Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 21.04.2009 N 830р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 21 апреля 2009 г. N 830р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ В ТЕХНИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ

В целях объективной оценки затрат труда в зависимости от категорий железнодорожных линий и упорядочения оценки уровня производительности труда хозяйства автоматики и телемеханики:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2009 года прилагаемую Методику определения объема работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки в технических единицах.

2. Количество технических единиц при определении объема работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки рассчитывать ежемесячно по наличию обслуживаемых технических средств автоматики и телемеханики, учитываемых в статистической отчетности (форма АГО-5, первичной документации, паспортах дистанций, механизированных и автоматизированных сортировочных горок, а также отражаемых в путевых планах перегонов и станций).

3. Установить следующий порядок и сроки представления объема выполняемых работ:

3.1. Дистанциям сигнализации, централизации и блокировки не позднее 10 числа после отчетного периода в справке к разделу 1 отчета формы N 1-т (УТО-1) представлять за отчетный месяц в отдел статистики и экономического анализа отделений железных дорог и одновременно службам автоматики и телемеханики объем выполняемых работ в технических единицах.

3.2. Службам автоматики и телемеханики не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным, сводные данные в целом по дороге по техническим единицам представлять в Департамент автоматики и телемеханики.

4. По данной Методике, произвести пересчет объемов работ, выполненных хозяйством автоматики и телемеханики железных дорог в 2008 году в целом, а начиная с 2009 года по месяцам, и представить эти данные в Департамент автоматики и телемеханики к 15 июля 2009 г.

5. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.

6. Не применять в ОАО «РЖД» «Методику определения объема работ дистанций сигнализации и связи в технических единицах для исчисления производительности труда работников, занятых на перевозках», утвержденную указанием МПС России от 05.12.2000 г. N М-2896у в части устройств сигнализации, централизации и блокировки, ДИСК, КТСМ, механизированных и автоматизированных сортировочных горок.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента автоматики и телемеханики Кайнова В.М.

Вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Б. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

21.04.2009 г. N 830р

Методика

определения объема работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки в технических единицах

Методика предназначена для определения объема работ дистанций сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ), выраженного через трудоемкость технического обслуживания и ремонта в технических единицах.

Объем работ дистанций СЦБ рассчитывается на основании данных о наличии технических средств автоматики и телемеханики, учитываемых в статистической отчетности (форма АГО-5), первичной документации, паспортах дистанций, механизированных и автоматизированных сортировочных горок, а также отражаемых в путевых планах перегонов и станций.

Объем работ дистанций СЦБ рассчитывается ежегодно по состоянию на 1 января отчетного года с учетом последующих изменений в наличии технических средств (нарастающим итогом) по показателям и величинам технических единиц, приведенным в таблице (нормативы величин технических единиц).

Величины технических единиц, приведенные в таблице, рассчитаны на основе утвержденных норм времени на техническое обслуживание и ремонт устройств с учетом дифференцированной периодичности производства работ в зависимости от категорий железнодорожных линий согласно Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки, утвержденной 20 декабря 1999 года N ЦШ-720.

Технические единицы, определенные Методикой, разработаны только на те виды средств автоматики и телемеханики, для обслуживания которых на основании утвержденной технологии разработаны нормы времени и нормативы численности.

Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики и телемеханики, выполняемому одним работником в течение месяца.

В расчет величин технических единиц включены затраты труда электромонтеров по обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки и электромехаников, приходящиеся на обслуживание соответствующей единицы техники, с учетом затрат времени на перерывы в работах, связанные с пропуском поездов, а также доли затрат труда работников по ведению технической документации устройств СЦБ, по надежности и обеспечению бесперебойной работы техники, органа управления дистанции СЦБ.

По устройствам механизированных и автоматизированных сортировочных горок технические единицы разработаны в зависимости от категории сортировочных горок.

К первой категории относятся сортировочные горки повышенной и большой мощности (переработка вагонов от 3501 и выше в среднем в сутки или при числе путей в сортировочном парке от 30 и более).

Ко второй категории относятся сортировочные горки средней мощности (переработка вагонов от 1501 до 3500 в среднем в сутки или при числе путей в сортировочном парке от 17 до 29).

К третьей категории относятся сортировочные горки малой мощности (переработка вагонов до 1500 в среднем в сутки и количестве путей в сортировочном парке до 16 включительно).

Для определения объема работ, связанных с капитальным ремонтом устройств СЦБ, железнодорожного пути и контактной сети собственными силами (хозяйственный способ), технические единицы следует определять по формуле:

Интересно почитать:   ОБ ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗРАБОТКЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОАО "РЖД" от 7 ноября 2011 г. N 2383р

Тед =Т/Тн,

где Т — затраты времени (в чел.-ч.) в месяц для выполнения работ по капитальному ремонту устройств, а также затраты времени (в чел.-ч.) в месяц на сопутствующие работы по капитальному ремонту пути и другие;

Тн — норма рабочих часов в месяц на одного работника.

Для определения объема работ, связанных с проездом работников на удаленные объекты, величины технических единиц рассчитываются в зависимости от местных условий и наличия разъездного характера работы.

Объем работ бригады дистанционной мастерской принимается равной нормативной численности работников бригады.

Объем работ бригады механизации и автотранспорта принимается равной плановой численности работников бригады.

Объем работ дистанции СЦБ, имеющей приписной штат дорожной лаборатории автоматики и телемеханики увеличивается на величину, равную плановой численности работников лаборатории.

На вновь вводимые устройства и аппаратуру дистанциями СЦБ по местным нормам времени разрабатываются технические единицы, которые утверждаются начальником службы автоматики и телемеханики железной дороги по согласованию с отделом организации и оплаты труда.

Отношение объема работ в технических единицах к среднесписочной численности работников, занятых на перевозках (эксплуатации), определяет производительность труда в дистанциях СЦБ, которая рассчитывается по формуле:

П = То/Чэ,

где П — производительность труда;

То — объем работ в технических единицах;

Чэ — среднесписочная численность работников, занятых на перевозках (эксплуатации).

Нормативы величин технических единиц

N

п/п

Наименование показателей

Единица измерителя

Величина

технической

единицы на

измеритель по

категориям ж.д.

1-2

3-4

1

2

3

4

5

УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

1

Стрелка электрической централизации

— простая

10 стрелок

1,06

0,83

— перекрестная

10 стрелок

1,18

0,92

— с подвижным сердечником

10 стрелок

1,33

1,01

Ремонтно-технологический

участок (далее -РТУ)

10 стрелок

0,23

0,23

Стрелка микропроцессорной централизации

«EBILOCK-950»

— простая

10 стрелок

0,98

0,77

— перекрестная

10 стрелок

1,08

0,86

— с подвижным сердечником

10 стрелок

1,24

0,94

РТУ

10 стрелок

0,17

0,17

«ЭЦ-ЕМ»

— простая

10 стрелок

1,00

0,78

— перекрестная

10 стрелок

1,11

0,88

— с подвижным сердечником

10 стрелок

1,27

0,96

РТУ

10 стрелок

0,20

0,20

2

Маршрутно-контрольные

устройства

10 стрелок

0,52

0,49

РТУ

10 стрелок

0,08

0,08

3

Система автоматического

управления тормозами

10 точек САУТ

0,21

0,19

4

Контрольно-габаритные

устройства, устройства

контроля схода подвижного

состава

10 комплектов

0,07

0,07

5

Дизель-генераторный агрегат

1 агрегат

0,13

0,13

6

Устройства управления

переключением рода тока на

станциях стыкования

10 электроприводов

0,11

0,05

7

Устройства управления

тормозным упором

10 электроприводов

0,30

0,30

РТУ

10 электроприводов

0,23

0,23

8

Линейные пункты

диспетчерского контроля и

диспетчерской централизации

релейных систем

10 линейных пунктов

0,15

0,13

РТУ

10 линейных пунктов

0,03

0,03

9

Автоблокировка на участках:

— на однопутном участке

10 км

0,72

0,63

РТУ

10 км

0,21

0,21

— на двухпутном участке:

трехзначная

10 км

1,13

1,01

РТУ

10 км

0,32

0,32

четырехзначная

10 км

1,27

1,18

РТУ

10 км

0,40

0,40

10

АЛС, как самостоятельное

средство сигнализации и

связи (АЛСО)

10 км

0,55

0,51

РТУ

10 км

0,20

0,20

11

Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями (АБТ)

— на однопутном участке

10 км

0,73

0,65

РТУ

10 км

0,21

0,21

— на двухпутном участке

10 км

1,10

0,98

РТУ

10 км

0,34

0,34

12

Автоблокировка с централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ)

— на однопутном участке

0,45

10 км

0,55

0,45

РТУ

10 км

0,25

0,25

— на двухпутном участке:

трехзначная

10 км

0,78

0,65

РТУ

10 км

0,42

0,42

четырехзначная

10 км

1,07

0,87

РТУ

10 км

0,57

0,57

на скоростном участке с

многозначной АЛСЕН

10 км

2,06

РТУ

10 км

0,39

13

Электрожезловая система

10 км

0,20

14

15

Устройства единого

диспетчерского центра

управления и регионального

центра управления

перевозками

1 диспетчерский

круг

0,54

Переездная сигнализация

— с автоматическим

(полуавтоматическим)

шлагбаумом

10 переездов

0,86

0,78

РТУ

10 переездов

0,17

0,17

— с автоматической

переездной сигнализацией

10 переездов

0,56

0,51

РТУ

10 переездов

0,14

0,14

— с автоматическим

(полуавтоматическим)

шлагбаумом и УЗП

10 переездов

1,75

1,59

РТУ

10 переездов

0,31

0,31

16

Мостовая и тоннельная

сигнализация

10 комплектов

0,69

0,65

17

Сигнализация оповещения

10 комплектов

0,34

0,33

18

Провода СЦБ, подвешенные на

воздушных и высоковольтных

линиях

100 проводо-км

0,47

0,47

19

Полуавтоматическая

блокировка

1 перегон

0,19

0,17

20

Система контроля участков

пути методом счета осей

(ЭССО)

10 счетных пунктов

0,40

0,39

21

Система устройств контроля

состояния свободности

перегона методом счета

осей (УКП СО)

10 счетных пунктов

0,55

0,55

22

Автоматическая локомотивная  сигнализация

при ТО-2 1 раз в 2 дня

10 комплектов

0,46

0,46

при ТО-2 1 раз в 3 дня

10 комплектов

0,31

0,31

при ТО-2 1 раз в 5 дней

10 комплектов

0,20

0,20

РТУ

10 комплектов

0,09

0,09

23

Автоматическая локомотивная

сигнализация на локомотиве,

приписанном к депо,

обслуживаемому другими

дистанциями

10 комплектов

0,04

0,04

Примечания:

1. Для  учета  объема  работ,  выполняемых   по   обслуживанию

автоблокировки  на  трехпутных и четырехпутных участках,  величина

технической единицы на измеритель установленная для двухпутных

участков, увеличивается соответственно в 1,3 и 1,5 раза

2. Для  учета  объема  работ  при обслуживании устройств,  срок

службы которых истек от 1  года  до  5  лет  включительно  до  их

модернизации,    величину   технической   единицы   применять   с

коэффициентом 1,05, по истечении срока от 6 до 10 лет и выше 10 г

коэффициенты соответственно равны 1,1 и 1,15

УСТРОЙСТВА ДИСК, КТСМ

24

Аппаратура ДИСК

1 комплект

1,32

1,32

Ремонт приборов

1 комплект

0,13

0,13

25

Аппаратура КТСМ-01; КТСМ-02

1 комплект

0,51

0,51

Ремонт приборов

1 комплект

0,10

0,10

26

Аппаратура КТСМ-01 Д

1 комплект

1,02

1,02

Ремонт приборов

1 комплект

0,10

0,10

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЭВМ

27

Персональные ЭВМ

10 машин

0,11

0,11

УСТРОЙСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ

СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК

28

Механизированная

сортировочная горка большой

или повышенной мощности

1 горка

2,00

2,00

Мастерская механизированной

горки

1 горка

3,00

3,00

29

Автоматизированная

сортировочная горка большой

или повышенной мощности

1 горка

5,50

5,50

Мастерская

автоматизированной горки

1 горка

3,00

3,00

30

Механизированная

сортировочная горка

средней мощности

1 горка

2,00

2,00

Мастерская механизированной

горки

1 горка

2,00

2,00

31

Механизированная

сортировочная горка малой

мощности

1 горка

4,00

4,00

Мастерская механизированной

горки

1 горка

2,00

2,00

32

Радиолокационные индикаторы

скорости

10 скоростемеров

0,24

0,23

33

Стрелки горочной

централизации

10 стрелок

1,10

РТУ

10 стрелок

0,16

0,16

34

Вагонные замедлители парковой тормозной позиции типа:

-РНЗ

1 замедлитель

0,12

0,07

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

— Т-50, КНП, КНЗ-5

1 замедлитель

0,23

0,16

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

35

36

Вагонные замедлители на спускной части горки типа:

— КВ-3, КЗ-5, Т-50,

ВЗПГ-5, КНП

1 замедлитель

0,46

0,23

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

— КЗ-3, ВЗПГ-3

1 замедлитель

0,39

0,18

РТУ

1 замедлитель

0,01

0,01

Компрессорная установка

1 компрессор

0,84

0,84

37

Пневматическая почта для:

— грузовых документов

1 приемоотправочная

станция

0,16

0,15

— сортировочных документов

1 приемоотправочная

станция

0,05

0,05

38

Башмаконакладыватели,

устройства по закреплению

составов

10 башмако-

накладывателей

1,08

1,03

39

Устройства контроля

заполнения путей

подгорочного парка

10 путей

0,30

0,25

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД ОТ 11.08.2009 N 1689р

Пример расчета  объема  работ__________  дистанции   сигнализации,

централизации и  блокировки  в  технических  единицах

на 01 января 2009 г.

УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности