Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2010 N 162р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 января 2010 г. N 162р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ



ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРЕМИРОВАНИЮ РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛОВ



ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

В целях снижения эксплуатационных расходов и повышения материальной заинтересованности работников филиалов открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД») в экономии топливно-энергетических ресурсов:

1. Утвердить прилагаемые Рекомендации по дополнительному премированию работников филиалов ОАО «РЖД» за результаты использования топливно-энергетических ресурсов (далее — Рекомендации).

2. Вице-президенту — генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Акулову М.П., генеральному директору Центральной станции связи Маневичу П.Ю., исполняющему обязанности генерального директора Дирекции скоростного движения Пегову Д.В., начальникам Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А., Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову С.Б., Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., Дирекции тяги Машталеру Ю.А., исполняющему обязанности начальника Центральной дирекции по ремонту пути Раенку Д.Л., директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б. и начальникам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»:

а) разработать и утвердить положение о дополнительном премировании работников структурных подразделений филиала ОАО «РЖД» за результаты использования топливно-энергетических ресурсов в соответствии с настоящими Рекомендациями;

б) при вводе в действие положения о дополнительном премировании работников структурных подразделений филиала ОАО «РЖД» за результаты использования топливно-энергетических ресурсов обеспечить исполнение установленных норм трудового законодательства Российской Федерации.

3. Начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П. при формировании фонда оплаты труда на плановый период учитывать сумму средств за экономию затрат от «права» (для филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих перевозочную деятельность) и от плана (для остальных филиалов ОАО «РЖД»), полученную за счет проведения организационно-технических мероприятий по оптимизации издержек в размере 50% от фактической (заявленной) филиалом ОАО «РЖД» суммы экономии затрат, полученной в отчетном периоде.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28.01.2010 г. N 162р




РЕКОМЕНДАЦИИ



ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРЕМИРОВАНИЮ РАБОТНИКОВ ФИЛИАЛОВ



ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»



ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

1. Общие положения

1.1. Рекомендации по дополнительному премированию работников филиалов ОАО «РЖД» за результаты использования топливно-энергетических ресурсов (далее — Рекомендации) разработаны в соответствии с Положением о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», утвержденным правлением ОАО «РЖД» (протокол заседания правления ОАО «РЖД» от 18-19 декабря 2006 г. N 40) и другими локальными нормативными актами ОАО «РЖД» в области организации, оплаты и мотивации труда.

1.2. Рекомендации разработаны в целях снижения эксплуатационных расходов структурных подразделений и повышения материальной заинтересованности их работников в экономии топливно-энергетических ресурсов (далее — ТЭР).

1.3. Рекомендации определяют перечень профессий (должностей) работников филиалов ОАО «РЖД», подлежащих премированию за результаты использования ТЭР, согласно приложениям N 1 и N 2 (далее — работники) и порядок их премирования.

Рекомендации не распространяются на работников, для которых применяются особенности оплаты труда согласно Приложению N 10 к Положению о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД».

1.4. Конкретные условия и размер премирования устанавливаются в положениях о дополнительном премировании работников филиалов ОАО «РЖД» за результаты использования топливно-энергетических ресурсов, разработанных в соответствии с настоящими Рекомендациями и вводимых в действие организационно-распорядительными документами в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

1.5. Премирование работников за результаты использования ТЭР осуществляется в случае:

наличия плановых параметров расхода ТЭР;

обеспечения достоверного учета за расходованием ТЭР, осуществляемого на основе показаний исправных средств учета;

отсутствия технологических и функциональных отказов в работе оборудования, устройств, влияющих на расход ТЭР, в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания по вине работника;

соблюдения условий, при которых снижение расхода ТЭР не приводит к нарушению регламентов проведения технологических операций, к ухудшению установленного температурного режима отопления и к обоснованным жалобам пользователей услуг.

Премия за результаты использования ТЭР не выплачивается работникам в случае установления фактов их вмешательства в работу приборов учета.

1.6. Устанавливается следующая периодичность премирования за результаты использования ТЭР:

для работников, непосредственно влияющих на результаты использования ТЭР на тягу поездов, — по результатам работы за месяц с начислением в месяце, следующим за отчетным;

для всех остальных работников, премируемых за результаты использования ТЭР по настоящим Рекомендациям, — по результатам работы за квартал с начислением во втором месяце, следующим за отчетным кварталом.

1.7. Премирование работников, непосредственно влияющих на результаты использования ТЭР, производится независимо от результатов использования ТЭР в целом по структурному подразделению.

1.8. Премирование работников, косвенно влияющих на результаты использования ТЭР, производится при условии экономии ТЭР в целом по структурному подразделению.

1.9. Работникам, отработавшим неполный период (месяц, квартал) в связи с увольнением по статьям 71, 78, 80, 81 (кроме п.п.1, 2, 4), ст.83 (кроме п.п. 1,3, 5, 6) Трудового кодекса Российской Федерации, премия за экономию ТЭР не начисляется.

1.10. Работникам, отработавшим неполный отчетный период (месяц, квартал) в связи с призывом на службу в Вооруженные Силы Российской Армии, переводом на другую работу внутри ОАО «РЖД», поступлением на государственную службу, увольнением на пенсию, увольнением по сокращению штатов и другим уважительным причинам, премия выплачивается за результаты использования конкретного вида ТЭР за фактически отработанное время в отчетном периоде (месяц, квартал).

1.11. Списки работников, подлежащих премированию за результаты использования ТЭР, рассматриваются на заседании комиссии по вопросам премирования, после утверждения комиссией по ресурсосбережению.

Решение комиссий оформляется протоколами.

1.12. Объем сэкономленных ТЭР определяется на основе данных статистической отчетности и управленческого учета.

1.13. Премирование работников за результаты использования ТЭР осуществляется на основании приказа начальника структурного подразделения.

2. Размер дополнительной премии

2.1. На премирование работников за результаты использования ТЭР, в том числе за эффективное использование систем прогрева и за возврат электроэнергии в контактную сеть путем применения рекуперативного торможения, направляется до 50% стоимости фактически сэкономленных конкретных видов ТЭР, с учетом районных коэффициентов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Премия за результаты использования каждого вида ТЭР распределяется следующим образом:

до 40% стоимости сэкономленных ТЭР — работникам, непосредственно влияющим на результаты использования ТЭР;

до 10% стоимости сэкономленных ТЭР — работникам, косвенно влияющим на результаты использования ТЭР.

2.2. Стоимость каждого сэкономленного вида ТЭР определяется путем умножения количества его экономии в натуральном выражении на фактическую цену соответствующего ресурса (без учета НДС), сложившуюся в отчетном периоде (месяце, квартале).

2.3. Максимальная сумма премии одного работника ограничивается:

для работников, премируемых по итогам месяца, — в размере не более месячной тарифной ставки (должностного оклада) за фактически отработанное время;

для работников, премируемых по итогам квартала, — в размере не более 1,5 среднемесячных тарифных ставок (должностных окладов) за фактически отработанное время в квартале.

3. Источники выплаты дополнительной премии

3.1. Премирование работников за результаты использования ТЭР производится за счет и в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного по смете на эти цели филиалом ОАО «РЖД».

3.2. При формировании фонда оплаты труда на плановый период учитывается сумма средств за экономию затрат от «права» (для филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих перевозочную деятельность) и от плана (для остальных филиалов ОАО «РЖД»), полученную за счет проведения организационно-технических мероприятий по оптимизации издержек в размере 50% от фактической (заявленной) филиалом ОАО «РЖД» суммы экономии затрат, полученной в отчетном периоде.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 01.07.2010 N 97

4. Дополнительное премирование работников

за результаты использования ТЭР на тягу поездов

4.1. Перечень профессий (должностей) работников, подлежащих премированию за результаты использования ТЭР на тягу поездов, утверждается руководителем филиала ОАО «РЖД» согласно приложению N 1.

4.2. Премирование работников за результаты использования ТЭР производится в следующих размерах:

машиниста тепловоза (электровоза, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, далее — машинист), работающего без помощника машиниста — до 40% стоимости сэкономленных ТЭР;

машиниста, работающего с помощником машиниста — до 28% стоимости сэкономленных ТЭР;

помощника машиниста — до 12% стоимости сэкономленных ТЭР.

машиниста-инструктора локомотивных бригад, инженера, в должностные обязанности которого входят вопросы теплотехники (далее инженер-теплотехник), — до 10% приходящейся на одну локомотивную бригаду стоимости ТЭР, сэкономленных ТЭР на тягу поездов по соответствующей колонне.

Конкретные размеры премии устанавливаются в положении о премировании работников, утвержденном руководителем филиала ОАО «РЖД».

4.3. За возврат электроэнергии в контактную сеть, путем применения рекуперативного торможения, пяти лучшим локомотивным бригадам выплачивается единовременная премия в размерах, указанных в таблице 1, при наличии экономии электроэнергии на тягу поездов за отчетный период.

Таблица 1

Размер единовременной премии, выплачиваемой работникам

локомотивных бригад, занявших первые пять мест

Место

Размер единовременной премии, выплачиваемой,

руб.:

Машинисту

Помощнику машиниста

1

до 2500

до 1200

2

до 2000

до 1000

3

до 1500

до 750

4

до 1000

до 500

5

до 800

до 400

Объем энергии рекуперации определяется по данным учетно-статистической формы ТХУ-6 «Ведомость расчета премий за экономию топлива (электроэнергии)».

4.4. Премирование за эффективное использование автономных систем прогрева тепловозов производится работникам локомотивных бригад в следующих размерах:

машинистам, работающим без помощников машиниста, — до 40% стоимости сэкономленного дизельного топлива от использования автономных систем прогрева;

машинистам, работающим с помощниками машиниста, — до 28% стоимости сэкономленного дизельного топлива от использования автономных систем прогрева; .

помощникам машиниста — до 12% стоимости сэкономленного дизельного топлива от использования автономных систем прогрева;

машинистам-прогревалыцикам — до 5% стоимости сэкономленного дизельного топлива от использования автономных систем прогрева.

Премии за эффективное использование автономных систем прогрева тепловозов распределяются пропорционально количеству фактически отработанных смен в отчетном месяце:

между локомотивными бригадами, эксплуатирующими тепловоз, оборудованный системой прогрева;

между машинистами-прогревальщиками, обеспечивающими прогрев таких тепловозов.

Премирование машинистов-инструкторов локомотивных бригад за организацию эффективного использования систем прогрева тепловозов выплачивается в размере до 5% стоимости дизельного топлива, сэкономленного локомотивными бригадами соответствующей колонны.

4.4.1. Начисление премии за эффективное использование автономных систем прогрева (Приложение N 4) производится на основе результатов экономии дизельного топлива, рассчитанной по утвержденной ОАО «РЖД» методике, по данным системы регистрации параметров работы тепловоза (АПК «Борт», система РПРТ, АСК ВИС и др.).

4.4.2. При наличии случаев использования работниками локомотивных бригад или машинистами-прогревальщиками системы прогрева (кроме воздушного отопителя кабины машиниста) с незаглушенным дизелем тепловоза премия не выплачивается.

4.5. Представления (по формам согласно приложениям N 3 и N 4) на премирование за результаты использования ТЭР на тягу поездов в комиссию по ресурсосбережению вносятся:

на работников локомотивных бригад, машинистов-прогревальщиков и инженера-теплотехника — машинистом-инструктором по теплотехнике;

на машинистов-инструкторов локомотивных бригад (включая машиниста-инструктора по теплотехнике) — заместителем начальника эксплутационного локомотивного депо, в должностные обязанности которого входят вопросы эксплуатационной работы.

5. Дополнительное премирование работников

структурных подразделений за результаты использования ТЭР

на эксплуатационные (нетяговые) нужды

5.1. Перечень профессий (должностей) работников, подлежащих премированию за результаты использования ТЭР на эксплуатационные (нетяговые) нужды, утверждается руководителем филиала ОАО «РЖД» согласно приложению N 2.

5.2. Ежеквартально, в срок, установленный руководителем структурного подразделения, комиссия по ресурсосбережению на основании статистической отчетности форм ТХО-3 «Отчет о расходе топлива, теплоэнергии и электроэнергии» и ТХО-4 «Отчет о расходе котельно-печного топлива по его видам» рассматривает результаты выполнения установленных нормативов расхода:

электроэнергии и других видов ТЭР, кроме котельно-печного топлива и тепловой энергии, — по каждому производственному участку отдельно;

котельно-печного топлива и тепловой энергии — в целом по структурному подразделению.

5.3. Средства на премирование работников распределяются согласно утвержденному начальником структурного подразделения перечню, с учетом отработанного времени и тарифной ставки (должностного оклада) в отчетном периоде.

5.4. Представления (по форме согласно приложению N 5) на премирование работников за результаты использования ТЭР на эксплуатационные (нетяговые) нужды в комиссию по ресурсосбережению вносятся:

на работников, непосредственно влияющих на результаты использования ТЭР, — руководителем производственного участка;

на работников, косвенно влияющих на результаты использования ТЭР, кроме главного инженера структурного подразделения, — главным инженером структурного подразделения.

5.5. Предложение по премированию главного инженера структурного подразделения вносится руководителем структурного подразделения, рассматривается на комиссии по вопросам премирования вышестоящего органа управления и утверждается главным инженером этого органа.

6. Заключительная часть

6.1. Филиалы ОАО «РЖД» разрабатывают соответствующие положения о дополнительном премировании работников за результаты использования ТЭР самостоятельно.

6.2. Положения о дополнительном премировании работников филиалов за результаты использования ТЭР утверждаются с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации.

6.3. Положения о дополнительном премировании работников за результаты использования ТЭР для работников утверждаются и вводятся в действие приказом руководителя филиала ОАО «РЖД».

6.4. В приказе руководителя филиала ОАО «РЖД» указывается срок, на который вводится положение о дополнительном премировании работников за результаты использования ТЭР.



Приложение N 1

к Рекомендациям по дополнительному

премированию работников филиалов

ОАО «РЖД» за результаты использования

топливно-энергетических ресурсов

Перечень профессий (должностей) работников филиалов ОАО «РЖД»,

подлежащих премированию за результаты использования ТЭР

на тягу поездов

┌──────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┐

│Профессия (должность) │    Вид ТЭР    │ Порядок определения результата   │

│                      │               │  использования ТЭР за отчетный   │

│                      │               │             период               │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│          1           │       2       │                3                 │

├──────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────────┤

│  Работники, непосредственно влияющие на результаты использования ТЭР    │

├──────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┤

│Машинист электровоза  │               │Результат определяется как разница│

│Машинист электропоезда│               │между правом расхода и фактическим│

│Помощник машиниста    │ Электроэнергия│расходом электроэнергии на тягу   │

│электровоза           │               │поездов                           │

│Помощник машиниста    │               │                                  │

│электропоезда         │               │                                  │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Машинист тепловоза    │               │Результат определяется как разница│

│Машинист дизель-поезда│   Дизельное   │между правом расхода и фактическим│

│Помощник машиниста    │    топливо    │расходом дизельного топлива на    │

│тепловоза             │               │тягу поездов                      │

│Помощник машиниста    │               │                                  │

│дизель-поезда         │               │                                  │

├──────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────────┤

│      Работники, косвенно влияющие на результаты использования ТЭР       │

├──────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┤

│Машинист-инструктор   │Электроэнергия,│Результат определяется как разница│

│локомотивных бригад   │  дизельное    │между правом расхода и фактическим│

│                      │   топливо     │расходом электроэнергии           │

│                      │               │(дизельного топлива) на тягу      │

│                      │               │поездов локомотивными бригадами   │

│                      │               │соответствующей колонны           │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Машинист-инструктор   │Электроэнергия,│Результат определяется как разница│

│локомотивных бригад,  │  дизельное    │между правом расхода и фактическим│

│на которого возложены │   топливо     │расходом электроэнергии           │

│функции технического  │               │(дизельного топлива) на тягу      │

│нормирования ТЭР на   │               │поездов в структурном             │

│тягу поездов          │               │подразделении                     │

│(машинист-инструктор  │               │                                  │

│по теплотехнике)      │               │                                  │

│Инженер, в должностные│               │                                  │

│обязанности которого  │               │                                  │

│входят вопросы        │               │                                  │

│теплотехники          │               │                                  │

│(инженер-теплотехник) │               │                                  │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Машинист тепловоза,   │  Дизельное    │Результат определяется как разница│

│машинист дизель-поезда│   топливо     │между правом расхода и фактическим│

│машинист автомотрисы, │               │расходом дизельного топлива на    │

│помощник машиниста    │               │прогрев локомотива (МВПС) в       │

│тепловоза,            │               │ожидании работы в структурном     │

│помощник машиниста    │               │подразделении                     │

│дизель-поезда,        │               │                                  │

│помощник машиниста    │               │                                  │

│автомотрисы,          │               │                                  │

│занятые на прогреве   │               │                                  │

│локомотива (МВПС) в   │               │                                  │

│ожидании работы       │               │                                  │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Машинист электровоза, │Электроэнергия │Результат определяется как разница│

│машинист электропоезда│               │между правом расхода и фактическим│

│помощник машиниста    │               │расходом электроэнергии на прогрев│

│электровоза,          │               │локомотива (МВПС) в ожидании      │

│помощник машиниста    │               │работы в структурном подразделении│

│электропоезда, занятые│               │                                  │

│на прогреве локомотива│               │                                  │

│(МВПС) в ожидании     │               │                                  │

│работы                │               │                                  │

└──────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.10.2007 N 1954р



Приложение N 2

к Рекомендациям по дополнительному

премированию работников филиалов

ОАО «РЖД» за результаты использования

топливно-энергетических ресурсов

Перечень профессий (должностей) работников филиалов

ОАО «РЖД», подлежащих премированию за результаты

использования ТЭР на эксплуатационные (нетяговые) нужды

┌──────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┐

│Профессия (должность) │    Вид ТЭР    │ Порядок определения результата   │

│                      │               │  использования ТЭР за отчетный   │

│                      │               │             период               │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│          1           │       2       │                3                 │

├──────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────────┤

│   Работники, непосредственно влияющие на результаты использования ТЭР   │

├──────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┤

│Мастер участка        │  Дизельное    │Результат определяется как разница│

│производства, в       │   топливо     │между правом расхода и фактическим│

│должностные           │               │расходом дизельного топлива на    │

│обязанности которого  │               │тягу поездов в структурном        │

│входит проведение     │               │подразделении                     │

│реостатных испытаний  │               │                                  │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Начальник путевой     │  Дизельное    │                                  │

│машины                │   топливо     │                                  │

│                      │               │Результат определяется как разница│

├──────────────────────┼───────────────┤между правом расхода и фактическим│

│Машинист              │  Дизельное    │расходом дизельного топлива       │

│железнодорожно-       │   топливо     │                                  │

│строительных машин    │               │                                  │

│Помощник машиниста    │               │                                  │

│железнодорожно-       │               │                                  │

│строительных машин    │               │                                  │

│Водитель дрезины      │               │                                  │

│Машинист автомотрисы, │               │                                  │

│помощник машиниста    │               │                                  │

│автомотрисы,          │               │                                  │

│относящейся к ССПС    │               │                                  │

│Машинист мотовоза     │               │                                  │

│Помощник машиниста    │               │                                  │

│мотовоза              │               │                                  │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Водитель автомобиля,  │   Бензин,     │Результат определяется как разница│

│машинист бульдозера,  │  дизельное    │между правом расхода и фактическим│

│тракторист, машинист  │   топливо     │расходом бензина (дизельного      │

│крана автомобильного  │               │топлива)                          │

├──────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────────┤

│     Работники, косвенно влияющие на результаты использования ТЭР        │

├──────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────────┤

│Оператор котельной    │  Котельно-    │Результат определяется как разница│

│Машинист-кочегар      │печное топливо │между правом расхода и фактическим│

│котельной             │               │расходом котельно-печного топлива │

│                      │               │в соответствующей котельной       │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Мастер участка        │Электроэнергия,│Результат определяется как разница│

│производства          │  дизельное    │между правом расхода и фактическим│

│                      │   топливо     │расходом электроэнергии           │

│                      │               │(дизельного топлива) на           │

│                      │               │соответствующем участке           │

│                      │               │производства                      │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Машинист-инструктор   │ Дизельное     │Результат определяется как разница│

│бригад путевых машин  │  топливо,     │между правом расхода и фактическим│

│и моторно-рельсового  │  бензин       │расходом дизельного топлива       │

│транспорта            │               │(бензина) соответствующей бригады │

│                      │               │путевых машин и моторно-рельсового│

│                      │               │транспорта                        │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Машинист тепловоза,   │   Дизельное   │Результат определяется как разница│

│машинист электровоза, │    топливо,   │между правом расхода и фактическим│

│машинист              │электроэнергия │расходом дизельного топлива в     │

│электропоезда,        │               │соответствующем структурном       │

│машинист дизель-      │               │подразделении                     │

│поезда, помощник      │               │                                  │

│машиниста тепловоза,  │               │                                  │

│помощник машиниста    │               │                                  │

│электровоза, помощник │               │                                  │

│машиниста             │               │                                  │

│электропоезда,        │               │                                  │

│помощник машиниста    │               │                                  │

│дизель-поезда, занятые│               │                                  │

│на прогреве локомотива│               │                                  │

│МВПС) в ремонтном     │               │                                  │

│структурном           │               │                                  │

│подразделении         │               │                                  │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Директор (начальник)  │ Котельно-     │Результат определяется как разница│

│котельной             │печное топливо │между правом расхода и фактическим│

│Мастер участка        │(мазут, уголь, │расходом котельно-печного топлива │

│производства          │газ, дизельное │в соответствующей котельной       │

│(в котельной)         │топливо и др.) │                                  │

│Бригадир освобожденный│               │                                  │

│предприятий           │               │                                  │

│железнодорожного      │               │                                  │

│транспорта и          │               │                                  │

│метрополитенов        │               │                                  │

│(в котельной)         │               │                                  │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Начальник участка пути│  Дизельное    │Результат определяется как разница│

│                      │   топливо     │между правом расхода и фактическим│

│                      │    Бензин     │расходом дизельного топлива на    │

│                      │               │проведение работ по ремонту       │

│                      │               │соответствующего участка пути     │

│                      │               │бригадами путевых машин и моторно-│

│                      │               │рельсового транспорта             │

├──────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────────┤

│Главный инженер       │Электроэнергия,│Результат определяется как разница│

│структурного          │котельно-печное│между правом расхода и фактическим│

│подразделения         │   топливо,    │расходом электроэнергии, котельно-│

│                      │   тепловая    │печного топлива и тепловой энергии│

│                      │   энергия     │на эксплуатационные (нетяговые)   │

│                      │               │нужды в соответствующем           │

│                      │               │подразделении                     │

└──────────────────────┴───────────────┴──────────────────────────────────┘




Приложение N 3

к Рекомендациям по дополнительному

премированию работников филиалов

ОАО «РЖД» за результаты использования

топливно-энергетических ресурсов

УТВЕРЖДАЮ

Представление

на премирование за экономию топливно-энергетических ресурсов

на тягу поездов работников эксплуатационного локомотивного депо

____________________________за___________200__г.

Вид тяги

Ф.И.О.

Право

расхода ТЭР,

кВтч (тонн)

Фактический

расход ТЭР,

кВтч (тонн)

Экономия ТЭР

(гр.З-гр.4),

кВтч (тонн)

Стоимость

сэкономленных

ТЭР, руб.

Право на

премию за

экономию

ТЭР, руб.

Снижение премии

по решению

комиссии по

ресурсосбережению

за допущенный

перерасход в

предшествующем

периоде, руб.

Премия за

экономию

ТЭР к

выплате,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Электрическая

Всего

Тепловозная

Всего

Машинист-инструктор

по теплотехнике



Приложение N 4

к Рекомендациям по дополнительному

премированию работников филиалов

ОАО «РЖД» за результаты использования

топливно-энергетических ресурсов

УТВЕРЖДАЮ

Представление

на премирование за эффективное использование автономных систем

прогрева тепловоза работников эксплуатационного локомотивного

депо_________________.___________за___________200__г.

Ф.И.О.

Экономия

дизельного

топлива от

использования

систем прогрева,

тонн

Стоимость

единицы

дизельного

топлива,

руб. за

тонну

Право на

премию,

руб.

Снижение премии

по решению

комиссии по

ресурсосбережению

за работу системы

прогрева с

незаглушенным

дизелем, руб.

Премия за

экономию

дизельного

топлива

к выплате,

руб.

1

2

3

4

5

6

Всего по

депо

Машинист-

инструктор

по

теплотехнике



Приложение N 5

к Рекомендациям по дополнительному

премированию работников филиалов

ОАО «РЖД» за результаты использования

топливно-энергетических ресурсов

УТВЕРЖДАЮ

Представление

на премирование за экономию топливно-энергетических ресурсов

на эксплуатационные (нетяговые) нужды работников

производственных участков структурного подразделения

________________за__________200__г.

Наименование

и номер

производственного

участка,

Ф.И.О. работника

Наименование

ТЭР

Единица

измерения

Норма

(лимит)

расхода

ТЭР

Фактический

расход ТЭР

Экономия

ТЭР

(гр.4-гр.5)

Стоимость

единицы

ТЭР,тыс.руб.

Суммарная

экономия,

(гр.6-гр.7

тыс.руб.

Право на

премию за

экономию

ТЭР, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Главный инженер

структурного подразделения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности