Распоряжение ОАО РЖД от 12.02.2009 N 284Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
12 февраля 2009 г. N 284р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении Регламента взаимодействия ОАО «РЖД» и
ОАО «ПГК» по оформлению перевозки порожних вагонов
нерабочим парком собственности ОАО «ПГК» в ремонт
В целях обеспечения эффективного взаимодействия ОАО «РЖД» и ОАО «ПГК» по оформлению перевозки порожних вагонов нерабочим парком собственности ОАО «ПГК» в ремонт:
1. Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего распоряжения прилагаемый Регламент взаимодействия ОАО «РЖД» и ОАО «ПГК» по оформлению перевозки порожних вагонов нерабочим парком собственности ОАО «ПГК» в ремонт.
2. Руководителям причастных департаментов, управлений, филиалов ОАО «РЖД» принять к исполнению регламент, утвержденный настоящим распоряжением.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г.Лемешко
Утвержден распоряжением ОАО «РЖД»
от «12» февраля 2009 г. N 284р
РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия между ОАО «РЖД» и ОАО «ПГК»
по оформлению перевозки порожних вагонов нерабочим парком
собственности ОАО «ПГК» в ремонт
В соответствии с Соглашением от 28 марта 2008 года N 33/1-140, заключенным между ОАО «РЖД» и ОАО «ПГК», устанавливается следующий порядок действий работников ОАО «РЖД» и работников ОАО «ПГК» при оформлении перевозки во внутригосударственном сообщении собственного порожнего подвижного состава ОАО «ПГК» в ремонт в рамках электронного обмена данными. Данный порядок не распространяется на перевозки порожних вагонов с участием стран СНГ и Балтии.
1. При выявлении на станциях, в местах погрузки или выгрузки, порожних вагонов, негодных под погрузку из-за наличия технических неисправностей или истекшего межремонтного срока (норматива межремонтного пробега), работник эксплуатационного вагонного депо (далее работник ВЧДЭ), в соответствии с требованиями существующих нормативных документов при работе с вагонами собственности и после раскредитования перевозочных документов вводит сообщение 1353 в автоматизированную систему оперативного управления перевозками (далее — АСОУП) (вагон переводится в нерабочий парк).
2. После перевода вагона в нерабочий парк и раскредитования перевозочных документов, работник ОАО «ПГК» в суточный срок обязан, в соответствии с требуемым видом ремонта для вагона и с учетом всех критериев осуществить привязку вагона к ремонтному предприятию и заполнить в АРМ ППД системы ЭТРАН заготовку накладной в электронном виде на порожний рейс вагона в ремонт (в соответствии с пунктом 1.4.3 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39).
3. При формировании заготовки накладной на порожний рейс вагонов в ремонт работник ОАО «ПГК» указывает:
в графе «Грузоотправитель» — наименование ОАО «Первая грузовая компания» и код ОКПО ОАО «ПГК»;
в графе «Плательщик» — наименование ОАО «Первая грузовая компания» и код плательщика ОАО «ПГК»;
в графе «Грузополучатель» — наименование грузополучателя (вагоноремонтного предприятия, в чей адрес направляется вагон), код и ОКПО предприятия;
в графе «Сведения о грузе» дополнительно — «ПГК по соглашению об ЭОД N 33/1-140 от 28.03.08. В ремонт (с указанием вида ремонта)».
4. На основании сведений в электронной заготовке накладной агент СФТО (товарный кассир) сообщает работнику ВЧДЭ номер вагона, станцию назначения и наименование вагоноремонтного предприятия, в чей адрес направляется вагон в ремонт, для введения в систему АСОУП сообщения 1352.
5. После ввода данного сообщения, работником ВЧДЭ, агент СФТО (товарный кассир) печатает в АС ЭТРАН вагонный лист и передает его в Станционный Технологический Центр (СТЦ).
6. Агент СФТО (товарный кассир) обязан в суточный срок после получения электронной заготовки накладной от работника ОАО «ПГК», произвести оформление полных перевозочных документов на вагон, направляемый в ремонт.
7. Работник ВЧДЭ после ввода в систему АСОУП сообщения 1352 на вагон, предоставляет в Станционный Технологический Центр (СТЦ) установленные документы (ВУ-23, ВУ-26) на пересылку вагонов в ремонт.
8. В случаях невозможности печати в АС ЭТРАН вагонного листа из-за не ввода сообщений 1352, 1353 агент СФТО (товарный кассир) передает оператору ВЧДЭ номер вагона, станцию назначения и наименование вагоноремонтного предприятия, в чей адрес направляется вагон в ремонт, в соответствии с электронной заготовкой накладной, полученной от работника ОАО «ПГК», для дальнейшего ввода в систему АСОУП данных сообщений на вагон. Далее агент СФТО (товарный кассир) действует в соответствии с пунктами 5 настоящего регламента, работник ВЧДЭ в соответствии с пунктом 7.
9. Порожние вагоны принимаются и выводятся с подъездных путей установленным порядком.
10. После приема и вывода с подъездных путей вагонов, заполненный и подписанный вагонный лист возвращается агенту СФТО (товарному кассиру). Подпись грузоотправителя в вагонном листе не требуется.
11. Используя заполненный вагонный лист Агент СФТО (товарный кассир), завершает оформление электронных данных накладной, печатает накладную, дорожную ведомость и корешок дорожной ведомости, проставляет в них отметку «ЭОД», заверяет своей подписью и передает в АСОУП информацию в объеме накладной в формате сообщения 410.
12. Результат оформления накладной система ЭТРАН установленным порядком фиксирует в «Сопроводительной ведомости корешков дорожных ведомостей».
13. Оформленные перевозочные документы и вагонный лист агент СФТО (товарный кассир) под роспись в книге формы ГУ-48 передает в Станционный Технологический Центр (СТЦ).
14. На станции назначения раскредитование документов на перевозку порожних вагонов ОАО «ПГК» и оформление выдачи вагонов осуществляется в установленном порядке.