Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.06.2009 N 1344Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

29 июня 2009 г. N 1344р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении разработанных предприятием ОАО Горно-



металлургическая компания «Норильский Никель» Местных



технических условий способов размещения и крепления в



полувагонах специализированных контейнеров СК-1-24Д



(изготовленных по ТУ 24.16.065-2008 ОАО «Абаканвагонмаш»)



для перевозки металлизированных окатышей и других, насыпных



не опасных гранулированных грузов, перевозимых ОАО «РЖД».

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку в полувагонах специализированных контейнеров СК-1-24Д для перевозки металлизированных окатышей и других, насыпных не опасных гранулированных грузов и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943:

1. Утвердить и ввести в действие с 01 июля 2009г. прилагаемые местные технические условия способов размещения и крепления в полувагонах специализированных контейнеров СК-1-24Д (изготовленных по ТУ 24.16,065-2008 ОАО «Абаканвагонмаш»), перевозимых ОАО «РЖД» (далее — местные Технические условия).

2. Начальникам железных дорог обеспечить:

изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках специализированных контейнеров;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении местных технических условий в действие с 01 июля 2009 г.;

контроль за соблюдение требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении специализированных контейнеров.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г.Лемешко

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 29.10.2009 г. N 1344р



Местные технические условия

размещения и крепления в универсальных полувагонах

специализированных контейнеров СК-1-24Д

(ТУ 24.16.065-2008 ОАО «Абаканвагонмаш»)

Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления в универсальных полувагонах груженых и порожних специализированных контейнеров СК-1-24Д, изготавливаемых по ТУ 24.16.065-2008 ОАО «Абаканвагонмаш» (далее по тексту — контейнер).

1. Характеристика контейнера.

Контейнер предназначен для перевозки металлизированных окатышей и других сыпучих невзрывоопасных, неагрессивных, гранулированных и неслеживающихся грузов железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Температурные условия эксплуатации — от минус 50 град.С до плюс 70 град. С. Контейнер соответствует требования стандартов ISO для грузовых контейнеров серии 1. Контейнер (рисунок 1) имеет загрузочный люк в центральной части крыши и разгрузочный люк в нижней части одной из торцевых стенок.

Основные характеристики контейнера приведены в таблице 1.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 19.09.2013 N 315

Таблица 1


Наименование параметра

Типоразмер (по ISO 668)

1D

Наружные размеры, мм:

длина

ширина

высота

2991

2438

2438

Масса брутто, max, кг

24000

Масса порожнего контейнера, кг

1850

Внутренний объем, куб.м

14,2

Размеры загрузочного люка (номинальные), мм:

длина

ширина

506

506

Размеры разгрузочного люка (номинальные), мм:

длина

ширина

1954

600

Максимальная масса брутто каждого контейнера, размещаемого в соответствии с настоящими местными техническими условиями, должна быть не более 17000 кг.

2. Характеристика подвижного состава.

Для погрузки используются универсальные 4-осные полувагоны С внутренней длиной кузова 12068 — 12750 мм.

Перед погрузкой пол вагона и фитинги контейнеров должны быть очищены от грязи, снега, льда. В зимнее время грузоотправитель должен посыпать пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания контейнеров тонким слоем (1-2 мм) чистого сухого песка. Разгрузочные люки полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры. Торцовые двери полувагонов должны быть закрыты и заперты на запоры.

3. Размещение и крепление контейнеров.

3.1. В полувагоне размещают четыре груженых либо четыре порожних контейнера.

3.2. Суммарная масса контейнеров в полувагоне не должна превышать 67 тонн.

3.3. При размещении в одном полувагоне разность масс брутто любых двух груженых контейнеров не должна превышать 0,8 тонны.

3.4. Размещение и крепление груженых контейнеров в полувагоне производят в соответствии со схемами, приведенными на рисунке 2.

3.4.1. Контейнеры размещают попарно дверями друг к другу симметрично относительно плоскостей симметрии полувагона вплотную К противоположным торцовым дверям (торцовым стенам) полувагона. Каждый контейнер располагают на двух подкладках (поз. 1) сечением не менее 40×100 мм и длиной, равной внутренней ширине кузова полувагона. На концы подкладок прибивают бруски сечением не менее 50×100 мм, длиной не менее 200 мм таким образом, чтобы расстояние между ними составляло 2660-2680 мм. Подкладки укладывают поперек полувагона на расстоянии торцовых порожков (торцовых стен) в соответствии с рисунком 2а.

3.4.2. В полувагоне с длиной кузова 12690 — 12750 мм (рисунок 2а) в зазор между контейнерами в середине вагона устанавливают распорную раму, состоящую из двух поперечных упорных брусков (поз.2) сечением не менее 150×150 мм длиной, равной ширине полувагона, и трех продольных распорных брусков (поз.3) сечением не менее 150×150 мм длиной по месту, скрепленных гвоздями длиной не менее 200 мм под углом 45 град. по два в каждое соединение.

3.4.3. В полувагоне с длиной кузова 12228 мм и 12324 мм (рисунок 2б) в зазор между контейнерами в середине вагона устанавливают набор брусков (поз. 4) длиной, равной внутренней ширине кузова, высотой не менее 150 мм. Суммарный зазор между контейнерами и набором брусков должен быть не более 50 мм. Толщина брусков в наборе должна быть не менее 50 мм. Бруски в наборе скрепляют строительными скобами в количестве не менее трех штук. Допускается смежные бруски в наборе скреплять гвоздями длиной, превышающей толщину скрепляемых деталей не менее чем на 50 мм, по четыре гвоздя каждый.

3.4.4. В полувагоне с длиной кузова 12068 мм и 12088 мм (рисунок 2в) распорные рамы (бруски) между контейнерами не устанавливают.

3.5. Порожние контейнеры в полувагоне размещают попарно дверями друг к другу симметрично относительно плоскостей симметрии полувагона непосредственно на пол (рисунок 3). Два контейнера размещают вплотную к торцовым дверям (торцовым стенам), два других на равном расстоянии от соседних контейнеров.

Интересно почитать:   СТАНДАРТ ООО "ИНТЕСМО" ЖИДКОСТЬ ПРОМЫВОЧНАЯ МПТ-2М ИНТЕСМО Технические условия СТО 65561488-007-2011 (часть 6)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности