Распоряжение ОАО РЖД от 05.05.2009 N 940Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
5 мая 2009 г. N 940р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О внесении изменений в распоряжение от 19 марта 2009 года N 556р
С целью оптимизации расходов и прежде всего трудовых затрат путевых машинных станций на выполнение работ по вводу в оптимальную температуру закрепления коротких рельсовых плетей и создания условий для их последующей сварки в плети длиной в блок-участок или перегон, при безусловном обеспечении безопасности движения поездов, а также для рационального использования «оконного» времени, внести следующие изменения в распоряжение ОАО «РЖД» от 19 марта 2009 N 556р:
1. В пункте 1.7. отменить положение об установке монорегулятора при скреплении АРС в 4 позицию.
Данное положение изложить в следующей редакции:
При скреплении АРС монорегулятор устанавливать в 3-ю позицию.
2. Отменить действие пункта 1.9. и изложить в его следующей редакции:
перезакрепление рельсовых плетей с применением ГНУ при вводе бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления должно производиться с обязательным соблюдением следующих требований:
— работы, при длине плетей свыше 649 м, выполняются полуплетями и согласно требований распоряжения ОАО «РЖД» от 13.08.2008 N 1712р;
— руководство работами осуществляют лично первые руководители ПМС, ПЧ (либо лица, исполняющие их обязанности), в исключительных случаях и только по согласованию с заместителем начальника железной дороги по путевому хозяйству, руководство работами может быть возложено на заместителей начальника дистанций пути и путевых машинных станций;
— технический надзор при производстве указанных работ путевыми машинными станциями должен осуществляться работниками дистанции пути по должности не ниже заместителя начальника дистанции (главного инженера);
— по окончании работ в дополнение к ранее нанесенной маркировке плети согласно ТУ-2000 после температуры закрепления наносить в обязательном порядке сокращенное наименование способа работ, в том числе: Е — в естественных условиях, ГНУ — с применением гидравлических натяжителей, Н — с применением нагревательных установок;
— при сдаче в эксплуатацию в дополнение к типовой исполнительной документации на каждую такую короткую рельсовую плеть, в обязательном порядке, должен прикладываться акт контрольной проверки момента затяжки клеммных, закладных и стыковых болтов, положения прокладок-амортизаторов и т.д. согласно п.4.3.1. ТУ-2000.
Акт подписывают лично первые руководители ПМС и ПЧ или лица их замещающие.
— у каждого дорожного мастера и бригадира дистанции пути, обслуживающих плети, закрепленные при оптимальной температуре с применением ГНУ, перечни подобных плетей должны быть вклеены в книги формы ПУ-28.
Вице-президент
ОАО»РЖД»
В.Б.Воробьев