ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 96)
В настоящее время тарифная политика Белорусской железной дороги на перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа в сообщениях с железными дорогами государств-участников СНГ и странами Балтии, включая транзит, основывается на паритете уровня тарифов в сообщении с отдельными железнодорожными администрациями.
По Белорусской железной дороге за 2011 год освоен объем инвестиций в основной капитал в размере 2813,6 млрд. рублей, темп роста инвестиций составил 162,6%.
В рамках реализации важнейшего инвестиционного проекта «Обновление подвижного состава Белорусской железной дороги» за 2011 год приобретен подвижной состав на сумму 1 483 млрд. рублей, в том числе электропоезда в количестве 5 единиц на сумму 286,77 млрд. рублей, пассажирские тепловозы ТЭП70БС в количестве 3 единиц на сумму 48,95 млрд. рублей и маневровые тепловозы ТМЭ в количестве 12 единиц на сумму 146,7 млрд. рублей, пассажирские вагоны в количестве 10 единиц на сумму 38,16 млрд. рублей, грузовые вагоны в количестве 10 единиц на сумму 38,16 млрд. рублей, грузовые вагоны в количестве 2068 единиц на сумму 962,4 млрд. рублей.
Республика Казахстан.
АО «НК «Казахстанские железные дороги» к ставкам Тарифной политики железных дорог Казахстана на перевозки грузов в международном сообщении на 2011 фрахтовый год установлены следующие коэффициенты:
На период с 1 января по 31 декабря 2011 фрахтового года:
1. На перевозки грузов в универсальных крупнотоннажных контейнерах на собственных (арендованных) специализированных платформах для перевозки крупнотоннажных контейнеров на расстояние свыше 2000 км — 0,84;
2. При перевозке порожних собственных специализированных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров на всех транзитных участках в направлении станций Достык-эксп. и Актау-порт-эксп. к ставкам, рассчитанным в соответствии с пунктами 3.2.2 Тарифной политики — 0,6.
На период с 16 февраля по 31 декабря 2011 фрахтового года:
На перевозки скоропортящейся плодоовощной продукции (коды ГНГ 0701-0709, 0803-0809, 12129100), следующей из Республики Таджикистан транзитом по территории Республики Казахстан в рефрижераторных секциях и автономных рефрижераторных вагонах со служебным помещением и обслуживаемых бригадой принадлежности ГУП «Таджикская железная дорога» — 0,6. При этом ГУП «Таджикская железная дорога» установлена для АО «НК «Казахстанские железные дороги» плата за пользование вагонами рефрижераторных секций и автономными рефрижераторными вагонами со служебным помещением и обслуживаемых бригадой принадлежности ГУП «Таджикская железная дорога» в размере 0,6 швейцарских франков за 1 вагоно-км груженого пробега.