Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 100)

Кроме этого, установлены пониженные тарифы на транзитные перевозки скоропортящихся грузов, цветных и черных металлов, угля, минеральных удобрений, нефти и нефтепродуктов, зерна в собственных (арендованных) зерновозах, сахара-сырца в собственных зерновозах, автомобилей и их частей в собственном специализированном подвижном составе, а также на перевозки грузов в контейнерах.

Республика Молдова.

В соответствии с Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств, утвержденной Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года, свою тарифную политику ГП «Железная дорога Молдовы» проводит строго в рамках Тарифного Соглашения железнодорожных администраций государств — участников СНГ.

Руководством ГП «Железная дорога Молдовы» на 2011 год были установлены тарифные ставки на перевозки грузов транзитом по железным дорогам Республики Молдова, что позволило сохранить традиционные грузопотоки и привлечь дополнительные объемы перевозок через территорию Республики Молдова.

Кроме того, на перевозку таких грузов как уголь, руды, окатыши, кокс, минеральные удобрения, газы сжиженные, мазут были согласованы с железными дорогами Украины и установлены сквозные тарифные ставки.

Республика Таджикистан.

При формировании тарифов на перевозки грузов в международном сообщении ГУП «Таджикская железная дорога» руководствуется Концепцией установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств, утвержденной Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года.

В 2011 году в тарифной политике были установлены понижающие коэффициенты на экспортно-импортные перевозки по таджикской железной дороге на следующие грузы:

— гипс — 0,8 (20%);

— песок природный всех видов — 0,5 (50%);

— глина, земля — 0,5 (50%);

— галька, гравий, щебень — 0,5 (50%);

— все грузы прибывающие в Республику Таджикистан в адрес предприятий железнодорожного транспорта — 0,5 (50%);

— свежие и замороженные фрукты и овощи в рефрижераторном подвижном составе — 0,5 (50%); в крытых вагонах — 0,7 (30%);

— глинозем — 0,9 (10%);

— алюминий — 0,9 (10%);

— 0,9 (10%) скидка ко всем действующим коэффициентам на экспортные перевозки отдельных видов сельскохозяйственной продукции в рефрижераторном и крытом подвижном составе.

За 2011 год объем перевозок ГУП «Таджикская железная дорога» в целом снизился по сравнению с 2010 годом и составил: грузооборот — 617,3 млн. тонно-километров нетто (-23,6%), погрузка грузов — 867,5 тыс. тонн (-7,1%), транзитные перевозки — 3902,7 тыс.тонн (-20,9%), экспортные перевозки — 735,7 тыс.тонн (-9,6%), импортные перевозки — 4355,9 тыс. тонн (-2,25%).

Интересно почитать:   О СОЗДАНИИ КОМИТЕТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА ОАО "РЖД" от 13 июня 2012 г. N 1191р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности