Рубрики
Приказы и распоряжения

Положение ОАО РЖД ОТ 20.04.2009 N 27



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ:

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

20 апреля 2009 г. N 27


ПОЛОЖЕНИЕ



О ДЕПАРТАМЕНТЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



I. Общие положения

1. Департамент корпоративных коммуникаций открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — Департамент) является подразделением аппарата управления открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД», приказами и другими нормативными документами ОАО «РЖД», а также настоящим Положением.

3. Департамент имеет печать, штампы, бланки и другие реквизиты со своим наименованием.



II. Основные задачи и функции

4. Основными задачами Департамента являются:

1) формирование и реализация во взаимодействии с подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалами, представительствами, другими структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами единой информационной политики ОАО «РЖД» с целью создания позитивного имиджа ОАО «РЖД», снижения репутационных рисков ОАО «РЖД»;

2) разработка и реализация Коммуникационной стратегии ОАО «РЖД», разработка и реализация мероприятий по формированию общественного мнения в интересах ОАО «РЖД» с использованием средств массовой информации и других средств массовых коммуникаций, а также других форм влияния на общественное мнение и целевые аудитории;

3) организация и поддержка единой системы корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД»;

4) методическое обеспечение и координация деятельности подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалов, представительств, других структурных подразделений, негосударственных учреждений, дочерних и зависимых обществ по вопросам единой информационной политики и корпоративной культуры (имиджевой работы, рекламной, выставочной, Интернет, издательской и полиграфической деятельности, культурно-массовых, внутрикорпоративных мероприятий);

5) методическое обеспечение работы средств массовой информации, учреждений культуры, издательств, полиграфических, рекламных организаций, учрежденных ОАО «РЖД».

5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) анализирует общественное мнение и информационное поле ОАО «РЖД»;

2) организует и обеспечивает эффективную деятельность системы корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», его филиалов, представительств, других структурных подразделений, негосударственных учреждений, дочерних и зависимых обществ;

3) осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение деятельности ОАО «РЖД», в том числе бизнес-проектов ОАО «РЖД»;

4) организует и проводит пресс-конференции, брифинги, интервью, публичные выступления руководителей ОАО «РЖД», подготавливает и распространяет в средствах массовой информации официальные заявления ОАО «РЖД», пресс-релизы, пресс-коммюнике;

5) организует информационное противодействие деструктивным кампаниям в средствах массовой информации и информационное реагирование в кризисных ситуациях ОАО «РЖД», включая чрезвычайные происшествия;

6) осуществляет информационное сопровождение мероприятий ОАО «РЖД», связанных с повышением инвестиционной привлекательности, социальной ответственности ОАО «РЖД»;

7) организует и развивает информационное взаимодействие со средствами массовой информации, в том числе зарубежными;

8) организует и развивает корпоративные средства массовой информации, WEB-портал ОАО «РЖД», другие интернет-ресурсы, а также средства массовой информации, учрежденные ОАО «РЖД», его дочерними и зависимыми обществами, включая печатные и электронные;

9) организует и контролирует рекламную деятельность ОАО «РЖД», его дочерних и зависимых обществ, в том числе на объектах ОАО «РЖД»;

10) формирует и реализует политику распространения средств массовой информации на объектах ОАО «РЖД»;

11) формирует и реализует единую политику создания, использования и управления фирменным стилем ОАО «РЖД» (бренд-политику ОАО «РЖД»;

12) обеспечивает создание фирменного стиля ОАО «РЖД» и контролирует его использование филиалами, представительствами, другими структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД»;

13) ведет учет элементов фирменного стиля ОАО «РЖД», которые зарегистрированы или могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков ОАО «РЖД»;

14) организует проведение в интересах ОАО «РЖД» социологических и маркетинговых исследований и опросов, анализирует и распространяет полученные результаты;

15) проводит экспертно-аналитические работы по вопросам информационной политики, рекламной деятельности ОАО «РЖД»;

16) подготавливает предложения о размерах расходов ОАО «РЖД» на создание фирменного стиля ОАО «РЖД» и управление им, а также на рекламную, благотворительную и спонсорскую деятельность;

17) осуществляет информационно-рекламное обеспечение благотворительной и спонсорской деятельности ОАО «РЖД»;

18) организует подготовку информационно-справочных и аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также осуществляет редактуру текстов для публичных выступлений руководителей ОАО «РЖД»,

19) разрабатывает, организует и проводит специальные комплексные коммуникационные проекты, культурно-массовые, внутрикорпоративные мероприятия, рекламные и PR кампании по продвижению продукции и услуг ОАО «РЖД», его филиалов, дочерних и зависимых обществ на российском и международном рынках, конкурсы профессионального мастерства, специальные мероприятия с участием руководителей ОАО «РЖД»;

20) организует работу по подготовке и проведению проектов в рамках Молодежной программы ОАО «РЖД»;

21) организует и осуществляет издательскую, полиграфическую деятельность, производит и распространяет рекламную, фото-, видео-и аудиопродукцию в установленном ОАО «РЖД» порядке;

22) осуществляет методическое руководство деятельностью подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалов, представительств, других структурных подразделений, негосударственных учреждений, дочерних и зависимых обществ по созданию и использованию фирменного стиля ОАО «РЖД», по вопросам информационной политики, имиджевой деятельности, в том числе выставочной деятельности,

23) проводит конференции, форумы, презентации, выставки, тематические семинары, встречи и другие публичные мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

24) осуществляет методическое руководство и контролирует обеспечение корпоративной сувенирной продукцией ОАО «РЖД»;

25) контролирует выполнение филиалами, представительствами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД» решений органов управления ОАО «РЖД» по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента,

26) организует работу, связанную с формированием, согласованием, утверждением и исполнением годовой сметы проектов и работ в области корпоративных коммуникаций; привлечением подрядных организаций, необходимых для выполнения работ в рамках реализации информационной и бренд-политики ОАО «РЖД»;

27) осуществляет взаимодействие с причастными подразделениями ОАО «РЖД» в целях организации движения денежных средств и контроля за управлением расчетов в рамках сметы проектов и работ в области корпоративных коммуникаций,

28) осуществляет планирование и выполнение подрядными организациями работ по договорам, функциональным заказчиком которых является;

29) готовит предложения по проведению конкурсов на право заключения договоров на оказание услуг в рамках текущего обеспечения коммуникационной деятельности ОАО «РЖД»;

30) ведет электронную базу данных по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

31) ведет кадровое делопроизводство в Департаменте;

32) подготавливает и направляет в Департамент управления персоналом предложения по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Департамента;

33) организует и проводит в Департаменте работу по защите государственной тайны, противодействию иностранным разведкам и по технической защите информации;

34) организует работу по защите информации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) и обеспечению режима коммерческой тайны;

35) организует и контролирует обеспечение безопасных условий труда и охраны труда в Департаменте;

36) организует и контролирует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Департаменте;

37) ведет делопроизводство и обеспечивает хранение документов в Департаменте в порядке, установленном ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ШИФРОВ ЗНАКОВ ПОВЕРКИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОАО "РЖД" (часть 1) от 13.01.2012 г. N 23р



III. Взаимодействие

6. Департамент осуществляет взаимодействие с подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалами, другими структурными подразделениями и ДЗО, федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, общественными и другими организациями по вопросам деятельности Департамента.



IV. Права

7. Департамент имеет право:

1) запрашивать от подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент задач;

2) приглашать на совещания, проводимые Департаментом, представителей иных подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалов и других структурных подразделений;

3) пользоваться в установленном порядке бухгалтерской, статистической и иной отчетностью ОАО «РЖД» при выполнении возложенных на Департамент задач;

4) вести в установленном порядке официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;

5) издавать в пределах своей компетенции инструктивные документы (письма, памятки и др.), обязательные для исполнения подразделениями аппарата управления ОАО «РЖД», его филиалами и другими структурными подразделениями;

6) участвовать в проводимых ОАО «РЖД», его филиалами и другими структурными подразделениями совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции Департамента;

7) проверять в пределах своей компетенции деятельность филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД».



V. Организация работы

8. Департаментом руководит начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности президентом ОАО «РЖД».

9. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности президентом ОАО «РЖД».

Обязанности начальника Департамента во время его отсутствия исполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между начальником Департамента и его заместителями.

10. Начальник Департамента:

1) руководит Департаментом на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач,

2) организует работу Департамента в соответствии с планами работы ОАО «РЖД»;

3) представляет в установленном порядке ОАО «РЖД» в государственных органах, общественных и иных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;

4) представляет президенту ОАО «РЖД» в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника Департамента;

5) распределяет обязанности между начальником и заместителями начальника Департамента;

6) утверждает положения об отделах (секторах) Департамента, должностные инструкции работников Департамента и вносит в них при необходимости изменения;

7) осуществляет прием на работу и увольнение с работы, а также перевод работников Департамента в установленном ОАО «РЖД» порядке;

8) контролирует соблюдение работниками Департамента трудовой и исполнительской дисциплины;

9) применяет к работникам Департамента меры поощрения, налагает на них дисциплинарные взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) направляет работников Департамента на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;

11) согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных подразделений ОАО «РЖД»;

12) пользуется другими правами, предоставленными ему в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД».

11. Отделы (секторы) Департамента выполняют свои функции в соответствии с настоящим Положением и положениями об отделах (секторах).

12. Работники отделов (секторов) Департамента руководствуются при выполнении своих функций должностными инструкциями.

Признать утратившим силу Положение о Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД», утвержденное ОАО «РЖД» 6 июня 2006 г. N 865.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 02.11.2009 N 2232р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности