РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 5) от 12 июля 2012 г. N 1385р
На основании результатов совместного рассмотрения заявок издается телеграмма на «окно», а накануне даты производства работ — оперативный приказ первого заместителя начальника железной дороги — филиала ОАО «РЖД» о разрешении предоставления запланированных «окон» на следующие сутки, формируемый с использованием АС АПВО.
Телеграммы и оперативные приказы направляются всем причастным руководителям подразделений ДИ и другим структурным подразделениям ОАО «РЖД», участвующим в проведении работ и заявившим «окна», а также в структурные подразделения Д (поездным диспетчерам, начальникам станций, ограничивающих ремонтируемый перегон и т.д.).
Более подробно процесс ежемесячного планирования и предоставления «окон» на производство работ по текущему содержанию и ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры, включая особенности процесса предоставления «окон», в зависимости от вида планируемых к проведению работ, описан в нормативном документе «Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД».
Для ремонта и восстановления устройств контактной сети, воздушных линий используются аварийно-восстановительные средства. Количество и продолжительность «окон», исходя из поездной обстановки, для проведения восстановительных работ в устройствах электроснабжения определяет поездной диспетчер. Подробный процесс предоставления «окон» и проведения восстановительных работ устройств контактной сети и воздушных линий изложен в нормативном документе «Инструкция о порядке восстановления поврежденных устройств электроснабжения на железных дорогах».
Координацию и контроль выполнения данной процедуры осуществляет оперативный штаб (группа) под руководством первого заместителя начальника железной дороги — филиала ОАО «РЖД».