Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 27.10.2009 N 2181Р



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



(ОАО «РЖД»)

27 октября 2009 г. N 2181р


РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об утверждении методики расчета потребности в технологическом



запасе агрегатов и узлов Дирекции по ремонту тягового подвижного



состава

В целях ритмичного обеспечения материально-техническими ресурсами технологического процесса производства при проведении ремонтов агрегатно-поточным методом тягового подвижного состава, а также для формирования технологического запаса агрегатов и узлов, в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 5 октября 2006 г. N 2007р:

1. Утвердить Методику расчета потребности в технологическом запасе агрегатов и узлов для ремонта локомотивов (далее — Методика).

2. Начальникам железных дорог и дорожных Дирекций по ремонту тягового подвижного состава:

а) ежегодно до 20 ноября предоставлять на согласование в Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава утвержденную потребность технологического запаса агрегатов и узлов в соответствии с Методикой;

б) обеспечивать наличие утвержденного технологического запаса.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 27.10.2009 г. N 2181р



Методика расчета потребности в технологическом запасе

агрегатов и узлов для ремонта локомотивов

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана с целью упорядочения планирования технологических запасов материально-технических ресурсов (далее — МТР) для обеспечения производственной деятельности.

1.2. Технологические запасы МТР являются составной частью производственных запасов, независимо от места их хранения и рассчитываются пономенклатурно с указанием кодов СК МТР в натуральных и стоимостных показателях.

1.3. К технологическим запасам МТР относятся основные и вспомогательные агрегаты и узлы, запасные части, включенные в учетно-статистическую форму первичной документации локомотивного депо ТУ-20 (книга учета наличия и состояния технологического запаса основных узлов и запасных частей локомотивов), не установленные на локомотив.

1.4. Агрегаты и узлы, демонтированные с неисправных локомотивов или при производстве ремонтов, используются для доукомплектования тягового подвижного состава и не включаются в технологический запас, не подлежат учету в статистической форме отчетности ТО-5 (Отчет о наличии запаса и обороте важнейшего оборудования локомотивов и МВПС).

Наименования основных агрегатов и узлов в перечне технологического запаса представлены в Инструктивных указаниях о порядке составления внутренней формы статистической отчетности ТО-5 «Отчет о наличии запаса и обороте важнейшего оборудования локомотивов и МВПС», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 25 октября 2004 г. N 3476р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО «РЖД». Перечень может быть изменен по обоснованию руководителей ремонтного локомотивного депо, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

1.5. Технологические запасы агрегатов и узлов, превышающие расчетную величину в соответствии с данной методикой на 15% считать сверхнормативными.

1.6. К технологическим запасам не относятся агрегаты и узлы, принадлежащие другому предприятию, находящиеся на ответственном хранении, на хранении в государственном резерве, в том числе мобилизационном резерве.

1.7. Настоящая Методика распространяется на филиал «Дирекция по ремонту тягового подвижного состава» и разработана в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005 г. N 3р «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» и Руководствами по ремонту локомотивов, агрегатов и узлов согласно приложению.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.04.2015 N 997р

2. Расчет технологического запаса агрегатов и узлов для

ремонта локомотивов

2.1. Технологический запас агрегатов и узлов рассчитывается по формуле:

Зт.= Зпл.р.. + Зн.пл.р. + Зр. + Зтр., где

Зт. — общее количество агрегатов и узлов, содержащееся в технологическом запасе локомотивного депо;

Зпл.р. — количество исправных агрегатов и узлов, предназначенное для замены на плановых видах ремонта, числящееся в кладовой и находящееся на хранении на территории депо;

Зн.пл.р. — количество исправных агрегатов и узлов, необходимое для неплановых замен;

Зр. — количество исправных агрегатов и узлов, находящееся непосредственно в процессе ремонта, в цехах локомотивных депо и других ремонтных организаций;

Зтр. — количество исправных агрегатов и узлов, находящееся в ремонте, в перемещении в ремонт и из ремонта.

2.2. Запас исправных агрегатов и узлов, необходимый для выполнения плановых видов ремонтов локомотивов (Зпл.р.), включая зимний, в объеме среднего ремонта (СР) и текущего ремонта третьего объема (ТР-3), определяется потребностью на планируемый период в соответствии с Руководствами по ремонту. Потребность в ремонтах локомотивов в объеме ТР3 определяется отношением общего годового пробега и межремонтных периодов за вычетом потребности в видах ремонта КР, СР. Потребность в ремонте СР определяется отношением общего годового пробега и межремонтных периодов за вычетом расчетной потребности КР.

2.3. Запас исправных агрегатов и узлов, необходимый для неплановой замены (Зн.пл.р.) определяется исходя из среднемесячного числа отказов по каждому локомотивному депо.

2.4. Запас агрегатов и узлов, находящийся непосредственно в процессе ремонта локомотива (Зр.), определяется в соответствии с Руководствами по ремонту, потребностью в ремонтах СР, ТР-3 локомотивов, рассчитанной к количеству рабочих дней в году, умноженной на норматив времени технологического процесса ремонта.

2.5. Запас агрегатов и узлов, находящийся в процессе транспортировки в ремонт — из ремонта (Зтр.) определяется отношением количества расчетной потребности агрегатов и узлов для производства ремонта СР, ТР-3 локомотивов к количеству дней в году, умноженного на удвоенный норматив времени перемещения (в ремонт — из ремонта).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 11.02.2009 N 272р

Приложение

к Методике расчета потребности

в технологическом запасе агрегатов

и узлов для ремонта локомотивов

ПЕРЕЧЕНЬ

Руководств по ремонту локомотивов, агрегатов и узлов.

1. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов постоянного тока РК 103.11.429-2006.

2. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов переменного тока РК 103.11.431-2006.

3. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов серии ЧС РК 103.11.432-2006.

4. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭП 70 РК 103.11.434-2006.

5. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116 РК 103.11.433-2006.

6. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ЧМЭЗ РК 103.11.436-2006.

7. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2 РК 103.11.437-2006.

8. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭ 10 РК 103.11.435-2006.

9. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов ЭП1 РК 103.11.384-2005.

10. Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов М62 РК 103.11.511-2008

11 .Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту:

11.1. электровозов постоянного тока — ВЛ 10 ИО;

11.2. электровозов переменного тока — ВЛ 80 ИО;

11.3. электровозов ЭП1 — ЭП 1 ИО;

11.4. тепловозов 2ТЭ10 — ТЭ 10 ИО;

11.5. тепловозов 2ТЭ116 — ТЭ 116 ИО;

11.6. тепловозов типа М62 — М 62 ИО;

11.7. тепловозов ЧМЭЗ — ЧМЭЗ ИО;

11.8. тепловозов ТЭМ2 — ТЭМ2 ИО;

11.9. пассажирских электровозов серии ЧС постоянного тока ЧС ПС ИО;

11.10. пассажирских электровозов серии ЧС переменного тока ЧС ПР ИО;

11.11. тепловозов серии ТЭП70 ТЭП70 ИО.

12. Перечни работ по модернизации с продлением срока службы:

12.1. тепловозов 2ТЭ116 П103.11.285-2003;

12.2. электровозов ВЛ 10 П10З.11.282-2003;

12.3. электровозов ВЛ80 П10З.11.284-2003;

12.4. электровозов ЧС2 П103.11.280-2003;

12.5. тепловозов ТЭ10 П103.11.281-2003;

12.6. тепловозов ТЭМ2 П10З.11.286-2003;

13. Руководство по среднему и капитальному ремонту электрических машин электровозов РД 103.11.320-2004.

14. Руководство по среднему и капитальному ремонту электрических машин тепловозов РК 103.11.321-2004.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности