РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ — ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» (часть 3) от 12 июля 2012 г. N 1385р
2.3. Взаимодействие в ходе разработки годового плана текущего содержания и ремонта объектов инфраструктуры
Структурные подразделения ДИ формируют предложения по составу и срокам проведения работ по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры и предоставляют их для согласования в соответствующие подразделения органа управления ДИ.
ДИ, на основании полученных от структурных подразделений предложений, формируют проекты годовых планов и графиков текущего содержания и ремонта объектов инфраструктуры. Этот процесс должен быть завершен не позднее октября месяца предпланового года.
На основании проектов годовых планов по текущему содержанию объектов инфраструктуры, ДИ определяют периодичность предоставления заложенных в ГДП нормативных технологических «окон» для обеспечения необходимого объема работ по текущему содержанию и ремонту объектов инфраструктуры.
В сроки, установленные соответствующими нормативными документами (нормативный документ «Регламент формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги»; нормативный документ «О внесении изменений в регламент формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга «Российские железные дороги»; нормативный документ «Регламент организации материально-технического снабжения ОАО «РЖД» и его дочерних обществ»; нормативный документ «Типовой регламент организации материально-технического снабжения (поставок материально — технических ресурсов) дочерних (зависимых) обществ ОАО «РЖД»; нормативный документ «Регламент осуществления закупок товаров, работ и услуг в рамках системы корпоративного заказа ОАО «РЖД») ДИ предоставляет Д полный расчет потребности «окон» по фронтам и видам работ, схематическую привязку фронтов производства работ к существующим объектам инфраструктуры железнодорожного транспорта (стрелочным переводам, светофорам, изолированным участкам, воздушным промежуткам и секционным изоляторам контактной сети, искусственным сооружениям).
На основании данного расчета, Д проводит планирование «окон» на основных направлениях на текущий год и определяет:
— продолжительность «окон» и периодичность их предоставления;
— места укладки временных стрелочных переводов, в том числе диспетчерских съездов;
— места врезки временных секционных изоляторов контактной сети в местах укладки временных стрелочных переводов, в том числе диспетчерских съездов, по согласованию со службой электрификации и электроснабжения ДИ;
— другие меры по обеспечению пропуска вагонопотоков в период предоставления «окон».
Детальное описание процесса разработки годового плана текущего содержания и ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры содержится в нормативном документе «Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД».