Рубрики
Приказы и распоряжения

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 25) от 12 июля 2012 г. N 1385р

2.32. Взаимодействие в ходе совместных разборов

Разбор — это процедура проведения расследования для определения причин возникновения допущенных нарушений и недостатков в технологии работы, которые не позволили выполнить какие либо показатели или установленные задачи, а также определение степени ответственности должностных лиц и выработки корректирующих действий.

Предметом разбора может являться: срыв эксплуатационной работы, нарушение технологии, отказ в работе технических средств, нарушение безопасности движения поездов, нарушение графика движения поездов и технологических нормативов времени.

На уровне узловой (сортировочной, пассажирской, участковой, грузовой) станции разборы обстоятельств и инцидентов, имеющих отношение к взаимодействию Д и ДИ, проводятся под председательством начальника станции — структурного подразделения Д с участием представителей структурных подразделений ДИ, имеющих отношение к разбираемому инциденту.

На других уровнях управления ОАО «РЖД» проводятся совместные разборы. Совместные разборы организуются в виде совещания или работы комиссии, в состав участников которых входят причастные к инциденту сотрудники ОАО «РЖД», в том числе, представители соответствующих структурных подразделений ЦДИ и ЦД.

Порядок работы и перечень рассматриваемых вопросов определяется руководителем филиала ОАО «РЖД» (структурного подразделения филиала ОАО «РЖД»), проводящим совещание и/или возглавляющим комиссию.

В соответствии с решениями, принятыми в ходе совещания или в рамках работы комиссии, представители структурных подразделений ЦДИ и ЦД обмениваются информацией, необходимой для достижения цели проведения разбора.

Результаты (решения) совещания или работы комиссии являются обязательными для исполнения всеми участниками и могут утверждаться соответствующими вышестоящими руководителями.

В случае возникновения спорных ситуаций для их разрешения могут привлекаться вышестоящие руководители представителей ЦДИ и ЦД участвовавших в разборе.

При любой форме проведения разбора ЦД, ЦДИ и/или их структурные подразделения в рамках данной процедуры обязаны своевременно направить компетентных представителей для участия в разборе.

Разбор срывов эксплуатационной работы, нарушения технологии, отказов в работе технических средств, нарушений безопасности движения поездов, нарушений графика движения поездов и технологических нормативов времени, организуемый для определения причин, приведших к их возникновению, должен проводиться в соответствии с требованиями нормативных документов:

— «Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД»;

— «Положение о порядке служебного расследования и учета транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий»;

— «Положение о порядке технической передачи (приема) вагонов на пути необщего пользования и контроля за сохранностью вагонного парка»;

— «Методические указания по внедрению системных мер, направленных на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов для филиалов ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе».

Контроль исполнения процедуры и ответственность участников регламентируются положениями о структурных подразделениях ЦДИ и ЦД, делегирующих своих сотрудников для участия в разборе, а также должностными инструкциями данных сотрудников.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 09.12.2009 N 2499Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности