Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 05.03.2009 N 453р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

5 марта 2009 г. N 453р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


О проведении электропоездам Юго-Восточной, Приволжской,



Калининградской, Красноярской, Восточно-Сибирской,



Забайкальской, Дальневосточной и Северной железных дорог



технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1



по фактическому пробегу

В целях оптимизации системы ремонта электропоездов и сокращения эксплуатационных расходов:

1. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., Юго-Восточной железной дороге — Володько А.И., Приволжской — Храпатому А.В., Калининградской — Беседину И.С., Красноярской — Рейнгардту В.Г., Восточно-Сибирской — Краснощеку А.А., Забайкальской — Иванову С.Ю., Дальневосточной — Заиченко М.М., Северной — Билохе В.А.:

1.1. Организовать в моторвагонных депо Отрожка, Анисовка, Калининград, Красноярск, Иркутск, Чита, Первая Речка, Данилов проведение опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов по километровому пробегу, взамен суточного межремонтного периода.

1.2. На основании анализов фактического максимального пробега и заключения ВНИИЖТ по эксплуатационной надежности парка электропоездов установить нормы периодичности технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 в соответствии с приложением.

1.3. В целях равномерной загрузки производственных цехов разрешить постановку электропоездов на ТО-3 и ТР-1 с отклонением от опытных норм пробега от -10% до +15%

1.4. Сохранить действующую в указанных депо норму продолжительности технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 в соответствии с разделом 4 «Положения о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2006 г. N 622р.

1.5. Срок опытного проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов установить с 1 апреля 2009 г. по 31 декабря 2009 г.

1.6. В период опытного проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 обеспечить безопасную эксплуатацию электропоездов, надлежащее санитарно-техническое состояние вагонов в соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП.2.5.1198-03.

2. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., исполняющему обязанности генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. (по согласованию):

2.1. До 10 марта 2009 г. разработать, утвердить и направить на железные дороги программу проведения эксперимента по выполнению технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездам приписки депо Отрожка, Анисовка, Калининград, Красноярск, Иркутск, Чита, Первая Речка, Данилов в соответствии с опытными нормативами межремонтных пробегов.

2.2. Обеспечить необходимое нормативно-техническое сопровождение опытной системы технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов указанных железных дорог.

2.3. По результатам опытного проведения системы технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 на указанных железных дорогах до 20 декабря 2009 г. сформировать исходные данные и подготовить распоряжение ОАО «РЖД» о проведении с 1 января 2010 г. электропоездам Октябрьской, Московской, Куйбышевской, Горьковской, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по километровому пробегу.

2.4. До 1 декабря 2010 г. рассмотреть технико-экономические результаты эксперимента на железных дорогах и подготовить распоряжение ОАО «РЖД» о введении с 1 января 2011 г. новой планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава.

3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить до 1 апреля 2009 г. доработку программного обеспечения дорожных комплексов интегрированной обработки маршрутов машиниста, с учетом установленных для электропоездов норм технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по километровому пробегу.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО "РЖД" ПО ОТКАЗАМ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ КАС АНТ (часть 6) от 30 июля 2012 г. N 1506р

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 05.03.2009 г. N 453р

Опытные нормативы технического обслуживания ТО-3 и текущего

ремонта ТР-1 электросекций по километровому пробегу

Депо, дорога

Серия

Наработка (км)

до ТО-3

до ТР-1

Первая Речка

(ДВОСТ)

ЭД9МК

4 700

40 000

ЭД9М, ЭД9Т

3 100

31 000

ЭР9МК, ЭР9М, ЭР9ПК

25 000

Чита

(ЗАБ)

ЭР9ПК (фирм.)

4 200

31 000

ЭД9М, ЭД9МК

3 100

31 000

ЭР9ПК, ЭР9П, ЭР9М

25 000

Иркутск

(В-СИБ)

ЭР9ПК, ЭД9МК

2 200

20 000

ЭР9П/М, ЭР9Т, ЭД9Т,

ЭД9М

4 100

31 000

Красноярск

(КРАС)

ЭД9МК

3 500

31 000

ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭД9Т,

ЭД9М

3 500

31 000

Анисовка

(ПРИВ)

ЭД9МК

6 000

30 000

ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М

3 100

31 000

Отрожка

(Ю-ВОСТ)

ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9Т,

ЭР9П, ЭР9ПК, ЭР9М

3 100

31 000

Калининград

(КЛНГ)

ЭТ2М

3 100

22 000

ЭР2К, ЭР2

2 800

18 000

Данилов (СЕВ)

Все серии

3 200

32 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности