Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 03.04.2008 N 682р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

3 апреля 2008 г. N 682р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении Порядка взаимодействия Центральной станции



связи — филиала открытого акционерного общества «Российские



железные дороги» с филиалами и структурными подразделениями



ОАО «РЖД» в области телекоммуникационного обеспечения

На основании приказа Президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. N 150 от 28 ноября 2007 года «О создании структурных подразделений Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД», в целях установления единого порядка взаимодействия Центральной станции связи с филиалами и структурными подразделениями ОАО «РЖД» в области телекоммуникационного обеспечения технологических процессов:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемый Порядок взаимодействия Центральной станции связи — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» с филиалами и структурными подразделениями ОАО «РЖД», в области телекоммуникационного обеспечения (далее — Порядок).

2. Генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю., начальникам филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» при организации работы по оказанию и получению услуг в области телекоммуникационных технологий руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на генерального директора Центральной станции связи Маневича П.Ю.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.04.2008 г. N 682р




ПОРЯДОК



взаимодействия Центральной станции связи — филиала



открытого акционерного общества «Российские железные



дороги» с филиалами, дочерними и зависимыми обществами в



области телекоммуникационного обеспечения



(СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии:

— с федеральными законами «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О связи», «О техническом регулировании»;

— Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

— приказом ОАО «РЖД» от 28 ноября 2007 г. N 150 «О создании структурных подразделений Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД»;

— Распоряжением ОАО «РЖД» N 1085р от 30 мая 2006г. «Об установлении границ технического обслуживания и ремонта автоматизированных систем, вычислительной техники, сети передачи данных и средств связи»;

— Распоряжением ОАО «РЖД» N 575р от 4 апреля 2006г. «Об установлении границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи»;

— С действующими нормативными документами Министерства транспорта Российской Федерации, МПС России и ОАО «РЖД»;

— приказом ОАО «РЖД» от 29 декабря 2006 года N 295 и приказом ОАО «РЖД» от 19 марта 2007 года N 32 «Учетная политика открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

2. Настоящий Порядок устанавливает взаимодействие Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД» (далее — ЦСС) с филиалами, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» в области телекоммуникационного обеспечения технологических процессов и определяет процессы (подпроцессы) деятельности ЦСС, которые в свою очередь являются составной частью процесса Системы менеджмента качества (далее СМК).

ЦСС обеспечивает эксплуатацию средств и систем связи в соответствии с действующими нормативными документами Министерства транспорта Российской Федерации, МПС России и ОАО «РЖД» в границах ответственности, установленных Распоряжением ОАО «РЖД» N 575р от 4 апреля 2006г. «Об установлении границ технического обслуживания и ремонта средств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи» и Распоряжением ОАО «РЖД» N 1085р от 30 мая 2006г. «Об установлении границ технического обслуживания и ремонта автоматизированных систем, вычислительной техники, сети передачи данных и средств связи».

3. Целью данного взаимодействия является сохранение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры в условиях реформирования ОАО «РЖД» и образования холдинговой структуры. Для реализации этой цели все компании-участники холдинга в вопросах, связанных с телекоммуникационными технологиями, должны руководствоваться приказами и распоряжениями ОАО «РЖД», общекорпоративными стандартами и регламентами в области телекоммуникационных технологий. Выполнение этих условий позволит обеспечить непрерывность и эффективность технологических процессов, осуществляемых компаниями-участниками холдинга.

4. Решение задач связанных с обеспечением технологических процессов Компании телекоммуникационными технологиями осуществляют следующие участники:

— Вице-президент, курирующий вопросы телекоммуникаций;

— Центральная станция связи — филиал ОАО «РЖД» — поставщик телекоммуникационных услуг;

— Филиалы Компании, осуществляющие технологические процессы с использованием телекоммуникационных технологий;

— Департаменты и структурные подразделения Компании, причастные к осуществлению соответствующих технологических процессов;

— Структурные подразделения Компании, причастные к оказанию телекоммуникационных услуг;

— Дочерние и зависимые общества Компании — потребители телекоммуникационных услуг.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.09.2014 N 2094р

II. Порядок взаимодействия в области предоставления

телекоммуникационных услуг

1. Взаимодействие ЦСС с филиалами, структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами Компании осуществляется в границах следующих бизнес-процессов(*):

— Процессы управления:

— Управление качеством;

— Контроль за ходом других процессов и оценка результата на выходе всех процессов;

— Основные (ключевые) процессы:

— Предоставления телекоммуникационных услуг;

— Поддержка эксплуатационной готовности телекоммуникационных систем;

— Процесс выполнения обязательств:

— Обеспечение безопасности движения поездов;

— Обеспечения мобилизационного задания;

— Обеспечивающие процессы:

— Использование зданий, строений, сооружений, помещений и территорий;

— Обеспечение топливно-энергетическими ресурсами;

— Обеспечения материально-техническими ресурсами;

— Использование автотранспортных средств и специального самоходного подвижного состава;

— Комплексного проектирования, строительства и капитального ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры; — Взаимодействия с на дзорными органами, осуществляющими контроль в области связи;

— Организации бухгалтерского и налогового учета;

— Управление финансами и активами;

— Взаимной экономической ответственности;

— Сопровождения средств измерений;

— Социальные процессы:

— Охраны труда и промышленной безопасности;

— Правового обеспечения;

— Кадровой политики;

______________________________

(*) Иные бизнес — процессы (подпроцессы), необходимость в которых возникает при осуществлении взаимодействия ЦСС с филиалами, структурными подразделениями, ДЗО Компании.

2. Взаимодействие ЦСС с подразделениями филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» в части предоставления телекоммуникационных услуг осуществляется на сервисных принципах.

ЦСС является поставщиком не только отдельных ресурсов, но комплексных бизнес — ориентированных телекоммуникационных услуг.

3. На основе настоящего Порядка разрабатываются применительно к местным условиям и утверждаются регламенты взаимодействия структурных подразделений Центральной станции связи — Региональных дирекций связи (далее Дирекций) со структурными подразделениями филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» в границах деятельности Дирекций.

4. Регламент взаимодействия дирекций связи со структурными подразделениями железных дорог — филиалов Компании согласовывается руководителями дирекций связи и соответствующих структурных подразделений.

5. Регламент взаимодействия со структурными подразделениями филиалов Компании должен включать в себя следующие основные разделы:

— Предисловие (включает информацию, кем разработан Регламент, чьим приказом введен в действие, периодичность пересмотра, основания для внесения изменений, место хранения контрольного экземпляра);

— Лист учета изменений (в табличной форме фиксируется Идентификационный номер Изменения/дата утверждения Изменения и перечень измененных и дополненных пунктов);

— Содержание (перечисление разделов, включая нумерацию, страницу в Регламенте);

— Назначение и область применения (описательное изложение);

— Глоссарий (определение терминов, понятия, сокращения);

— Общие положения (описательное изложение в соответствии с какими документами разработан Регламент, цель разработки, решаемые задачи, участники процесса и их роли, перечень бизнес-процессов);

— Приложения (регламентация бизнес-процессов включая границы взаимодействия бизнес-процессов);

— Перечень рассылки документа (в табличной форме наименования подразделения и должность);

— Лист регистрации проверок документа(**) (в табличной форме дата проверки, ФИО и должность, выполнившего проверку, комментарии по результатам проверки);

— Лист ознакомления с документом (в табличной форме дата ознакомления, ФИО и должность ознакомившегося, подпись);

______________________________

(**) Для подразделения осуществляющего контроль выполнения обязательств по СМК.

6. Взаимодействие ЦСС с ДЗО в области телекоммуникационных услуг осуществляется на основе договорных отношений.

Для обеспечения такого взаимодействия заключаются договоры на оказание телекоммуникационных услуг в соответствии с имеющимися у Компании лицензиями и перечнем телекоммуникационных услуг.

6. Взаимодействие ЦСС с филиалами и структурными подразделениями Компании в области предоставления услуги технологической связи осуществляется в соответствии с Учетной политикой ОАО «РЖД» и перечнем телекоммуникационных услуг.

7. Перечень телекоммуникационных услуг постоянно обновляется и дополняется для наилучшего удовлетворения потребностей подразделений Компании, а также по мере развития возможностей Центральной станции связи, разработки и отладки конкретных технологий оказания телекоммуникационных услуг и накопления практического опыта.

Одна и та же телекоммуникационная услуга в зависимости от требований разных потребителей может иметь различные качественные и количественные показатели (их значения), различную себестоимость. В этом случае речь идет о разных уровнях предоставления услуги.

8. Заказ услуг, не представленных в Перечне, возможен через процедуру добавления услуги в Перечень путем обращения в Центральную станцию связи.

9. Состав и характеристики телекоммуникационных услуг, оказываемых подразделениям Компании, закрепляются в Соглашении о качестве обслуживания (SLA).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.06.2014 N 1484р

Термины и определения


N

Термин

Определение

1.

Процесс

Совокупность взаимосвязанных                и

взаимодействующих     видов     деятельности,

преобразующих входы в выходы с использованием

ресурсов, регулируемых при помощи управляющих

воздействий.

2.

Руководящий

документ

Описание последовательности        совместной

деятельности,   ее   участников,   их  права,

обязанности  и  функции,  а  также  некоторые

общие  требования  к  этой  деятельности.  РД

характеризуется     наличием     определенных

идентификационных     признаков.    Например:

наименование   организации,   регистрационный

номер, дата, фамилии, должности ответственных

сотрудников.

3.

Система

менеджмента

качества

Совокупность взаимосвязанных                и

взаимодействующих    элементов    (процессов,

документов,    организационной    структуры),

необходимых для разработки политики и целей в

области качества, а также их достижения.

4.

Бизнес — процесс

Устойчивая,                  целенаправленная

последовательность      взаимосвязанных     и

взаимодействующих     видов      деятельности

(последовательность    работ),   которая   по

определенной технологии преобразует  входы  и

выходы,     представляющие    ценность    для

потребителя

5.

Телекоммуника-

ционные услуги

(сервисы)

Результат деятельности  персонала Центральной

станции связи, направленной на удовлетворение

потребностей  структурных  подразделений  ОАО

«РЖД»    в    области    телекоммуникационных

технологий,  обеспечивающих  непрерывность  и

развитие деловой активности компании;

6.

Предоставление

услуги

Деятельность исполнителя услуги  (обеспечение

необходимыми    ресурсами,    технологический

процесс исполнения, контроль, оценка, процесс

обслуживания),  необходимая  для  обеспечения

выполнения услуги.

7.

Модель

Графическое, табличное, текстовое, символьное

описание      бизнес-процесса     либо     их

взаимосвязанная совокупность

8.

Регламент

бизнес-процесса

Документ, описывающий      последовательность

операций,      ответственность,       порядок

взаимодействия    исполнителей    и   порядок

принятия решений по улучшениям

9.

Потребитель

(клиент)

Субъект, получающий    результат   бизнес   —

процесса. Потребитель может быть внутренний и

внешний

Сокращения


N

Термин

Определение

1.

СМК

Система менеджмента качества

2.

РД

Руководящий документ

3.

ЦСС

Центральная станция связи — филиал ОАО «РЖД»

4.

ДЗО

дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД»

5.

ОАО «РЖД»,

Компания

Открытое акционерное общество

«Российские железные дороги»

6.

SLA

(Service Level Agreement)

соглашение о предоставлении услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности