Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 24.12.2009 N 2666Р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 24 декабря 2009 г. N 2666р


О ВНЕДРЕНИИ АБД ТПС С ДАННЫМИ О МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

В связи с развитием автоматизированной базы данных тягового подвижного состава (далее — АБД ТПС) и включением в нее сведений об инвентарном парке моторвагонного подвижного состава (далее — МВПС):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. внутреннюю форму первичного учета ТУ-12ВЦ «Технический формуляр МВПС» и инструктивные указания по его заполнению (прилагаются).

2. Начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., заместителям начальников железных дорог по пассажирским перевозкам обеспечить проведение работы по заполнению технических формуляров МВПС формы ТУ-12ВЦ данными из технических паспортов МВПС, технических условий и других нормативных документов о технических, конструкционных и эксплуатационных характеристиках вагонов МВПС с учетом окончания до 1 апреля 2010г.

3. Заместителям начальников железных дорог по пассажирским перевозкам:

3.1. Обеспечить выделение рабочих мест и назначить работников, ответственных за ведение АБД ТПС в части данных о МВПС, для каждого моторвагонного депо, имеющего приписной парк МВПС в срок до 1 января 2010 г.

3.2. Обеспечить ввод информации в объеме разделов с 1 по 5 включительно технического формуляра формы ТУ-12ВЦ по всем вагонам МВПС инвентарного парка в срок до 1 марта 2010 г.

4. Начальнику Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф.:

4.1. Обеспечить установку необходимого программного обеспечения для работы с АБД ТПС в моторвагонных депо в срок до 15 января 2010 г.

4.2. Организовать работу по включению в АБД ТПС сведений об инвентарном парке МВПС, определить порядок приема, обработки, хранения поступающей информации и обеспечить формирование данных инвентарного парка МВПС в вагонах и секциях по выходным формам согласно приложению N 1 к Инструктивным указаниям по заполнению технического формуляра МВПС в срок до 1 июня 2010 г.

5. Заместителям начальников железных дорог по пассажирским перевозкам довести настоящее распоряжение до причастных работников, организовать изучение приложения распоряжения и обеспечить выполнение его требований.

Вице-президент ОАО «РЖД»

М.П.Акулов

Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от «24» декабря 2009 г. N 2666р



┌──────────────┐

│Форма ТУ-12 ВЦ│

└──────────────┘

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

от 24.12.2009 г. N 2666р

ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРМУЛЯР МВПС

Депо ____________________ ______________________ ж.д.

1. Общие данные

┌───┬───┬───┬───┬───┬──┬───┐

1.1. Вид тяги ________________    1.7. Идентификационный │   │   │   │   │   │  │   │

1.2. Тип МВПС ________________    номер                  └───┴───┴───┴───┴───┴──┴───┘

1.3. Серия ___________________    1.8. Наличие

1.4. Заводской                    идентификационного номера на

номер поезда__________________    борту __________________________

1.5. Заводской                    1.9. Завод-изготовитель_________

номер вагона _________________    1.10. Дата

1.6. Тип вагона ______________    изготовления «_____»  ________ г

1.11. Размер колеи _____________

2. Сведения о приписке

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐

│2.1. Депо и железная дорога   │               Дата              │

│          приписки            ├─────────────────┬───────────────┤

│                              │ 2.2. Принятие в │2.3. Исключение│

│                              │ инвентарный парк│из инвентарного│

│                              │                 │    парка      │

├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│                              │                 │               │

├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│                              │                 │               │

├──────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│                              │                 │               │

└──────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘

3. Технические                       4. Устройства

устройства                         безопасности

┌──────────────────────────┬──────────┬────────┬─────────┬────────────┐

│3.1. Оборудование системой│          │        │         │            │

│пожарной сигнализацией и  │4.1.САУТ  │4.3.КЛУБ│4.5.САВПЭ│4.7.РПДА    │

│ее тип………………..│          │        │         │            │

├──────────────────────────┼──────────┼────────┼─────────┼────────────┤

│3.2. Оборудование системой│4.2.ТСКБТМ│4.4.АСТ │4.6.РПЛ-2│4.8.тип     │

│пожаротушения и ее тип….│          │        │         │радиостанции│

├──────────────────────────┼──────────┴────────┴─────────┴────────────┘

│3.3. Тип системы освещения│

│……………………. │

├──────────────────────────┤

│3.4. Тип системы отопления│

│……………………. │

├──────────────────────────┤

│3.5. Оборудование         │5. Сведения об исключении из инвентарного

│необслуживаемыми          │парка

│аккумуляторными           │

│батареями……………. │

├──────────────────────────┤

│3.6.  Оборудование        │5.1. N акта на исключение  _____________

│экологическими чистыми    │

│туалетами                 │

│(биотуалетами)……….. │

├──────────────────────────┤

│3.7. Оборудование         │5.2. Дата исключения  «____» __________г.

│системами                 │

│видеонаблюдения………. │

├──────────────────────────┤

│3.8. Тип компрессора      │5.3. Причина исключения  _______________

│(винтовой,                │

│поршневой)…………… │

├──────────────────────────┤

│3.9. Оборудование         │

│прислонно-раздвижными     │

│дверями……………… │

├──────────────────────────┤

│3.10. Оборудование        │

│системой  микроклимата    │

│(кабина, салон)………. │

├──────────────────────────┤

│3.11. Оборудование        │

│системами                 │

│диагностики………….. │

├──────────────────────────┤

│3.12. Тип буксовых        │

│подшипников (кассетного   │

│типа, роликовый)……… │

└──────────────────────────┘

6. Общие конструкционные данные

6.1. Электропоезда


Наименование

Значение

Наименование

Значение

Род тока

Количество тяговых

двигателей, шт.

Напряжение в

контактной сети, В

Система подвески тяговых

двигателей

Масса вагона, т

Тип тягового двигателя

Конструкционная

скорость, км/ч

Тип зубчатой передачи

Размеры кузова

вагона, мм:

длина

ширина

Количество мест для

сидения (моторный,

прицепной промежуточный,

головной)

Классность вагона (1,2,3)

6.2. Дизель-поезда


Наименование

Значение

Наименование

Значение

Масса вагона, т

Мощность дизеля, кВт

(л.с.)

Конструкционная

скорость, км/ч

Тип тяговой передачи

Размеры кузова

вагона, мм:

длина

ширина

Количество мест для

сидения

(головной моторный,

прицепной)

Тип дизеля

Запас топлива, кг

Запас песка, кг

6.3. Автомотрисы


Наименование

Значение

Наименование

Значение

Масса вагона, т

Мощность дизеля, кВт

(л.с.)

Конструкционная

скорость, км/ч

Тип тяговой передачи

Размеры кузова

вагона, мм:

длина

ширина

Количество мест для

сидения

(головной моторный,

прицепной)

Тип дизеля

Запас топлива, кг

Запас песка, кг

6.4. Рельсовые автобусы


Наименование

Значение

Наименование

Значение

Масса вагона, т

Мощность дизеля, кВт

(л.с.)

Конструкционная

скорость, км/ч

Тип тяговой передачи

Размеры кузова

вагона, мм:

длина

ширина

Количество мест для

сидения

(головной моторный,

прицепной)

Тип дизеля

Запас топлива, кг

Запас песка, кг

7. Пробеги (межремонтные периоды)


Вид ремонта, модернизации

Ед. измерения

Значение

От постройки

От МЛП

От последнего КР-2

От последнего КР-1

От последнего КР-1 в условиях

депо

От последнего ТР-3

От последнего ТР-2

От последнего ТР-1

От последнего ТО-3

8. Последние ремонты


Вид ремонта, модернизации

Дата ремонта

Место ремонта

МЛП

Выполнение усиления кузова по

проектам С 841, С 802, С 803

КР-2

КР-1

КР-1 в условиях депо

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

9. Конструктивные изменения, модернизация


Описание модернизации

Дата модернизации

Место выполнения

Формуляр заполнил______________ _____________  ______________

Должность     Фамилия И.О.     Подпись

Начальник депо_________________ _____________________

Фамилия И.О.         Подпись

Утверждены

распоряжением ОАО РЖД

от «24» декабря 2009 г. N 2666р

Инструктивные указания по заполнению технического формуляра МВПС формы ТУ-12ВЦ

1. Общие положения

1.1. Технический формуляр моторвагонного подвижного состава (далее МВПС) предназначен для формирования автоматизированной базы данных МВПС в автоматизированной базе данных тягового подвижного состава (АБД ТПС) в депо приписки, на железных дорогах и в целом по ОАО «РЖД».

1.2. Технический формуляр МВПС содержит индивидуальную техническую и эксплуатационную информацию о каждом вагоне МВПС.

1.3. Технический формуляр заполняется на основе данных технических паспортов или формуляров МВПС, выданных заводом-изготовителем и других учетных форм по локомотивному и пригородному хозяйствам.

1.4. Технический формуляр МВПС включает в себя постоянную информацию об общих данных, технических и конструктивных характеристиках, условную переменную информацию об изменениях в конструкции, выполненной модернизации, месте приписки, а также данные о пробегах от постройки, последнего вида ремонта, пункте и дате последнего ремонта.

1.5. На основании технического формуляра МВПС в ГВЦ формируются выходные таблицы о наличии вагонов и секций МВПС по депо приписки, железной дороге и в целом по ОАО «РЖД» (приложение 1, таблицы 1,2,3,4 к Инструктивным указаниям) отдельно по колеям 1520 мм, 1067 мм.

1.6. Общие данные, сведения о месте приписки, пробегах, ремонте и выполненной модернизации МВПС вводятся в технический формуляр МВПС работниками моторвагонных или локомотивных депо на МВПС, приписанный к депо. Дальнейшая оперативно-эксплуатационная информация о МВПС пополняется также в депо приписки.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.01.2009 N 64р

2. Порядок заполнения технического формуляра МВПС

Раздел 1. Общие данные

Вводится подробное наименование с указанием телеграфного шифра моторвагонного или локомотивного депо, к которому приписан МВПС на момент составления технического формуляра МВПС (например, Раменское, ТЧ ПРИГ-7, Московской ж.д.).

Строка 1.1. Вид тяги — «Электрическая» для электропоезда с указанием рода тока (переменного, постоянного или двойного питания), «Дизельная» для дизель-поезда, автомотрисы, рельсового автобуса, «Двойного питания» для дизель-поезда ДТ1, имеющего питание от контактной сети и от дизельгенераторной установки.

Строка 1.2. Тип МВПС — электропоезд, дизель-поезд, автомотриса, рельсовый автобус.

Строка 1.3. Серия — присвоенная серия МВПС на заводе-изготовителе, указанная в техническом паспорте или формуляре и нанесенная на кузова вагонов МВПС (например, ЭР2Т, АЧ2).

Строка 1.4. Заводской номер — номер МВПС, присвоенный на заводе-изготовителе, указанный в техническом паспорте или формуляре и нанесенный на кузова вагонов МВПС.

Строка 1.5. Заводской номер вагона — номер вагона МВПС, присвоенный на заводе-изготовителе, указанный в техническом паспорте или формуляре и нанесенный на кузова вагонов МВПС.

Строка 1.6. Тип вагона — моторный, прицепной промежуточный, (головной) для электропоездов; моторный (головной), прицепной для дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов; головной, моторный, прицепной для дизель-поездов двойного питания.

Строка 1.7. Идентификационный номер — семизначный (защищенный 8-ой цифрой самоконтроля) цифровой номер вагона МВПС.

Строка 1.8. Наличие идентификационного номера на борту МВПС — «Да», «Нет». Номер должен быть нанесен на боковых стенках кузова вагона МВПС с двух сторон.

Строка 1.9. Завод-изготовитель — наименование завода-изготовителя, указанного в техническом паспорте или формуляре МВПС. В случае изменения названия завода вводится и новое наименование.

Строка 1.10. Дата изготовления — число, месяц и год постройки берется из технического паспорта или формуляра МВПС.

Строка 1.11. Размер колеи — указание ширины колеи берется из технического паспорта или формуляра МВПС.

Раздел 2. Сведения о приписке

Строка 2.1. — Депо и железная дорога приписки — наименование всех депо и железных дорог, к которым был приписан вагон МВПС, начиная с момента постройки. Данные выбираются из технического паспорта или формуляра моторвагонного подвижного состава.

Строка 2.2. — Дата принятия в инвентарный парк — число, месяц, год зачисления в инвентарный парк депо после прибытия с заводаизготовителя на основании акта окончательной приемки ф. ТУ-5, а также в результате прибытия из другого депо своей или другой железной дороги на основании акта на передачу моторвагонного подвижного состава ф. ТУ-53.

Строка 2.3. — Дата исключения из инвентарного парка — число, месяц, год исключения из инвентарного парка в результате передачи в другое депо своей или другой железной дороги, продажи, обмене, предоставлении безвозмездно во временное пользование МВПС структурным подразделениям ОАО «РЖД», сторонним предприятиям и организациям согласно акту ф. ТУ-53, списания по техническому состоянию или истечению срока службы согласно акту ф. ТЭУ-38.

Раздел 3. Технические устройства

Строка 3.1. Оборудование системой пожарной сигнализацией и ее тип — «Наименование системы», «Нет». Оборудование системой пожарной сигнализацией производится на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.2. Оборудование системой пожаротушения и ее тип — «Наименование системы», «Нет». Оборудование системой пожарной сигнализацией производится на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.3. Тип системы освещения — «Лампы накаливания», «Люминесцентное», «Светодиодное». Оборудование системой освещения осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.4. Тип системы отопления — «Электропечи», «Калориферное». Оборудование системой освещения осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.5. Оборудование необслуживаемыми аккумуляторными батареями — «Наименование», «Нет». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.6. — Оборудование экологически чистыми туалетами (биотуалетами) — «Наименование», «Нет». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.7. — Оборудование системами видеонаблюдения — «Наименование системы», «Нет». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.8. — Тип компрессора — «Винтовой», «Поршневой». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.9. Оборудование прислонно-раздвижными дверями — «Да», «Нет». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.10. Оборудование системой микроклимата (кабина, салон) — «Да», «Нет». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.11. Оборудование системами диагностики — «Наименование системы», «Нет». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Строка 3.12. Тип буксовых подшипников — «Роликовый», «Кассетного типа». Оборудование осуществляется на заводе постройки, ремонтном заводе. Определяется из записей в техническом паспорте или формуляре, а также из акта о выполненной модернизации в ремонтном заводе.

Раздел 4. Устройства безопасности

Строки 4.1-4.8. Указываются сокращенно наличие устройств, направленных на повышение безопасности движения поездов: САУТ, ТСКБТМ, КЛУБ, АСТ, САВПЭ, РПЛ-2, РПДА, тип радиостанции.

Определяются из технических паспортов или формуляров, а также из актов о выполненной модернизации.

Раздел 5. Сведения об исключении из инвентарного парка

ОАО РЖД»

Строка 5.1. Номер акта на исключение — Вводится номер акта формы ТЭУ-38 на исключение из инвентаря вагона моторвагонного подвижного состава, который утвержден руководителем Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений, или номер акта формы ТУ-53 на передачу МВПС.

Строка 5.2. Дата исключения из инвентаря — число, месяц, год утверждения акта формы ТЭУ-38 или дата подписания акта формы ТУ-53.

Строка 5.3. Причина исключения из инвентаря — «По техническому состоянию», «По истечению срока службы», «Передача в другое депо», «Продажа», «Предоставление безвозмездно во временное пользование структурным подразделениям ОАО «РЖД», сторонним предприятиям и организациям».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.02.2008 N 204р

Раздел 6. Общие конструкционные данные

В раздел 6 вводятся общие данные на электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы и рельсовые автобусы из нормативно-технической документации на каждую серию МВПС работниками моторвагонных и локомотивных депо.

В подраздел 6.1. вводятся индивидуальные данные по электропоездам, в подраздел 6.2. — индивидуальные данные по дизель-поездам, 6.3. — индивидуальные данные по автомотрисам, 6.4 — индивидуальные данные по рельсовым автобусам.

Раздел 7. Пробеги (межремонтные периоды)

Вводятся на момент заполнения технического формуляра МВПС из книги формы ТУ-27.

Раздел 8. Последние виды ремонта

Дата и место ремонта вводятся на момент заполнения технического формуляра МВПС из технических паспортов или формуляров МВПС, книг формы ТУ-27, ТУ-28 и ТУ-125, ТУ-150.

Раздел 9. Конструктивные изменения, модернизация

Вводятся работниками моторвагонных и локомотивных депо данные о выполненных работах, направленных на повышение безопасности движения поездов, по изменению конструкции МВПС, его модернизации согласно актам о модернизации и данным книги формы ТУ-30.

3. Первоисточники информации

К числу первоисточников информации для составления технического формуляра МВПС и подготовки выходных форм по наличию, состоянию и использованию моторвагонного подвижного состава относятся:

— Технические паспорта или формуляры МВПС;

— Инструкционные книги, техническое описание и инструкции по эксплуатации МВПС;

— Настольный журнал дежурного по основному депо ф. ТУ-1 (часть 1), ТУ-1 ВЦЕ (часть 1);

— Настольный журнал дежурного по оборотному депо ф. ТУ-2;

— Книга контрольного поста ф. ТУ-4;

— Акт окончательной приемки локомотива, МВПС ф. ТУ-5;

— Книга учета обточек бандажей колесных пар ТПС ф. ТУ-16;

— Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета пробегов локомотивов, МВПС между всеми видами ремонта и технического обслуживания ф. ТУ-27;

— Книга записи ремонта локомотивов, МВПС, железнодорожных кранов ф. ТУ-28;

— Книга повреждений и неисправностей локомотивов, МВПС и их оборудования ф. ТУ-29, ТУ-29 ВЦ;

— Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, МВПС ф. ТУ-30;

— Акт приемки локомотива, МВПС, крана из ремонта ф. ТУ-31;

— Акт на передачу локомотива, МВПС ф. ТУ-53;

— Акт о постановке локомотива, МВПС в запас ОАО «РЖД», резерв железной дороги ф. ТУ-124;

— Книга учета плановых видов ремонта локомотивов, МВПС ф. ТУ-125;

— Книга учета технического обслуживания локомотивов, МВПС ф. ТУ-150;

— Технический акт о повреждении и неисправности локомотива, МВПС ф. ТЭУ-21;

— Акт на исключение из инвентаря электровоза, тепловоза, моторного, головного, прицепного вагона электропоезда, электросекции, дизель-поезда, автомотрисы ф. ТЭУ-38.

Приложение N 1

к Инструктивным указаниям

по заполнению технического

формуляра МВПС ф. ТУ-12ВЦ

Таблица 1. Инвентарное наличие электропоездов и распределение их по сериям по колее ________ мм ежесуточно на 18 час. 00мин.

┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐

│  Депо   │   Тип и серия     │Секций,│                 вагонов              │

│(Железные│                   │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤

│ дороги) │                   │       │Всего│          в том числе:          │

│         │                   │       │     ├────────┬─────────────┬─────────┤

│         │                   │       │     │моторных│  прицепных  │прицепных│

│         │                   │       │     │        │промежуточных│головных │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │Электропоезда,     │       │     │        │             │         │

│         │всего              │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │Из них:            │       │     │        │             │         │

│         │Переменного тока,  │       │     │        │             │         │

│         │всего              │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │В т.ч. по сериям:  │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │…                │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │Постоянного тока,  │       │     │        │             │         │

│         │всего              │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │В т.ч. по сериям:  │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │…                │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │Двойного питания,  │       │     │        │             │         │

│         │всего              │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │В т.ч. по сериям:  │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │…                │       │     │        │             │         │

└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴────────┴─────────────┴─────────┘

Таблица 2. Инвентарное наличие дизель-поездов и распределение их по сериям по колее ________ мм ежесуточно на 18 час.00мин.

┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐

│  Депо   │    Тип и серия    │Секций,│                 вагонов              │

│(Железные│                   │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤

│ дороги) │                   │       │     │          в том числе:          │

│         │                   │       │Всего├──────────────────────┬─────────┤

│         │                   │       │     │   моторных головных  │прицепных│

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │Дизель-поезда с    │       │     │                      │         │

│         │питанием от        │       │     │                      │         │

│         │дизель-генераторной│       │     │                      │         │

│         │установки, всего   │       │     │                      │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │В т.ч. по сериям:  │       │     │                      │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │…                │       │     │                      │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┴──────────────────────┴─────────┤

│  Депо   │    Тип и серия    │Секций,│                 Вагонов              │

│(Железные│                   │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤

│ дороги) │                   │       │     │          в том числе:          │

│         │                   │       │Всего├────────┬─────────────┬─────────┤

│         │                   │       │     │головных│  моторных   │прицепных│

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │Дизель-поезда      │       │     │        │             │         │

│         │двойного питания,  │       │     │        │             │         │

│         │всего              │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │В т.ч. по сериям:  │       │     │        │             │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼────────┼─────────────┼─────────┤

│         │…                │       │     │        │             │         │

└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴────────┴─────────────┴─────────┘

Таблица 3. Инвентарное наличие автомотрис и распределение их по сериям по колее ________ мм ежесуточно на 18 час.00 мин.

┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐

│  Депо   │    Тип и серия    │Секций,│                 Вагонов              │

│(Железные│                   │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤

│ дороги) │                   │       │     │          в том числе:          │

│         │                   │       │Всего├──────────────────────┬─────────┤

│         │                   │       │     │   моторных головных  │прицепных│

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │Автомотрисы, всего │       │     │                      │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │В т.ч. по сериям:  │       │     │                      │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │…                │       │     │                      │         │

└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴──────────────────────┴─────────┘

Таблица 4. Инвентарное наличие рельсовых автобусов и распределение их по сериям по колее _____мм ежесуточно на 18 час.00 мин.

┌─────────┬───────────────────┬───────┬──────────────────────────────────────┐

│  Депо   │    Тип и серия    │Секций,│                 Вагонов              │

│(Железные│                   │ всего ├─────┬────────────────────────────────┤

│ дороги) │                   │       │     │          в том числе:          │

│         │                   │       │Всего├──────────────────────┬─────────┤

│         │                   │       │     │   моторных головных  │прицепных│

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │Рельсовые автобусы,│       │     │                      │         │

│         │всего              │       │     │                      │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │В т.ч. по сериям:  │       │     │                      │         │

├─────────┼───────────────────┼───────┼─────┼──────────────────────┼─────────┤

│         │…                │       │     │                      │         │

└─────────┴───────────────────┴───────┴─────┴──────────────────────┴─────────┘

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности