Рубрики
Приказы и распоряжения

О ПОДГОТОВКЕ К СЛЕТУ ЮНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ОАО «РЖД» (часть 10) от 10 июля 2012 г. N 1369р


ВОПРОСЫ КОНКУРСА «Лучший машинист тепловоза ТУ-2»

1. Двигатели внутреннего сгорания, их отличия и принцип работы.

2. Назначение, устройство и принцип действия главного генератора.

3. Назначение и устройство дизеля тепловоза ТУ- 2.

4. Назначение, устройство и принцип действия возбудителя главного генератора тепловоза ТУ-2.

5. Назначение и устройство компрессора тепловоза Э-400, пневматическая система тепловоза ТУ-2.

6. Воздухоподающая и газовыпускная системы тепловоза ТУ-2.

7. Кран машиниста усл. N 394, его основные части и их назначение, основные положения рукоятки крана.

8. Назначение, устройство и принцип действия аккумуляторной батареи, техническая характеристика.

9. Назначение, устройство и принцип действия тягового двигателя и колесно-моторного блока.

10. Каково назначение главного генератора при запуске дизеля тепловоза ТУ-2. Электрическая цепь контактора «Д».

11. Назначение и устройство экипажной части тепловоза ТУ-2.

12. Назначение и устройство контакторов, реле в электрической схеме тепловоза ТУ-2.

13. Система охлаждения дизеля на тепловозе ТУ-2, назначение, устройство и принцип действия.

14. Назначение и устройство реверсора тепловоза ТУ-2, электрическая схема силовой цепи при движении тепловоза «Вперед» и «Назад».

15. Топливная система дизеля тепловоза ТУ-2. Устройство и назначение.

16. Подготовка электрооборудования к работе, приемка тепловоза в депо.

17. Подготовка к работе экипажной части и пневматического оборудования

18. Принципы обеспечения пожарной безопасности на тепловозе: порядок и меры безопасности при использовании огнетушителей.

19. Подготовка дизеля к пуску.

20. Как происходит увеличение и уменьшение тягового усилия тепловоза.

21. Пуск дизеля тепловоза ТУ-2.

22. Схема и принцип действия прямодействующего неавтоматического тормоза.

23. Остановка дизеля машинистом, выполнение /ТО-1/ и все меры безопасности при его выполнении.

24. Схема и принцип действия непрямодействующего автоматического тормоза.

25. Выполнение /ТО-2/, постановка тепловоза в депо и последующие действия машиниста.

26. Схема и принцип действия прямодействующего автоматического тормоза.

27. Назначение, устройство и принцип действия системы управления дизелем.

28. Устройство кривошипно-шатунного механизма дизеля.

29. Порядок приемки тепловоза в депо.

30. Неисправности колесных пар и порядок осмотра экипажной части тепловоза.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.10.2009 N 2108Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности