Распоряжение ОАО РЖД от 05.12.2008 N 2601р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
5 декабря 2008 г. N 2601р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении формы внутренней статистической отчетности
о нарушениях продолжительности ремонтов от установленных норм
В целях оптимизации технологии формирования и выдачи отчетных форм о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов от установленных норм:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за январь 2009 г., форму внутренней статистической отчетности ТО-10 «Отчет о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов от установленных норм» и инструктивные указания по ее формированию (прилагаются).
2. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директору Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф. и начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его выполнение.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
Приложение к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 декабря 2008 г. N 2601р
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Форма ТО-10
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 5 декабря 2008 г. N 2601р
Месячная
ОТЧЕТ
о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов
от установленных норм за ___________ месяц 20__ г.
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 5 декабря 2008 г. N 2601р
Инструктивные указания
по формированию внутренней статистической отчетности ТО-10
«Отчет о нарушениях продолжительности ремонта локомотивов
от установленных норм»
1. Общие положения
1.1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый по сети железных дорог ОАО «РЖД» порядок учета и составления отчетности о допущенных нарушениях продолжительности ремонта локомотивов от установленных норм локомотивов, принадлежности ОАО «РЖД».
Данные учета представляются в отчете формы ТО-10 (1-я очередь) «Отчет о нарушениях продолжительности ремонтов от установленных норм» (далее — отчет ф. ТО-10).
1.2. Статистический отчет ф. ТО-10 формируется автоматически на основании первичной информации сетевой базы Единого комплекса интегрированной обработки маршрутов машиниста (ЕК ИОММ) и составляется ежемесячно по каждому локомотивному депо, отделению, железной дороге и сети железных дорог ОАО «РЖД».
1.3. В отчет ф. ТО-10 включаются данные о нарушениях продолжительности ремонтов локомотивов от установленных норм, выполненных в локомотивных депо, по введенной в ЕК ИОММ информации о проводимых с локомотивами операциям за отчетный месяц:
средний ремонт CP;
текущий ремонт ТР-3;
текущий ремонт ТР-2;
текущий ремонт ТР-1.
1.4. Нормы продолжительности ремонта локомотивов, термины и определения, используемые в настоящих Инструктивных указаниях, определены распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД».
2. Порядок формирования отчета
2.1. Показатели комплекса ЕК ИОММ обеспечивают формирование статистической отчетности для учета объема произведенной работы и использования тягового подвижного состава (далее — ТПС), времени работы и порядка использования локомотивных бригад, расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки показателей использования инфраструктуры ОАО «РЖД».
Отчет ф. ТО-10 формируется ГВЦ ОАО «РЖД» на основе данных о проводимых с локомотивами операциях сетевой базы ЕК ИОММ.
2.2. Отчет ф. ТО-10 формируется до 9-го числа следующего за отчетным месяцем в разрезе: сеть железных дорог ОАО «РЖД», железная дорога, отделение железной дороги и локомотивное депо по локомотивной тяге: электровозам и тепловозам.
2.3. В отчет ф. ТО-10 включены следующие показатели:
Для электровозной тяги
— Парк в распоряжении, в среднем в сутки локомотиво-час;
— Количество электровозов, выпущенных из ремонта или находящихся в ремонте с простоем, конструктивные единицы:
— ТР-1
* от 18 до 40 часов;
* от 40 до 60 часов;
* свыше 60 часов;
— ТР-1 с обточкой колесных пар
* от 34 до 56 часов;
* от 56 до 76 часов;
* свыше 76 часов;
— ТР-2
* от 3 до 5 суток;
* от 5 до 6 суток;
* свыше 6 суток;
— ТР-2 с обточкой колесных пар
* от 4 до 6 суток;
* от 6 до 7 суток;
* свыше 7 суток;
— ТР-3
* от 6 до 10 суток;
* от 10 до 11 суток;
* свыше 11 суток;
— CP
* от 6 до 10 суток;
* от 10 до 11 суток;
* свыше 11 суток;
— Перепростой электровозов, локомотиво-часы
* ТР-1;
* ТР-2;
* ТР-3;
* СР.
Для тепловозной тяги
— Парк в распоряжении железной дороги (депо), в среднем в сутки локомотиво-час;
— Количество тепловозов, выпущенных из ремонта или находящихся в ремонте с простоем, конструктивные единицы:
— ТР-1
* от 36 до 50 часов;
* от 50 до 70 часов;
* свыше 70 часов;
— ТР-1 с обточкой колесных пар
* от 52 до 66 часов;
* от 66 до 86 часов;
* свыше 86 часов;
— ТР-2
* от 4 до 10 суток;
* от 10 до 15 суток;
* свыше 15 суток;
— ТР-2 с обточкой колесных пар
* от 5 до 11 суток;
* от 11 до 16 суток;
* свыше 16 суток;
— ТР-3
* от 6 до 15 суток;
* от 15 до 20 суток;
* свыше 20 суток;
— CP
* от 6 до 20 суток;
* от 20 до 30 суток;
* свыше 30 суток;
— Перепростой тепловозов, локомотиво-часы
* ТР-1;
* ТР-2;
* ТР-3;
* СР.
2.4. Показатель «Парк в распоряжении железной дороги (депо), локомотиво-час» состоит из эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка электровозов или тепловозов.
2.5. В показатели «Количество электровозов (тепловозов), выпущенных из ремонта или находящихся в ремонте с простоем, конструктивные единицы» заносятся случаи простоя ТПС в отчетном периоде в ремонте в локомотивных депо свыше установленной нормы времени.
2.6. В показатели «ТР-1» «от 18 до 40 часов», «от 40 до 60 часов», «свыше 60 часов» для электровозов и «от 36 до 50 часов», «от 50 до 70 часов», «свыше 70 часов» для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении ТР-1.
2.7. В показатели «ТР-2» «от 3 до 5 суток», «от 5 до 6 суток», «свыше 6 суток» для электровозов и «от 4 до 10 суток», «от 10 до 15 суток», «свыше 15 суток» для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении ТР-2.
2.8. В показатели «ТР-3» «от 6 до 10 суток», «от 10 до 11 суток», «свыше 11 суток» для электровозов и «от 6 до 15 суток», «от 15 до 20 суток», «свыше 20 суток» для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении ТР-3.
2.9. В показатели «СР» «от 6 до 10 суток», «от 10 до 11 суток», «свыше 11 суток» для электровозов и «от 6 до 20 суток», «от 20 до 30 суток», «свыше 30 суток» для тепловозов заносятся соответствующие случаи простоя локомотивов при проведении СР.
2.10. В показатели «Перепростой электровозов (тепловозов), локомотиво-часы» «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3», «СР» заносится перепростой локомотивов в ремонте за отчетный период.
Показатель перепростоя определяется разницей между временем простоя локомотива в ремонте и максимальной нормой при проведении данного вида ремонта.
Если ремонт локомотива не был завершен в отчетном месяце, то продолжительность ремонта рассчитывается по последнему дню отчетного периода.
Если ремонт был начат в предыдущем отчетном месяце, то в показатель перепростоя заносится только время перепростоя локомотива за отчетный период.