10 процентов полной стоимости путевки, на последующие летние смены — 15 процентов полной стоимости путевки.

Для малообеспеченных и многодетных семей устанавливается плата в размере 5 процентов полной стоимости путевки.

Участие Роспрофжела в организации отдыха и оздоровления детей работников ОАО «РЖД», в том числе в оплате расходов на сопровождение детей в пути следования к месту отдыха и обратно, медицинское сопровождение, приобретение медикаментов, бутилированной воды, определяется в размере до 10 процентов затрат на проведение летней оздоровительной кампании.

25. Оплата путевок производится не позднее чем за 20 дней до заезда детей в ДОУ в кассе филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД» или удерживается из заработной платы на основания заявления работника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности