Распоряжение ОАО РЖД от 22.10.2009 N 2152Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
22 октября 2009 г. N 2152р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О допускаемых скоростях для тепловоза ТЭМ9 на железных
дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
На основании результатов проведенных ВНИКТИ ходовых динамических, прочностных, тормозных и по воздействию на путь испытаний для маневрового тепловоза ТЭМ9 с осевой нагрузкой 23,5 тс в опытной эксплуатации устанавливаются следующие допускаемые скорости:
— в прямых и в кривых участках пути по прилагаемой таблице;
— по прямому направлению стрелочных переводов:
в соответствии с таблицей 85 Приложения 1 к Приказу МПС РФ N 41Ц от 12 ноября 2001 г., но не более 90 км/ч;
— по боковому направлению стрелочных переводов — не более 40 км/ч.
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 22.10.2009 г. N 2152р
Допускаемые скорости движения в опытной эксплуатации
маневрового тепловоза ТЭМ9 с осевой нагрузкой 23,5 тс
Тип рельсов, их |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
Прямая |
Радиусы кривых, м |
||||||||
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
||
Р65(6) 1840Гр и |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Н-85 |
Н-80 |
Р50(6) 2000Щ |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Н-85 |
75 |
Р50(6) 1840Щ |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Н-85 |
70 |
Р50(6) 1600Щ |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
80 |
65 |
Р50(6) 1840Гр, |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
80 |
65 |
Р50(6) 1600Гр |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
85 |
75 |
60 |
Р50(6) 2000П |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
80 |
70 |
60 |
Р50(6) 1840П |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
75 |
65 |
55 |
Р50(6) 1600П |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
85 |
70 |
60 |
50 |
Р43(6) 1600П |
80 |
65 |
60 |
55 |
50 |
40 |
30 |
25 |
20 |
——————————-
Примечание.
В таблице приняты следующие условные обозначения:
Н — максимальная допускаемая скорость тепловоза ТЭМ9 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,7 м/кв.с при возвышении наружного рельса 150 мм. При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 2 Норм допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 12 ноября 2001 г. N 41Ц.