Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.12.2008 N 2570р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

2 декабря 2008 г. N 2570р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О внесении изменений в стандарт ОАО «РЖД»



«Вагоны грузовые и рефрижераторные магистральных железных дорог



колеи 1520 мм. Порядок продления назначенного срока службы»

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. изменение N 1 СТО РЖД 1.09.004-2007 «Вагоны грузовые и рефрижераторные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Порядок продления назначенного срока службы».

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 02.12.2008 г. N 2570р



ИЗМЕНЕНИЕ N1 СТО РЖД 1.09.004-2007

«Вагоны грузовые и рефрижераторные магистральных

железных дорог колеи 1520 мм.

Порядок продления назначенного срока службы»

Дата введения — 2009-01-01

1. Раздел 1. Первый абзац. После слов «рефрижераторных вагонов» дополнить словами «инвентарного парка ОАО «РЖД».

2. Раздел 1. Четвертый абзац и сноску к абзацу изложить в следующей редакции:

«Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД»*.

_______________________________

— Действие настоящего стандарта в части обязательных требований, предъявляемых к сторонним организациям, должны оговариваться в договорах с ОАО «РЖД» в соответствии с установленным порядком.».

3. Пункт 3.1. Последнее слово абзаца изложить «обществ».

4. Пункт 3.6., указанный повторно, изменить на пункт 3.7 и изложить в новой редакции:

«3.7. По результатам технического диагностирования разрабатывается Техническое решение, которым устанавливают один из следующих видов ремонта: деповской (ДР-ТД) и капитальный (КР-ТД) ремонты по техническому диагностированию или капитальный ремонт с продлением срока полезного использования (КРП), при условии выполнения которых продлевают назначенный срок службы вагонов до срока, указанного в Техническом решении.

При этом общий срок службы вагонов, с учетом продления, не должен превышать при выполнении ДР-ТД и КР-ТД полуторного назначенного срока службы, а при выполнении КРП — двойного, указанного в технических условиях (ТУ) завода -изготовителя на вагон.

Для вагонов, срок службы которых по ТУ завода-изготовителя составляет 40 лет, срок службы может быть продлен после КРП, при этом общий срок службы вагонов, с учетом продления, не должен превышать полуторного назначенного срока службы, указанного в ТУ завода-изготовителя. Отсчет нового назначенного срока службы вагона устанавливают с даты согласования Технического решения в железнодорожной администрации.».

5. Пункт 3.7. изменить на пункт 3.8. и изложить в новой редакции:

«3.8. Эксплуатация вагонов с продлением назначенного срока службы по Техническому решению осуществляется с момента регистрации сведений о продлении назначенного срока службы вагонов в автоматизированной базе данных паспортов вагонов (АБД ПВ) Информационного вычислительного центра железнодорожных администраций (ИВЦ ЖА).».

6. Пункт 4.1. изложить в новой редакции:

«4.1. При направлении вагонов в ремонт, назначенный срок службы которых истек или истекает в следующий межремонтный период, определяют вид ремонта для проведения работы по продлению назначенного срока службы и направляют эти вагоны на ремонтное предприятие, имеющее Свидетельство на право проведения работ по техническому диагностированию, и оформляют документы согласно приложениям Б или Е.».

7. Пункт 4.3. изложить в новой редакции:

«4.3. По результатам этих работ ремонтное предприятие подготавливает в соответствии с приложением В в трех экземплярах (для опасных грузов — в четырех экземплярах в соответствии с приложением Г) Техническое решение об установлении новых назначенных сроков службы вагонов с указанием необходимого вида и объема ремонта (ДР-ТД, КР-ТД, КРП) и согласовывает его в железнодорожной администрации. Для вагонов, перевозящих опасные грузы, ремонтное предприятие при наличии у него соответствующей лицензии Ростехнадзор разрабатывает Заключение экспертизы промышленной безопасности, которое регистрируется в Ростехнадзор.

При отсутствии у ремонтного предприятия указанной лицензии по экспертизе промышленной безопасности вагонов для перевозки опасных грузов проводит субподрядная организация, имеющая такую лицензию.».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 20.07.2010 N 1574р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности