Рубрики
Приказы и распоряжения

СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (часть 1)от 23 июля 2012 г. N 1451р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 июля 2012 г. N 1451р

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

В целях совершенствования применяемых в ОАО «РЖД» подходов к прогнозированию объемов погрузки грузов и во исполнение п. 6 протокола совещания у первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова от 17 декабря 2011 г. N ВМ-106пр:

1. Утвердить прилагаемую Методику среднесрочного и долгосрочного прогнозирования объемов погрузки грузов на сети железных дорог.

2. Начальникам департаментов, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» руководствоваться при прогнозировании общих объемов погрузки грузов на сети железных дорог на средне- и долгосрочную перспективу Методикой, утвержденной настоящим распоряжением.

3. Признать утратившей силу «Методику долгосрочного и среднесрочного прогнозирования объемов погрузки грузов на сети железных дорог», утвержденную ОАО «РЖД» 10.11.2006.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.И.Решетников

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 23 июля 2012 г. N 1451р

МЕТОДИКА

СРЕДНЕСРОЧНОГО И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПОГРУЗКИ ГРУЗОВ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана с целью упорядочения осуществляемого в ОАО «РЖД» средне- и долгосрочного прогнозирования объемов погрузки грузов на сети железных дорог.

Под среднесрочной перспективой понимается период прогнозирования до 5 лет включительно (как правило — 3 года), под долгосрочной — более длительные периоды.

Прогнозные расчеты проводятся по 10 группам грузов основной грузовой номенклатуры и (или) их совокупности:

— уголь;

— кокс;

— нефтяные грузы;

— руды всякие;

— черные металлы;

— лесные грузы;

— минеральные строительные материалы;

— химические и минеральные удобрения;

— хлебные грузы;

— прочие грузы;

— все грузы (совокупность вышеперечисленных групп).

Построение моделей прогнозирования основывается на корреляционно-регрессионном анализе статистических взаимосвязей между объемами погрузки грузов на железнодорожном транспорте и макроэкономическими показателями.

Действие настоящей Методики распространяется на департаменты и другие структурные подразделения ОАО «РЖД», участвующих в разработке среднесрочных и долгосрочных прогнозов объемов грузовых перевозок при формировании и корректировке финансовых планов ОАО «РЖД», стратегии и генеральных схем развития железнодорожного транспорта.

Интересно почитать:   Памятка о порядке проведения мероприятий по предупреждению террористических актов на объектах железнодорожного транспорта от 19-20.11.2013г. N 59

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности