Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.02.2009 N 227р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 4 февраля 2009 г. N 227р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ИНСТРУКТИВНЫХ УКАЗАНИЙ ПО ЕЕ ФОРМИРОВАНИЮ

В целях оптимизации технологии формирования и выдачи отчетных форм об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за январь 2009 года, форму внутренней статистической отчетности УТО-6 ВЦ «Отчет об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад» и инструктивные указания по ее формированию (прилагаются).

2. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., Департамента управления перевозками Миронову А.Ю., Департамента локомотивного хозяйства Машталеру Ю.А., Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. и начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма УТО-6 ВЦ

Отчет об использовании рабочего времени и времени

отдыха локомотивных бригад

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

04.02.2009 г. N 227р


ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ



ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ УТО-6 ВЦ



«Отчет об использовании рабочего времени и времени отдыха



локомотивных бригад ОАО «РЖД»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Инструктивные указания определяют единый по сети железных дорог ОАО «РЖД» порядок учета и составления отчетности об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад ОАО «РЖД» во всех видах движения.

Данные учета представляются в отчете формы УТО-6 ВЦ (1-я очередь) «Отчет об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад ОАО «РЖД» (далее — отчет ф. УТО-6 ВЦ).

1.2. Статистический отчет ф. УТО-6 ВЦ формируется автоматически на основании первичной информации маршрутов машиниста сетевой базы Единого комплекса интегрированной обработки маршрутов машиниста (ЕК ИОММ) и составляется ежемесячно по каждому локомотивному депо, отделению, дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, железной дороге и сети железных дорог ОАО «РЖД».

1.3. Отчетным периодом для формирования отчета ф. УТО-6 ВЦ является календарный месяц: с 0:00 часов 1-го числа до 24:00 последнего дня местного времени отчетного месяца (далее — отчетный период).

1.4. Местное время определяется по часовому поясу расположения депо приписки локомотивной бригады или депо, в которое была командирована локомотивная бригада (по данным маршрута машиниста).

1.5. Формирование статистического отчета ф. УТО-6 ВЦ осуществляется в два этапа:

предварительный отчет формируется до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

окончательный отчет формы УТО-6 ВЦ формируется до 10 числа через месяц после отчетного периода.

1.6. В отчет ф. УТО-6 ВЦ включаются данные об использовании рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад списочного состава локомотивных депо по обработанным маршрутам машиниста в комплексе ЕК ИОММ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2008 N 2832р

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА

2.1. Маршрут машиниста является основным первичным документом для учета объема произведенной работы и использования тягового подвижного состава: электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда (рельсового автобуса), автомотрисы (далее — ТПС), времени работы и порядка использования локомотивных бригад, расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также для оценки показателей использования инфраструктуры ОАО «РЖД».

Отчет ф. УТО-6 ВЦ формируется в ГВЦ ОАО «РЖД» на основе данных электронных аналогов маршрутов машинистов сетевой базы ЕК ИОММ.



2.2. Формирование показателей отчета ф. УТО-6 ВЦ производится на основании информации маршрутов машиниста, работа локомотивных бригад по которым осуществлялась от явки в основной пункт работы (основное депо, пункт подмены локомотивных бригад) до окончания работы в основном пункте, если работа была завершена в отчетном периоде.

2.3. Предварительный отчет ф. УТО-6 ВЦ формируется до 10-го числа, следующего за отчетным месяцем в разрезе: сеть железных дорог ОАО «РЖД», железная дорога, дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, отделение, и локомотивное депо. Окончательный отчет ф. УТО-6 ВЦ формируется в тех же разрезах до 10-го числа через месяц после отчетного.

2.4. В отчет ф. УТО-6 ВЦ включены следующие показатели:

— Всего маршрутов машиниста

— Работало человек

— Всего

— в том числе

— машинистами

— помощниками машинистов

— Отработано работниками локомотивных бригад

— Всего

— в том числе (непрерывно)

— в два лица

— в одно лицо

— В праздничные дни

— Свыше установленной нормы

— Отдых в пункте оборота

— Количество случаев

— Часов

— всего

— более 100% отработанного времени

— Следование пассажиром

— Количество случаев

— Всего часов

2.5. Показатель ф. УТО-6 ВЦ «Всего маршрутов машиниста» определяется фактическим количеством обработанных и переданных в сетевую базу ЕК ИОММ маршрутов машиниста, определенных п. 2.2 настоящих инструктивных указаний.

2.6. В показатели ф. УТО-6 ВЦ «Работало всего человек» заносятся данные о количестве работников локомотивных бригад, работавших в отчетном периоде.

2.7. В показатели «в том числе машинистами» и «в том числе помощниками машинистов» включаются данные о количестве работников локомотивных бригад, осуществлявших работу первым лицом (машинистами) и вторым лицом (помощниками машинистов) соответственно.

Если за отчетный период работник локомотивной бригады хотя бы один раз работал машинистом, то к учету он принимается в показателе «в том числе машинистами».

2.8. Определение значений показателей «Отработано работниками локомотивных бригад» производится в часах персонально по всем маршрутам машиниста за отчетный период.

В показателе «Всего» значится общее количество отработанных работниками локомотивных бригад часов.

Отработанным временем локомотивной бригады считается время от явки на работу после отдыха до сдачи маршрута машиниста перед отдыхом.

Если работа локомотивной бригады до наступления отдыха в основном пункте работы или в пункте оборота (подмены) оформлялась несколькими маршрутами машинистов, продолжительность рабочего времени локомотивной бригады определяется суммированием значений продолжительности работы каждого маршрута.

В показателях «в том числе (непрерывно) в два лица» и «в том числе (непрерывно) в одно лицо» формируется количество часов, отработанных работниками локомотивных бригад непрерывно и работавших в два лица и в одно лицо соответственно.

В показателе «В праздничные дни» включается количество часов, отработанных работниками локомотивных бригад в дни отчетного периода, являющимися праздничными в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.

В показателе «Свыше установленной нормы» формируется количество часов, определяемое разницей между отработанным временем работниками локомотивной бригады в отчетном периоде, временем работы в праздничные дни и месячной нормой рабочего времени отчетного месяца (равной числу рабочих часов по действующему производственному календарю). Показатель «Свыше установленной нормы» рассчитывается персонифицировано по каждому работнику локомотивной бригады, при этом месячная норма не корректируется (в случаях предоставления работнику очередного отпуска, больничного и т.д.).

2.9. Показатели ф. УТО-6 ВЦ «Отдых в пункте оборота»: «Количество случаев», «Часов, всего», «Часов, более 100% отработанного времени» определяются значениями случаев и времени произведенного отдыха локомотивной бригады в пункте оборота.

2.10.В показатели «Следование пассажиром»: «Количество случаев», «Всего часов» значатся соответственно количество случаев и сумма времени затраченного на следование локомотивной бригады пассажиром в назначенный пункт (депо, пункт подмены, станция и т.д.).

Если следование пассажиром отдельным маршрутом машиниста не оформлялось и осуществлялось до работы на локомотиве, то в показатель «Следование пассажиром», «Всего часов» заносится время, определяемое разницей времен окончания следования пассажиром (по 2 разделу маршрута машиниста) и явки локомотивной бригады, а в случае следования локомотивной бригадой после работы на локомотиве — времен окончания работы локомотивной бригады и сдачи локомотива. По маршрутам машинистов, оформленных на следование пассажиром (без работы на локомотиве) в показатель «Следование пассажиром», «Всего часов» включается время от явки до окончания работы локомотивной бригады.

2.11.Показатели отчета УТО-6 ВЦ в структурных подразделениях должны анализироваться: руководителем, заместителем руководителя по эксплуатации, заведующим локомотивными бригадами, машинистом-инструктором локомотивных бригад, специалистом по труду и заработной плате; на уровне отделения и управления железных дорог: руководителями служб и отделов локомотивного хозяйства; начальниками и специалистами отделов работы локомотивов и локомотивных бригад службы перевозок.

2.12.Получение электронной формы отчета УТО-6 ВЦ

осуществляется с использованием системы информационного сервиса «Эффект».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.12.2013 N 2738р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности