Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 02.07.2008 N 1394р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

2 июля 2008 г. N 1394р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О формировании плана общехозяйственных расходов на 2009 год

В целях своевременной и качественной подготовки плана работ, выполняемых за счет общехозяйственных расходов ОАО «РЖД», на 2009 год (далее план общехозяйственных расходов на 2009 год):

1. Начальникам департаментов и управлений сформировать в срок до 1 сентября 2008 года проект плана общехозяйственных расходов на 2009 год в пределах целевых ориентиров (приложение N 1 к настоящему распоряжению), включив в первоочередном порядке работы, предусмотренные распоряжениями ОАО «РЖД».

Перечень работ утвердить у курирующего вице-президента.

В срок до 15 сентября 2008 года направить заявки (приложения N 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему распоряжению) на рассмотрение рабочей группы Экспертного совета ОАО «РЖД» по работам и услугам, выполненным в рамках планов общехозяйственных и прочих расходов (далее рабочая группа Экспертного совета ОАО «РЖД»);

2. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П. по результатам рассмотрения работ на рабочей группе Экспертного совета ОАО «РЖД» утвердить предельный уровень общехозяйственных расходов по департаментам и управлениям ОАО «РЖД» на 2009 год.

Провести в срок до 31 декабря 2008 года рассмотрение обоснования стоимости проектов договоров на рабочей группе Экспертного совета ОАО «РЖД» и завершить договорную компанию 2009 года.

Старший вице-президент

ОАО «РЖД»

Ф.Б.Андреев



Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 июля 2008 г. N 1394р

Целевые ориентиры

общехозяйственных расходов по департаментам и

управлениям ОАО «РЖД» на 2009 год

тыс. руб

N

п/п

Департаменты и управления ОАО «РЖД»

Лимит общехозяйственных

расходов на 2009 год-

всего (с НДС)

без

тиражирование

тиражирования

1

Департамент управления перевозками

ЦД

10000

1500

2

Департамент коммерческой работы в

сфере грузовых перевозок

ЦМ

10000

3200

3

Департамент пассажирских сообщении

ЦЛ

10000

1200

4

Департамент локомотивного хозяйства

ЦТ

15000

7200

5

Департамент вагонного хозяйства

ЦВ

10000

2000

6

Департамент пути и сооружений

ЦП

15000

5000

7

Департамент автоматики и телемеханики

ЦШ

3000

1000

8

Департамент электрификации и

электроснабжения

ЦЭ

5000

3000

9

Департамент технической политики

ЦТЕХ

20000

500

10

Управление охраны труда промышленной

безопасности и экологического

контроля

ЦБТ

15000

3200

11

Департамент корпоративных финансов

ЦФ

20000

12

Департамент планирования и

бюджетирования

ЦЭУБ

20000

13

Департамент бухгалтерского и

налогового учета

ЦБС

290000

14

Департамент корпоративного

строительства и реформирования

ЦРЖ

5000

15

Правовой департамент

ЦЮ

75000

16

Департамент по взаимодействию с

федеральными и региональными

органами власти

ЦРВ

2000

17

Департамент экономической

конъюнктуры и стратегического

развития

ЦЭКР

2000

18

Департамент инвестиционной

деятельности

ЦИНВ

50000

19

Департамент международных связей

ЦИ

5000

20

Департамент управления персоналом

ЦКАДР

15000

6500

21

Департамент социального развития

ЦСР

5000

22

Департамент безопасности ОАО «РЖД»

ЦБЗ

5000

23

Департамент безопасности движения и

ЦРБ

2000

1000

24

Управление объектов технологического

и коммунального назначения

ЦУО

48572

25

Департамент маркетинга грузовых

перевозок

ЦМТП

5000

ВСЕГО по ОАО «РЖД»

662572

35300



Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 июля 2008 г. N 1394р

«СОГЛАСОВАНО»

Вице-президент ОАО «РЖД»

__________________  /____________________/

(подпись)       (расшифровка подписи)

Перечень работ, выполняемых за счет общехозяйственных расходов

по Департаменту____________________________________на 2009 год Наименование работы

┌───┬─────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┬──────────────┬───────────┐

│ N │  Основание  │            │            │             │  Сумма на    │Результаты │

│п/п│   для       │    Шифр    │Наименование│ Исполнитель │   2009 г.    │  работы   │

│   │  включения  │департамента│  работы    │      и      │  (тыс.руб.)  │           │

│   │   в план    │            │            │соисполнитель│   (обще-     │  Место    │

│   │(Распоряжение│            │            │             │хозяйственные │ внедрения │

│   │ ОАО «РЖД»)  │            │            │             │   расходы)   │           │

│   │             │            │            │             ├───────┬──────┤           │

│   │             │            │            │             │Всего с│В т.ч.│           │

│   │             │            │            │             │учетом │ НДС  │           │

│   │             │            │            │             │ НДС   │      │           │

├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────────┤

│ 1 │     2       │     3      │    4       │     5       │  6    │  7   │    8      │

├───┼─────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼───────┼──────┼───────────┤

│1. │             │            │            │             │       │      │           │

└───┴─────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴───────┴──────┴───────────┘

Итого по департаменту:

Начальник Департамента    _________________________ /_____________________/

(подпись)          (расшифровка подписи)



Приложение N 3

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 июля 2008 г. N 1394р

ЗАЯВКА

на выполнение работ

Плана общехозяйственных расходов ОАО «РЖД»

1. Информация о Заявителе

1.1. Наименование  Заявителя  в  соответствии с учредительными

документами:

— полное наименование -_______________________________________

— сокращенное наименование -__________________________________

1.2. Дата государственной регистрации организации -__________.

13. Основной государственный регистрационный  номер  в  Едином

государственном реестре юридических лиц — 1027700293268

1.4. Юридический адрес -_____________________________________;

Фактический адрес -__________________________________________.

1.5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) -_______.

1.6. Банковские реквизиты:

КПП- ____________;

ОКОНХ-___________;

Расчетный счет -_______________________;

Кор. Счет -____________________________;

БИК- __________________________________;

Полное наименование банка -________________________________.

1.7. Учредители (акционеры) и их доли в уставном капитале -__.

1.8. Ф.И.О.   руководителя  организации  (предприятия),  номер

телефона, факса, электронной почты -______________________________

_________________________________________________________________.

1.9. Ф.И.О.  главного  бухгалтера  организации  (предприятия),

номер телефона, факса, электронной почты -________________________

_________________________________________________________________.

1.10. Сведения об экспериментальной базе -___________________.

1.11. Среднесписочная численность работающих, всего______ чел.

в т.ч.:

1.11.1. Научно-инженерный персонал, всего____________чел.

в т.ч.:

— докторов наук -__________чел.

— кандидатов наук -__________чел.

1.11.2.Технический персонал -_________чел.

1.11.3. Административно-управленческий персонал — _______ чел.

1.12. Объем продукции (работ,  услуг) за предыдущий год,  млн.

руб. -______.

1.13. Объем общехозяйственных расходов по заказу ОАО «РЖД»  за

предыдущий год, млн. руб., всего -_______________

в т.ч. собственными силами -________.

1.14. Название  важнейших работ,  выполненных за последние три

года:

2. Содержание Заявки на выполнение работы

2.1. Тип работы новая.

2.2. Название работы: «_______________________________________

________________________________________________________________».

2.3. Дата подачи заявки:

2.4. Инициатор  подачи  Заявки   (руководитель   темы):   ФИО,

должность, телефон, факс, электронная почта

2.5. Цель выполнения работы:__________________________________

_________________________________________________________________.

2.6. Основание для выполнения работы:

2.7. Реквизиты документов — оснований для выполнения

2.8. Область    применения   результатов   работы   (ожидаемая

продукция).


Код

Наименование

1.

2.

3.

2.9. Вид продукции, которая разрабатывается при выполнении работы


Код

Наименование

1.

2.

3.

4.

2.10. Наименование программы:

2.11. Хозяйство


N п/п

Наименование

1

Грузовая и коммерческая работа

И далее по хозяйствам

2.12. Функциональный заказчик:

2.13. Исполнитель (Генеральный подрядчик) работы:

2.14. Субподрядчики

2.15. Сроки выполнения работы:

— начало работы (январь/2008 г.)

— завершение работы (декабрь/2008 г.)

2.16. Планируемые результаты работы:

2.16. Источник финансирования: общехозяйственные расходы

2.17. Предполагаемый объем финансирования на весь период выполнения работы, ___________тыс. руб.

2.18. Расчетный годовой экономический эффект на единицу продукции (в текущих ценах).

Заявитель:_______________________ ________  ____________________

(Должность руководителя) (Подпись) (Расшифровка подписи)

М.П.

«__»___________200 _ г.



Приложение N 4

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 июля 2008 г. N 1394р

Техническое задание

Наименование Работы:

«_________________________________________________________________

________________________________________________________________».

1. Основание для выполнения Работ (распоряжение ОАО «РЖД»;

2. Цель Работ;

3. Требования к Работам;

4. Содержание Работ;

5. Форма представления результатов Работ;

6. Технико-экономическое обоснование Работ:

От Заказчика:                      От Исполнителя:

______________________             __________________________

______________________             __________________________

______________________             __________________________

__________ /______________/        __________ /______________/

(подпись)  (Фамилия, И.О.)         (подпись)  (Фамилия, И.О.)



Приложение N 5

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 июля 2008 г. N 1394р

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Наименование Работ:

«_________________________________________________________________

________________________________________________________________».

NN

пп

Наименование этапов Работ

Цена

этапа

работы

с НДС

руб.

Срок

выполнения,

начало-

окончание

(месяц, год)

Отчетные

документы,

согласованные

руководителями

ОАО «РЖД»

1

2

3

4

5

1

2

3

Итого

От Заказчика:                      От Исполнителя:

Начальник Департамента             Заместитель директора

______________________             ______________________

ОАО «РЖД»

_________  /______________ /       _________  /______________ /

(подпись)   (Фамилия, И.О.)        (подпись)   (Фамилия, И.О.)



Приложение N 6

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 2 июля 2008 г. N 1394р

Калькуляция

Шифр и наименование Работ «__________________»

Наименование статей

Сумма

всего

тыс. руб

Сумма на 200__г., тыс. руб.

Всего

На

200_г.

I

этап

II

этап

III

этап

IV

этап

1. Оплата Работ, выполняемых

соисполнителями не более 30 %

общей стоимости работы.

2. Оборудование

3. Материалы

4. Заработная плата, всего в

том числе:

4.1 Списочного состава

4.2. Несписочного состава

5. Начисления на заработную

плату (в т.ч. единый

социальный налог)

6. Накладные расходы

(не более 10 % от прямых

расходов)

7. Прочие расходы Всего

расходов (исключая ст.1)

8. Рентабельность (до 10%)

ИТОГО

ВСЕГО

в том числе НДС

Руководитель _______________ Главный бухгалтер________________

Расшифровка расходов по отдельным статьям затрат

на выполнение Работ

Шифр и наименование Работ:

«________________________________________________________________»

Ст.1. Оплата работ, выполняемых Соисполнителями, тыс. руб.

Наименование работы

Наименование организации

Сумма

ИТОГО

Ст.2. Материалы, тыс. руб.

Наименование материалов

Ед. изм.

Кол-во

Цена

Сумма

ИТОГО

Ст.3. Заработная плата всего, тыс. руб.

Наименование

категорий работников

Численность

по штату

(чел.)

Ср. з/пл

в месяц

Фонд з/пл

в месяц

Число

чел. мес

Фонд з/п

на весь

объем

работ

ВСЕГО

Несписочный состав

ИТОГО заработной

платы

Ст.5. Начисления на заработную плату( ЕСН), тыс. руб.

Заработная плата

%

Сумма

Ст.6. Накладные расходы, тыс.руб.

Расшифровка

накладных расходов

Всего

прямых

расходов

% накладных

расходов

Сумма

накладных

расходов

Всего накладных

X

Не более 10%

от прямых

расходов

в том числе:

1. Заработная плата АУП

X

X

2. Начисления на

заработную плату АУП

X

X

3. Содержание и ремонт

зданий, сооружений и

оборудования

X

X

4. Коммунальные услуги

X

X

5. Прочие накладные расходы

X

X

Ст. 7. Прочие прямые расходы, тыс. руб.

Наименование затрат

Сумма прочих прямых расходов

Всего прочих прямых расходов,

в том числе:

1. Расходы на служебные

командировки

2. Услуги связи и

телекоммуникационные услуги

3. Другие

Руководитель _______________ Главный бухгалтер ___________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности