Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.07.2008 N 1562р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

24 июля 2008 г. N 1562р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О введении нового показателя



«Рабочий парк грузовых вагонов с учетом нахождения приватного и



арендованного подвижного состава на путях необщего пользования»

С целью организации объективного учета услуг инфраструктуры ОАО «РЖД» по перевозке грузов:

1. Утвердить прилагаемую «Методику расчета времени оборота вагона с учетом нахождения приватного и арендованного подвижного состава на путях необщего пользования».

2. Ввести с 1 сентября 2008 г. в тестовом режиме — дополнительно к действующим формам оперативной и статистической отчетности — учет в числе вагонов рабочего парка исправных грузовых вагонов всех форм собственности и используемых для перевозки грузов, находящихся на железнодорожных путях как общего, так и необщего пользования, в резерве ОАО «РЖД», за исключением вагонов, находящихся за границей «в третьих странах», в СНГ и Балтии, в запасе ОАО «РЖД», на инфраструктурах других владельцев и новостройках, а также выделенных для специальных и технических нужд железных дорог и остальных надобностей.

3. Начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., начальникам Департаментов управления перевозками Миронову А.Ю., вагонного хозяйства Бочкареву Н.А., коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Казанцеву А.П., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А. по результатам анализа тестового режима подготовить до 1 июля 2009 года необходимые изменения в нормативные документы.

4. Директорам ГВЦ Вишнякову В.Ф., ПКТБ ЦКИ Кузнецову А.В. внести необходимые корректировки в соответствующее программно-математическое обеспечение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г.Лемешко

Приложение

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 24.07.2008 г. N 1562р



Методика расчета времени оборота вагона на сети железных дорог

ОАО «РЖД» с учетом нахождения приватного и арендованного

подвижного состава на путях необщего пользования

Среднее время оборота определяется для вагонов рабочего парка всех форм собственности и по отдельным родам вагонов, а также по вагонам с местным, транзитным грузом и в порожнем состоянии:

— общий оборот;

— оборот вагона с местным грузом (оборот местного вагона);

— оборот вагона с транзитным грузом

(оборот транзитного вагона);

— оборот порожнего вагона.

К рабочему парку относятся исправные груженые и порожние грузовые вагоны всех форм собственности, которые используются для перевозки грузов и находятся на железнодорожных путях общего и необщего пользования, за исключением вагонов, находящихся за границей «в третьих странах», в СНГ и Балтии, на новостройках, на инфраструктурах других владельцев, в запасе ОАО «РЖД».

В рабочем парке учитываются вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД» с учетом резерва, вагоны инвентарного парка железных дорог государств-участников Содружества, а так же имеющие право выхода на пути общего пользования приватные и арендованные вагоны, в том числе находящиеся на путях необщего пользования.

Оборот вагона — это время, затрачиваемое вагоном рабочего парка на единицу полезной работы.

Полезная работа филиала ОАО «РЖД» в области перевозок (1) и сети железных дорог ОАО «РЖД» рассчитывается как сумма погрузки и приема груженых вагонов по внешним стыкам.

_______________________________

(1) — под филиалом ОАО «РЖД» в  области  перевозок  понимается

аналог отделения железной дороги, железная дорога

В случае, если вагон рабочего парка совершает полный перевозочный цикл в пределах филиала ОАО «РЖД» в области перевозок или сети железных дорог ОАО «РЖД», то оборот вагона равен времени от погрузки до следующей погрузки, а полезная работа равна погрузке.

К операциям перевозочного цикла относятся:

— время следования вагонов по перегонам;

— время нахождения вагонов на промежуточных железнодорожных станциях;

— время нахождения вагонов на технических железнодорожных станциях;

— время нахождения вагонов под грузовыми операциями с разделением на:

— время нахождения вагона на путях общего пользования

станций погрузки/выгрузки;

— время нахождения вагона на путях необщего пользования,

примыкающих к станциям погрузки/выгрузки.

Время нахождения вагона на путях общего пользования станций производства грузовых операций это:

— для вагонов, грузовые операции с которыми производятся на путях общего пользования — время от момента прибытия вагона на станцию грузовых операций до момента его оправления.

— для вагонов, грузовые операции с которыми производятся на путях необщего пользования — это сумма времени от момента прибытия вагона на станцию грузовых операций до момента его подачи на путь необщего пользования и времени от момента сдачи вагона с пути необщего пользования на пути общего пользования до момента отправления вагона со станции.

Время нахождения вагона на путях необщего пользования станций производства грузовых операций — это время от момента его подачи на путь необщего пользования до момента сдачи вагона с пути необщего пользования на пути общего пользования станции.

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ СООБЩЕНИЙ ОАО "РЖД" И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" ПРИ ВЕДЕНИИ ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 7) от 8 октября 2012 г. N 1990р

1. Время оборота грузового вагона филиала ОАО «РЖД» в области перевозок и сети железных дорог ОАО «РЖД» определяется делением числа вагонов рабочего парка на работу:

q

Сумма n

rb

T  = _____________________ ,

w   Сумма u  + Сумма u

qr         pr

q

где: Сумма n   — рабочий парк грузовых вагонов, определяется как:

rb

q     Сумма nt

Сумма n   =  ________

rb       24

Сумма nt — вагоно-часы нахождения грузовых вагонов всех форм собственности в движении, в простоях на станциях (промежуточных, технических) и под грузовыми операциями (с выделением вагоно-часов простоя на путях общего пользования станций производства грузовых операций и вагоно-часов нахождения вагонов рабочего парка на путях необщего пользования под грузовыми операциями);

Сумма u   — общее количество погруженных вагонов за

qr   отчетный период;

Сумма u    — общее количество принятых груженых вагонов по

pr    внешним стыкам филиала ОАО «РЖД» в области

перевозок или сети железных дорог ОАО «РЖД»

за отчетный период.

Среднее время оборота вагона складывается из четырех элементов, соответствующих операциям перевозочного цикла, и определяется:

1.1. В чистом движении — делением времени следования вагонов по перегонам на работу:

Сумма nt

dv

t  = ______________________ ,

dw  (Сумма u  + Сумма u  )

qr         pr

где: Сумма nt    — вагоно-часы нахождения вагонов в пути

dv    следования, без учета времени нахождения на

промежуточных станциях.

1.2. В нахождении на промежуточных железнодорожных станциях — делением времени нахождения вагонов на промежуточных железнодорожных станциях на работу:

Сумма nt

st

t  = ______________________ ,

st  (Сумма u  + Сумма u  )

qr         pr

где: Сумма nt    — вагоно-часы нахождения вагонов на промежуточных

st    железнодорожных станциях.

1.3. В нахождении на технических железнодорожных станциях — делением времени нахождения транзитных вагонов на работу:

Сумма nt

tr

t  = ______________________ ,

tr  (Сумма u  + Сумма u  )

qr         pr

где: Сумма nt    — вагоно-часы нахождения транзитных вагонов на

tr    технических железнодорожных станциях.

1.4. В нахождении вагонов под грузовыми операциями — делением времени нахождения вагонов под грузовыми операциями на работу:

Сумма nt

qr

t  = ______________________ ,

qr  (Сумма u  + Сумма u  )

qr         pr

где: Сумма nt    — вагоно-часы нахождения вагонов под грузовыми

qr    операциями:

Интересно почитать:   СТАНДАРТ ОАО "РЖД" ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ СТО РЖД 1.08.001 - 2012 (часть 41 - Приложение Ж) от 29 февраля 2012 г. N 421р

общ.            необщ.

n       общ.    n       необщ.

Сумма nt  = Сумма n t     + Сумма n t

qr   j=1   j qr_j    i=1   i qr_i

общ.

n       общ.

Сумма n t        — вагоно-часы нахождения вагонов на путях общего

j=1   j qr_j      пользования станций производства грузовых

операций;

необщ.         — вагоно-часы нахождения вагонов на путях

n       необщ.    необщего пользования.

Сумма n t

i=1   i qr_i

2. Среднее время оборота вагона с местным грузом — это время нахождения груженого вагона с местным грузом на филиале ОАО «РЖД» в области перевозок от момента поступления его на филиал ОАО «РЖД» в области перевозок или погрузки в местном сообщении до момента его выгрузки. Оно определяется делением вагоно-часов нахождения местных вагонов, следующих под выгрузку (местный груз без сортировки) на железнодорожные станции филиала ОАО «РЖД» в области перевозок на число выгруженных вагонов за отчетный период:

Сумма n    t

m-s  m-s

T   =   _______________

wm         Сумма u

r

где:

Сумма n    t      — вагоно-часы нахождения местных вагонов

m-s  m-s     (без вагонов, следующих под сортировку)

от момента приема вагонов филиалом ОАО «РЖД»

в области перевозок до момента окончания

грузовых операций;

Сумма u           — число выгруженных вагонов за отчетный период.

r

Для сети железных дорог ОАО «РЖД» под коэффициентом использования (оборотом) местного вагона понимается отношение суммы вагоно-часов нахождения местных вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД» к сумме выгруженных вагонов.

3. Среднее время оборота транзитного вагона — это время нахождения груженого вагона с транзитным грузом на филиале ОАО «РЖД» в области перевозок от момента поступления его на филиал ОАО «РЖД» в области перевозок до момента его сдачи на другой филиал ОАО «РЖД» в области перевозок.

Оно определяется делением вагоно-часов нахождения вагонов с транзитным грузом на филиале ОАО «РЖД» в области перевозок за отчетный период на число груженых вагонов, сданных филиалом ОАО «РЖД» в области перевозок за отчетный период:

Сумма n  t

tr tr

T   =  ____________ ,

wt       Сума u

sd

где: Сумма n  t

tr tr  — вагоно-часы нахождения вагонов с транзитным

грузом, от момента приема транзитного

груженого вагона на филиал ОАО «РЖД» в

области перевозок до момента его сдачи;

Сума u             — число сданных груженых транзитных вагонов за

sd             отчетный период.

Для сети железных дорог ОАО «РЖД» под коэффициентом использования (оборотом) транзитного вагона понимается отношение суммы вагоно-часов нахождения транзитных вагонов на сети железных дорог к сумме сданных груженых транзитных вагонов по всем междорожным стыкам.

4. Среднее время оборота порожнего вагона — это время нахождения вагонов в порожнем состоянии на филиале ОАО «РЖД» в области перевозок.

Оно определяется делением вагоно-часов нахождения порожних вагонов рабочего парка (с учетом вагонов резерва ОАО «РЖД» и переданных с путей необщего пользования вагонов рабочего парка в порожнем состоянии) на сумму погруженных и сданных порожних вагонов на другие филиалы ОАО «РЖД» в области перевозок за отчетный период:

Сумма n t

r r

T   = _______________________ ,

wr   (Сумма u  + Сумма n   )

qr         cpr

где: Сумма n t    — вагоно — часы нахождения порожних вагонов на

r r     филиале ОАО «РЖД» в области перевозок;

Сумма n           — число сданных порожних вагонов за отчетные

cpr          сутки.

Для сети железных дорог ОАО «РЖД» под коэффициентом использования (оборотом) порожнего вагона понимается отношение суммы вагоно-часов нахождения порожних вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД» к сумме сданных порожних по всем междорожным стыкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности