Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 22.12.2009 N 2652р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 22 декабря 2009 г. N 2652р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ТХУ-3

В целях обеспечения достоверности показателей использования топливно-энергетических ресурсов, а также формирования данных о расходе топливно-энергетических ресурсов локомотивами и моторвагонным подвижным составом, находящимися в ожидании работы или технических операций:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые форму первичного учета ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС» и инструктивные указания по ее заполнению.

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. обеспечить корректировку программного обеспечения по вводу, обработке первичной информации о расходе топливно-энергетических ресурсов и формированию статистической отчетности.

3. Начальникам железных дорог, дорожных дирекций тяги и дирекций по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить его исполнение.

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович



Приложение к распоряжению ОАО «РЖД»

от 22 декабря 2009 г. N 2652р

Форма ТХУ-3


Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на



локомотивах и МВПС

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 22 декабря 2009 г. N 2652р




ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ



ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ ТХУ-3 «ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ДИЗЕЛЬНОГО



ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ЛОКОМОТИВАХ И МВПС»

I. Общие положения

1. Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС (далее — Ведомость) является основным документом, по которому учитывается набор и слив дизельного топлива на локомотивах и МВПС (далее — ТПС), а также расход дизельного топлива и электроэнергии ТПС, не совершающим поездную работу и находящимся в «горячем» состоянии в ожидании работы или ремонта до передачи ТПС в ремонт по акту.

Ведомость служит также для учета рабочего времени локомотивных бригад, привлеченных к выполнению работ на ТПС по прогреву, экипировке дизельным топливом или его сливу.

Ведомость обрабатывается как маршруты машиниста и является обязательным документом для учетных операций по дизельному топливу и электроэнергии.

2. Учет дизельного топлива по Ведомости осуществляется в эксплуатационных локомотивных депо, в том числе оборотных.

Заполнение Ведомости осуществляется для ТПС, находящихся на путях локомотивных депо или на станционных путях, независимо от депо их приписки.

3. Бланк Ведомости нумеруется в хронологическом порядке с начала месяца и выдается дежурным по депо или нарядчиком имеющим допуск к управлению ТПС работникам депо, привлеченным к выполнению технических операций по прогреву ТПС, сливу дизельного топлива или его набору при экипировке ТПС (далее — Работники).

Все операции, производимые Работником в течение смены на одном или разных типах ТПС (секциях), отражаются в одной Ведомости.

В течение одной смены при необходимости допускается выдача Работнику нескольких бланков Ведомости.

4. Для локомотивов, эксплуатируемых по системе многих единиц, отдельных секций локомотивов или МВПС в Ведомости указывают реквизиты каждой единицы (секции) ТПС.

5. Данные формы ТХУ-3 указываются в следующих единицах изменения:

а) объемы дизельного топлива: сданного предыдущим машинистом (графа 7), принятого на начало операции (графа 10), сданного после операции (графа 14), экипированного (графа 16), снятого (графа 17) — в литрах (л), в целых числах;

б) объемы электроэнергии: сданной предыдущим машинистом (графа 7), принятой на начало операции (графа 10), сданной после операции (графа 14), — в киловатт-часах (кВт*ч), в целых числах;

в) плотность дизельного топлива (графы 6,9,11,13 и 15) — в кг/куб.м, с тремя знаками после запятой;

г) время начала и окончания операции (графа 3) и время прибытия локомотива на склад/окончания набора топлива (графы 3 и 15) — в часах и минутах (час.,мин.). Незначащие нули в часах и минутах указывают следующим образом: 0 часов 30 минут -030; 5 часов 00 минут — 500; полночь обозначают — 000.

6. При выполнении указанных в Ведомости операций заполняются следующие графы:

при прогреве ТПС — графы 1-12, 21, 22;

при экипировке ТПС графы 1-14, 17-22;

при сливе топлива на склад — графы 1-12, 15-17, 20-22;

при сливе топлива на другой локомотив — графы 1-12, 15, 16, 20-22.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 28.01.2010 N 8

II. Порядок заполнения Ведомости

7. Порядок заполнения Ведомости аналогичен порядку заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста формы ТУ-3ВЦЕ: раздела 1 «Сведения о локомотиве и составе локомотивной бригады», раздела 5 «Сведения о наборе и расходе топлива и электроэнергии», раздела 6 «Замечания».

8. Сведения о Работнике (раздел 1)

Данные граф «Фамилия, имя, отчество», «Табельный номер» (пятизначный), «Депо приписки работника», «Должностной признак», «Время явки на работу», «Время окончания работы» заполняются дежурным по депо или нарядчиком.

Дата указывается по текущим календарным суткам.

9. Сведения о локомотиве (раздел 1)

Данные граф «Депо приписки локомотива (компания-собственник)», «Реквизиты локомотива (МВПС)» — серия, номер, секции заполняются дежурным по депо или работником по каждой секции ТПС.

10. Сведения о наборе и расходе топлива и электроэнергии (раздел 5)

10.1. Сведения о количестве дизельного топлива заполняются в литрах, электроэнергии — в киловатт-часах (в целых числах).

10.2. В графах «Сдано дизельного топлива или электроэнергии предыдущим машинистом» данные о плотности дизельного топлива (кг/куб. м) и объеме дизельного топлива или электроэнергии (л, кВт*ч) заполняются работником, сдающим ТПС, либо дежурным по депо или нарядчиком (если ТПС по окончании предыдущей работы сдавался дежурному по депо) и заверяются подписью в графе «Подпись сдавшего».

10.3. Данные графы «Сдано дизельного топлива или электроэнергии после операции», отражающей предыдущую работу, должны совпадать с данными графы «Принято дизельного топлива или электроэнергии на начало проведения операции».

10.4. В графе «Плотность» указывается плотность дизельного топлива из бортового журнала ТУ-152 по последней экипировке.

При наличии на ТПС автоматизированной системы учета дизельного топлива значение его плотности указывается по данным этой системы.

10.5. В графах «Принято дизельного топлива или электроэнергии на начало проведения операции» и «Сдано дизельного топлива или электроэнергии после операции» заполняет Работник. При этом данные о количестве дизельного топлива в баке ТПС заносятся Работником также в «Журнал технического состояния локомотива» формы ТУ-152, а дежурным по депо — в книгу «Учета расхода топлива или электроэнергии локомотивами, моторвагонным подвижным составом за время нахождения их в депо» формы ТХУ-5.

10.6. Графы подраздела «Набор или снятие дизельного топлива» заполняются при выполнении операций набора или слива дизельного топлива.

При этом:

в графу «марка» заносятся данные о марке дизельного топлива — летнее (л), зимнее (з) или арктическое (а).

в графы «плотность» заносится значение плотности дизельного топлива из суточных ведомостей ФМУ-24;

в графы «Экипировано» или «Снято» (в зависимости от произведенной операции) заносятся данные о количестве дизельного топлива в литрах;

графы «Наименование склада топлива», «N суточных требований и дата набора топлива», «Время прибытия локомотива на склад/окончания набора топлива» заполняются работником склада топлива.

в графе «подпись отпустившего топливо/принявшего топливо» расписывается работник склада топлива, отпустивший или принявший дизельное топливо (в зависимости от операции), или машинист, принявший дизельное топливо, — при сливе топлива на другой локомотив (МВПС).

10.7. Данные о количестве и марке набранного дизельного топлива в Ведомости должны совпадать с соответствующими данными суточных ведомостей или требований.

10.8. Слив дизельного топлива с ТПС оформляется актом формы ФМУ73, один экземпляр которого прилагается к Ведомости. Также выписывается требование-накладная форы М-11. В этом случае в графу «Снято» заносятся данные о количестве слитого топлива.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.02.2013 N 270р

11. Замечания (раздел 6)

11.1. В графе «Признак операции» Работник заносит данные о признаке технической операции: «прогрев»; «экипировка»; «слив топлива на склад»; «слив топлива на локомотив (МВПС)».

11.2. Данные о кодах технических операций в графу «Коды» заносят работники Центра оперативно-технического учета работы тягового подвижного состава (далее-ЦОТУ).

III. Оформление, внесение исправлений и сдача Ведомости

12. По окончании смены или технической операции (в случае оформления Ведомости на одну техническую операцию) заполненная Ведомость подписывается Работником и сдается дежурному по депо или нарядчику соответствующего эксплуатационного локомотивного депо (по приписке Работника), который проверяет правильность и полноту данных, указанных в Ведомости.

Порядок передачи заполненной Ведомости в депо для Работника, выполнявшего технологические операции вне основного эксплуатационного депо (станции, оборотные депо и др.) устанавливается начальником этого депо.

13. При выявлении дежурным по депо или нарядчиком отсутствия какихлибо данных в Ведомости, ошибок и неточностей в ее заполнении дежурный по депо (нарядчик) обязан потребовать от Работника внесения в Ведомость соответствующих исправлений и дополнений. При этом, ошибочно внесенные данные перечеркиваются одной чертой, а вместо них заносятся правильные.

Все исправления должны быть заверены подписью лица, внесшего эти исправления. Подчистки и подтирки запрещаются.

14. После проверки дежурный по депо (нарядчик) подписывает Ведомость, заверяя свою подпись штампом, и передает ее в ЦОТУ.

Работникам ЦОТУ запрещается вносить в Ведомость исправления и дополнения недостающих данных.

Ведомости, не прошедшие форматный и логический контроль при обработке, возвращаются в соответствующее эксплуатационное локомотивное депо для внесения изменений.

Изменения в Ведомость вносятся установленным для маршрутов машиниста порядком и заверяются подписью машиниста-инструктора по теплотехнике (начальником склада топлива — в случае внесения изменений в данные об экипировке дизельным топливом или его сливе на складе топлива).

Ведомости с внесенными изменениями должны быть переданы в ЦОТУ в 2-х суточный срок.

15. Ответственность за правильность заполнения и оформления Ведомости в депо возлагается на дежурных по депо или нарядчиков, которые обязаны инструктировать Работников в части заполнения и оформления Ведомости.

16. Ответственность за хранение обработанных Ведомостей возлагается на начальника ЦОТУ.

Срок хранения обработанных Ведомостей — 3 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности