Распоряжение ОАО РЖД от 05.03.2009 N 453р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
5 марта 2009 г. N 453р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О проведении электропоездам Юго-Восточной, Приволжской,
Калининградской, Красноярской, Восточно-Сибирской,
Забайкальской, Дальневосточной и Северной железных дорог
технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1
по фактическому пробегу
В целях оптимизации системы ремонта электропоездов и сокращения эксплуатационных расходов:
1. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., Юго-Восточной железной дороге — Володько А.И., Приволжской — Храпатому А.В., Калининградской — Беседину И.С., Красноярской — Рейнгардту В.Г., Восточно-Сибирской — Краснощеку А.А., Забайкальской — Иванову С.Ю., Дальневосточной — Заиченко М.М., Северной — Билохе В.А.:
1.1. Организовать в моторвагонных депо Отрожка, Анисовка, Калининград, Красноярск, Иркутск, Чита, Первая Речка, Данилов проведение опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов по километровому пробегу, взамен суточного межремонтного периода.
1.2. На основании анализов фактического максимального пробега и заключения ВНИИЖТ по эксплуатационной надежности парка электропоездов установить нормы периодичности технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 в соответствии с приложением.
1.3. В целях равномерной загрузки производственных цехов разрешить постановку электропоездов на ТО-3 и ТР-1 с отклонением от опытных норм пробега от -10% до +15%
1.4. Сохранить действующую в указанных депо норму продолжительности технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 в соответствии с разделом 4 «Положения о планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 6 апреля 2006 г. N 622р.
1.5. Срок опытного проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов установить с 1 апреля 2009 г. по 31 декабря 2009 г.
1.6. В период опытного проведения технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 обеспечить безопасную эксплуатацию электропоездов, надлежащее санитарно-техническое состояние вагонов в соответствии с требованиями Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП.2.5.1198-03.
2. Начальникам Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., исполняющему обязанности генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. (по согласованию):
2.1. До 10 марта 2009 г. разработать, утвердить и направить на железные дороги программу проведения эксперимента по выполнению технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездам приписки депо Отрожка, Анисовка, Калининград, Красноярск, Иркутск, Чита, Первая Речка, Данилов в соответствии с опытными нормативами межремонтных пробегов.
2.2. Обеспечить необходимое нормативно-техническое сопровождение опытной системы технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 электропоездов указанных железных дорог.
2.3. По результатам опытного проведения системы технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 на указанных железных дорогах до 20 декабря 2009 г. сформировать исходные данные и подготовить распоряжение ОАО «РЖД» о проведении с 1 января 2010 г. электропоездам Октябрьской, Московской, Куйбышевской, Горьковской, Северо-Кавказской, Южно-Уральской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог опытного технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по километровому пробегу.
2.4. До 1 декабря 2010 г. рассмотреть технико-экономические результаты эксперимента на железных дорогах и подготовить распоряжение ОАО «РЖД» о введении с 1 января 2011 г. новой планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить до 1 апреля 2009 г. доработку программного обеспечения дорожных комплексов интегрированной обработки маршрутов машиниста, с учетом установленных для электропоездов норм технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 по километровому пробегу.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Акулова М.П.
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 05.03.2009 г. N 453р
Опытные нормативы технического обслуживания ТО-3 и текущего
ремонта ТР-1 электросекций по километровому пробегу
Депо, дорога |
Серия |
Наработка (км) |
|
до ТО-3 |
до ТР-1 |
||
Первая Речка |
ЭД9МК |
4 700 |
40 000 |
ЭД9М, ЭД9Т |
3 100 |
31 000 |
|
ЭР9МК, ЭР9М, ЭР9ПК |
25 000 |
||
Чита |
ЭР9ПК (фирм.) |
4 200 |
31 000 |
ЭД9М, ЭД9МК |
3 100 |
31 000 |
|
ЭР9ПК, ЭР9П, ЭР9М |
25 000 |
||
Иркутск |
ЭР9ПК, ЭД9МК |
2 200 |
20 000 |
ЭР9П/М, ЭР9Т, ЭД9Т, |
4 100 |
31 000 |
|
Красноярск |
ЭД9МК |
3 500 |
31 000 |
ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭД9Т, |
3 500 |
31 000 |
|
Анисовка |
ЭД9МК |
6 000 |
30 000 |
ЭР9Т, ЭД9Т, ЭД9М |
3 100 |
31 000 |
|
Отрожка |
ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9Т, |
3 100 |
31 000 |
Калининград |
ЭТ2М |
3 100 |
22 000 |
ЭР2К, ЭР2 |
2 800 |
18 000 |
|
Данилов (СЕВ) |
Все серии |
3 200 |
32 000 |