Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол заседания правления ОАО РЖД от 25.02.2010 г. N 5



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


ПРОТОКОЛ



ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА



«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


от 25 февраля 2010 г. N 5

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» В.И.ЯКУНИН

Присутствовали:

члены правления:

первый вице-президент             Морозов В.Н.

старший вице-президент            Гапанович В.А.

главный бухгалтер                 Крафт Г.В.

вице-президенты                   Акулов М.П., Воробьев В.Б.,

Епифанцев С.Н., Корнилов Г.В.,

Лемешко В.Г., Решетников В.И.,

Тони О.В., Тишанин А.Г.,

Шаханов Д.С.

начальники департаментов          Бынков В.И., Гнедкова О.Э.,

Ивашкин А.Г.

советник президента ОАО «РЖД»     Старостенко В.И.

начальник Западно-Сибирской       Целько А.В.

железной дороги

приглашенные:

руководитель аппарата президента  Бушуев В.В.

ОАО «РЖД»

председатель Роспрофжела          Никифоров Н.А.

руководители департаментов,       Аверин А.А., Васина Л.И.,

управлений, филиалов, структурных Веремеев В.А., Верховых Г.В.,

и других подразделений, дочерних  Волков А.Н., Давыдов А.Ю.,

обществ ОАО «РЖД»                 Демченко А.Я., Дудкин О.В.,

Зверев А.В., Зотов П.А.,

Илларионов А.В., Казанцев А.П.,

Каменев А.И., Киреевнин А.Б.,

Костенец И.А., Краевой С.А.,

Лосев Д.Н., Лукин Н.И.,

Лукоянова Н.И., Мартынов П.Е.,

Мачерет Д.А., Назаров А.С.,

Некрасова Е.Ю., Никитин Г.Н.,

Пачосик И.А., Петренко В.А.,

Ребец В.И., Рящин И.П.,

Саратов С.Ю., Сизов С.В.,

Соловьев Б.В., Тимофеев Р.Ю.,

Тихонов А.Б., Федотов А.А.,

Федулов Г.М., Филипченко С.А.,

Черепанов Г.С., Черкасов В.В.

Абрамов С.Б., Аркушин М.Г.,

Бабаев С.М., Баскаков П.В.,

Богдан И.И., Бочкарев Н.В.,

Вишняков В.Ф., Гапеев С.Н.,

Горбунов Г.Б., Захаров О.Н.,

Казанцев А.П., Косарев А.Б.,

Кунаева Е.А.,   Лубягов A.M.,

Маневич П.Ю., Машталер Ю.А.,

Мехов В.Б., Миронов А.Ю.,

Митичкина И.М., Николаев В.И.,

Новоселов С.В., Раенок Д.Л.,

Субботин В.В., Талашкин Г.Н.,

Титов В.А., Филиппов А.Г.,

Чаплыгин Ю.Г.

советники, помощники              Чернышев В.В., Денисов П.Ф.,

президента ОАО «РЖД»              Джуссоев В.В., Лихачев А.Н.,

Погодин А.Е., Рубежанский П.Н.,

Сергиенко А.И.

начальники железных дорог         Володько А.И., Иванов С.Ю.,

Краснощек А.А., Молдавер В.И.,

Рейнгардт В.Г., Супрун В.Н.,

Храпатый А.В.

заместители начальников железных  Валинский О.С., Гладилин А.В.,

дорог                             Искоростенский В.В.,

Кузьминых В.В.

главные инженеры железных дорог   Андреев Д.Л., Рябков А.Н.

руководители научно-              Ададуров С.Е., Дымкин Г.Я.,

исследовательских институтов,     Колесников В.И., Красковский А.Е.,

университетов железнодорожного    Лапидус В.А., Левин Б.А.,

транспорта, представители научно- Пехтерев Ф.С, Розенберг Е.Н.,

технических центров               Сазонов В.Н., Шенфельд К.П.

железнодорожного транспорта

председатель Дирекции совета по

железнодорожному транспорту

государств-участников СНГ         Кучеренко П.Г.

председатель Центрального совета

ветеранов войны и труда

железнодорожного транспорта       Сиденко А.Я.

исполнительный директор

Негосударственного пенсионного

фонда «Благосостояние»            Сухорукова Е.В.

руководители журнала

«Железнодорожный транспорт»,

ОАО «Газета «Гудок»               Гоголев А.В., Шугаев А.А.

О мерах по повышению надежности работы технических средств и обеспечению безопасности движения на железных дорогах ОАО «РЖД» в 2010 году и в последующие годы

(Морозов, Гапанович, Тишанин, Воробьев, Левин, Васина, Акулов, Лемешко, Верховых, Целько, Машталер, Ададуров, Супрун, Колесников, Валинский, Лубягов, Миронов, Молдавер, Бочкарев, Бынков, Якунин)

1. Отметить, что проводимая в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» работа по обеспечению безопасности перевозочного процесса характеризуется устойчивой тенденцией снижения общего количества нарушений безопасности движения поездов.

За прошедший период с начала деятельности ОАО «РЖД» количество нарушений безопасности движения снижено в целом по Обществу на 23%, в т.ч. сходов в грузовых поездах на 46%, обрывов автосцепок на 44, неисправностей пути, вызвавших закрытие движения или ограничение скорости движения до 15 км/час, на 77, саморасцепов автосцепок на 49, отцепок вагонов от пассажирских поездов на 35, столкновений подвижного состава при маневрах на 28, неисправностей технических средств с задержкой поездов более 1 часа на 13%.

Вместе с тем в текущем году произошел ряд событий, приведших к серьезным последствиям, в том числе:

крушение грузового поезда на Красноярской и 2 схода в грузовых поездах (на Свердловской и Восточно-Сибирской) железных дорогах по причине излома рельсов;

3 схода в грузовых поездах (на Московской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах) по причине излома боковых рам тележек;

сход вагона на Свердловской железной дороге из-за излома оси колесной пары вагона;

2 излома осей колесных пар электровозов на Свердловской и Южно-Уральской железных дорогах;

2 разрыва бандажей колесных пар электровозов на Московской и Забайкальской железных дорогах;

3 проезда запрещающих сигналов на Калининградской, Северной и Московской железных дорогах;

15 обрывов автосцепок в грузовых поездах, 3 из которых на Дальневосточной, по 2 на Горьковской, Южно-Уральской и Московской, по 1 на Восточно-Сибирской, Свердловской, Западно-Сибирской, Октябрьской и Красноярской железных дорогах.

2. В целях повышения эффективности действующей системы безопасности движения обеспечить применение современных принципов ее организации, основанных, прежде всего, на методологии управления безопасностью через систему управления рисками с возложением полной ответственности за безопасность процессов на владельцев соответствующих структур и руководителей предприятий, наделенных необходимыми полномочиями и ресурсами, в т.ч. по анализу и оценке рисков, а также управление факторами, влияющими на их уровень.

Отметить, что в ОАО «РЖД»:

развернута масштабная работа по реализации Функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса, в которую заложен данный подход;

введена в постоянную эксплуатацию Комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ), что позволяет наладить единый порядок учета отказов в работе технических средств и перейти в дальнейшем к комплексным методам оценки их влияния на эффективность эксплуатационной деятельности как в разрезе отраслевых хозяйств, так и в целом по ОАО «РЖД».

3. Исходя из анализа работы технических средств, выявленных «узких» мест действующих технологических процессов, оценки эффективности и безопасности использования технических средств, реализовать в 2010 году следующие приоритетные задачи:

проведение системного анализа причин отказов в работе технических средств;

совершенствование системы расследования, учета и принятия мер по предупреждению аварийности на железнодорожном транспорте;

повышение качества выполняемых работ по ремонту объектов инфраструктуры и подвижного состава за счет совершенствования технологических процессов;

выделение приоритетов в инвестиционных программах по реализации комплексных решений в области обеспечения заданного уровня безопасности движения;

повышение требований к качеству поставляемой продукции для нужд ОАО «РЖД»;

создание современных средств неразрушающего контроля нового поколения и повышения эффективности их работы;

разработка нормативно-технической и технологической документации по развитию системы менеджмента безопасности движения в филиалах и других структурных подразделениях;

повышение эффективности работы устройств автоматического контроля технического состояния подвижного состава при движении поездов;

применение прорывных научно-технических и технологических решений, направленных на повышение безопасности движения поездов;

эффективное взаимодействие с федеральными органами законодательной и исполнительной власти по установлению единых требований к подвижному составу для владельцев подвижного состава независимо от форм собственности;

обеспечение правовой защиты интересов ОАО «РЖД» при реализации контрактов на поставку продукции для нужд Общества;

развитие интегрированных автоматизированных систем управления в целях принятия на их основе эффективных управленческих решений в вопросах обеспечения безопасности движения поездов;

обеспечение системной работы по повышению квалификации производственного персонала за счет совершенствования системы обучения, подготовки и переподготовки персонала для обеспечения качественного перевозочного процесса;

совершенствование нормативной базы в области обеспечения безопасности движения в условиях реформирования железнодорожного транспорта.

4. Вице-президентам Воробьеву В.Б., Воротилкину А.В., вице-президенту — генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Акулову М.П., начальникам причастных департаментов, дирекций, начальникам железных дорог проанализировать действующую систему выявления предотказного состояния технических средств в подведомственных структурных подразделениях, дать оценку ее функционирования и подготовить до 1 мая 2010 г. предложения по повышению эффективности этой работы, направленной на снижение количества случаев нарушений нормальной работы объектов инфраструктуры и подвижного состава для последующего рассмотрения и утверждения на Научно-техническом совете ОАО «РЖД».

5. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам департаментов Киреевнину А.Б., Рящину И.П., директору Центра ИССО Сазонову В.Н., директору Проектно-технологическо-конструкторского бюро по пути и путевым машинам Рабчуку С.А., генеральному директору «НИИ Мостов» Кондратову В.В. (по согласованию), и.о. генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П., начальникам железных дорог с целью принятия эффективных решений по предупреждению изломов рельсов обеспечить в 2010 году:

проведение мониторинга дефектных рельсов, в т.ч. остродефектных по кодам классификации и, в первую очередь, по дефектам рельсов второй, пятой и шестой групп;

проведение анализа причин изломов рельсов, качества работы средств рельсовой дефектоскопии, в том числе в условиях аномально низких температур, с проведением металлографического анализа изломавшихся рельсов.

6. Старшему вице-президенту Михайлову В.В., вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам департаментов Киреевнину А.Б., Рящину И.П., Гнедковой О.Э., начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Звереву А.В., начальникам железных дорог разработать до 1 мая 2010 г. предложения по корректировке бюджета 2010 года на текущее содержание пути, предусмотрев при этом проведение мероприятий по максимальному снижению уровня наличия в пути дефектных рельсов.

7. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам департаментов Кайнову В.М., Федотову А.А., Киреевнину А.Б., Костенец И.А., Саратову С.Ю., начальникам железных дорог: Октябрьской — Степову В.В., Московской — Молдаверу В.И., Горьковской — Лесуну А.Ф. подготовить до 1 апреля 2010 г. предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры хозяйств автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, пути и сооружений в связи с вводом на этих дорогах в эксплуатацию скоростных электропоездов «Сапсан» и электропоездов ООО «Аэроэкспресс», предусмотрев при этом усиление мотивации персонала за результаты работы.

8. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воротилкину А.В., начальнику Департамента технической политики Назарову А.С, начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., Дирекции тяги Машталеру Ю.А. разработать совместно с заводами-изготовителями новой техники до 30 апреля 2010 г. программу доработки параметров надежности работы локомотивов установочных серий до требований, определенных техническими условиями.

9. Старшим вице-президентам Михайлову В.В., Гапановичу В.А., вице-президентам Воротилкину А.В., Акулову М.П., начальнику Дирекции тяги Машталеру Ю.А., начальникам департаментов Верховых Г.В., Рящину И.П., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. обеспечить при подготовке договоров в 2010 году и в последующие годы на поставку новых локомотивов и моторвагонного подвижного состава закупку группового запаса запасных частей, а также инструментов и приспособлений для их ремонта и содержания.

10. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам дирекций Машталеру Ю.А., Лубягову A.M., начальнику Департамента планирования и бюджетирования Рящину И.П., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Гапееву С.Н., и.о. генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П., генеральному директору ОАО «НИИТКД» Головашу А.Н. (по согласованию) подготовить на основе анализа отказов в работе тягового подвижного состава и до 1 октября 2010 г. утвердить в установленном порядке перечень обязательных дополнительных работ, направленных на повышение надежности локомотивного парка при модернизации, капитальном и текущих видах ремонта.

11. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам дирекций Лубягову A.M., Машталеру Ю.А., начальникам департаментов Киреевнину А.Б., Верховых Г.В., Костенец И.А., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В. разработать и до 1 июня 2010 г. представить на утверждение согласованные предложения о включении дорожных подразделений по ремонту приборов безопасности подвижного состава в состав Дирекции по ремонту тягового подвижного состава применительно к сериям локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и полигонам их обслуживания.

12. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., и.о. начальника Центральной дирекции по ремонту пути Раенку Д.Л., директору Проектно-технологическо-конструкторского бюро по пути и путевым машинам Рабчуку С.А. актуализировать до 1 июня 2010 г. программу переоснащения подразделений путевого комплекса высокопроизводительными машинами нового поколения в 2011 — 2015 годах с разработкой технологических процессов капитального ремонта и модернизации пути с применением машин типа RM-2002, СЧ-1000, ЩОМ-1600.

13. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам департаментов Кайнову В.М., Коломейскому И.Б. разработать и до 1 июня 2010 г. представить на рассмотрение в установленном порядке программу по увеличению темпов обновления и реконструкции технических средств ЖАТ на 2011 — 2015 гг. с приоритетным внедрением высоконадежных многофункциональных систем управления движением поездов и маневровой работой на основе микропроцессорных технологий, обеспечив расширение функций безопасности движения во взаимодействии с локомотивными системами.

14. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам департаментов Назарову А.С., Лосеву Д.Н., начальнику Центра технического аудита Палкину С.В., и.о. генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. в целях предупреждения изломов литых деталей грузовых вагонов в поездах пересмотреть до 1 ноября 2010 г. технические требования к литым деталям грузовых вагонов и технологическим процессам их изготовления.

15. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам департаментов Лосеву Д.Н., Назарову А.С, Бынкову В.И., начальнику Центра технического аудита Палкину С.В., начальнику Дирекции тяги Машталеру Ю.А., начальнику Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А., и.о. генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. разработать и направить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в 2010 году предложения по установлению для владельцев подвижного состава всех форм собственности единых требований по техническому состоянию подвижного состава для допуска на железнодорожные пути общего пользования с определением ответственности собственника за риски, возникающие в процессе эксплуатации.

16. Первому вице-президенту Морозову В.Н., старшему вице-президенту Гапановичу В.А., старшему вице-президенту Михайлову В.В., вице-президентам Акулову М.П., Воробьеву В.Б., Воротилкину А.В., Лемешко В.Г., Тони О.В., начальникам причастных департаментов, руководителям филиалов и структурных подразделений, генеральному директору ОАО «Торговый дом РЖД» Рудинову В.В. предусматривать в договорах на поставку продукции, влияющей на безопасность движения, специальные требования по качеству поставляемой продукции, а также условия по предоставлению производителями (поставщиками) гарантийных обязательств по качеству продукции, в том числе, в виде страхования гражданской ответственности за причинение вреда ОАО «РЖД» вследствие поставки некачественной продукции или путем предоставления банковской гарантии.

17. Начальнику Правового департамента Бынкову В.И., начальнику Департамента корпоративных финансов Гнедковой О.Э. предусмотреть в формах договоров на поставку продукции для обеспечения потребностей ОАО «РЖД» возможность включения условий по предоставлению производителями (поставщиками) гарантий обеспечения исполнения обязательств по качеству продукции, в том числе, в виде страхования гражданской ответственности за причинение вреда ОАО «РЖД» или банковской гарантии.

18. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президенту Воробьеву В.Б., начальнику Департамента пути и сооружений Киреевнину А.Б., и.о. начальника Центральной дирекции по ремонту пути Раенку Д.Л., генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. определить в 2010 году путевой комплекс ОАО «РЖД» в качестве пилотного проекта для отработки системы планирования инвестиций в соответствии с методологией RAMS и повышения эффективности рекламационно-претензионной работы во взаимодействии с металлургическими предприятиями.

19. Вице-президенту Воротилкину А.В., начальникам Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов Бочкареву Н.А., Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., начальнику Центра технического аудита Палкину С.В., и.о. генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П., директорам проектно-конструкторских бюро: вагонного хозяйства — Соколовскому М.С., локомотивного хозяйства — Попову Ю.И., генеральному директору «НИИ Мостов» — Кондратову В.В. (по согласованию), директору ООО «Микроакустика» — Шанаурину A.M. (по согласованию), генеральному директору ОАО «НИИТКД» Головашу А.Н. (по согласованию) разработать в 2010 году совместно с изготовителями технических средств программу создания для ОАО «РЖД» унифицированных средств механизированного и автоматизированного неразрушающего контроля, минимизирующих участие в технологиях человеческого фактора, за счет автоматизированного документирования результатов проверки наиболее ответственных деталей и узлов.

20. Вице-президенту Воробьеву В.Б., начальникам департаментов Киреевнину А.Б., Назарову А.С., Рящину И.П., генеральному директору «НИИ Мостов» Кондратову В.В. (по согласованию), и.о. генерального директора ОАО «ВНИИЖТ» Шенфельду К.П. разработать до 1 мая 2010 г. предложения по созданию современных средств рельсовой дефектоскопии нового поколения для рассмотрения на Научно-техническом совете ОАО «РЖД», предусматривающих в частности:

расширение возможностей по выявлению дефектов по всему сечению рельса;

обеспечение устойчивой эксплуатации в условиях низких температур (до — 50 град.С);

расширение функциональных возможностей ультразвуковых дефектоскопов.

21. Вице-президенту — генеральному директору Федеральной пассажирской дирекции Акулову М.П., начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., начальнику Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В.:

провести в 2010 году опытную эксплуатацию двух электропоездов, оборудованных бортовой системой диагностики технического состояния основных узлов;

разработать по результатам опытной эксплуатации программу на период 2011-2015 гг. по внедрению аналогичных систем на вновь выпускаемых электропоездах и на электропоездах, проходящих капитальные виды ремонта.

22. Вице-президентам Воробьеву В.Б., Тишанину А.Г., начальникам департаментов Киреевнину А.Б., Волкову А.Н., начальникам железных дорог определить перечень наиболее опасных пересечений в одном уровне железных дорог с автомобильным и другими видами транспорта и подготовить предложения по первоочередным мерам обеспечения безопасности движения на этих участках, имея ввиду соответствующее их обустройство (путепроводы, дорожные развязки и др.).

23. Вице-президентам Епифанцеву С.Н., Воробьеву В.Б., начальникам департаментов Ребцу В.И., Киреевнину А.Б., Коломейскому И.Б. обеспечить проведение соответствующей работы с федеральными органами исполнительной власти, администрациями субъектов Российской Федерации, городов и муниципальных образований по инициированию строительства дорожных развязок (путепроводов) за счет федерального и региональных бюджетов с последующим закрытием железнодорожных переездов, не обеспечивающих безопасность и пропуск возрастающего потока автотранспорта, предусмотрев включение указанных работ в условия договоров на железнодорожное транспортное обслуживание регионов.

24. Вице-президенту Шаханову Д.С, начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Саратову С.Ю., начальникам железных дорог внести до 1 июля 2010 г. в установленном порядке изменения в перечень показателей премирования работников, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2009 г. N 2694р, дополнив его показателями, отражающими результаты рекламационно-претензионной работы.

25. Вице-президентам Воробьеву В.Б., Шаханову Д.С., начальникам департаментов Киреевнину А.Б., Саратову С.Ю., и.о. начальника Центральной дирекции по ремонту пути Раенку Д.Л. представить до 1 июля 2010 г. предложения по внесению изменений показателей премирования работников Центральной дирекции по ремонту пути за обеспечение безопасности движения и качество ремонта пути, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря 2009 г. N 2694р, направленных на повышение качества содержания пути.

26. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президентам Шаханову Д.С., Воротилкину А.В., Воробьеву В.Б., Лемешко В.Г., начальникам департаментов Васиной Л.И., Назарову А.С., Илларионову А.В., Кайнову В.М., Коломейскому И.Б., начальникам Дирекции тяги Машталеру Ю.А., Центральной дирекции по управлению движением Миронову А.Ю. при формировании параметров инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на 2011 год и последующие годы рассмотреть до 1 сентября 2010 г. вопрос об увеличении в приоритетном порядке объемов закупки для дорожных технических школ, учебных центров и технических классов современных тренажерных комплексов для отработки совместных действий в нестандартных и аварийных ситуациях машинистов локомотивов, дежурных по станциям и горкам, диспетчеров, электромехаников СЦБ (включая старших электромехаников).

27. Вице-президентам Шаханову Д.С., Лемешко В.Г., начальникам департаментов Васиной Л.И., Рящину И.П., Назарову А.С., Илларионову А.В., Волкову А.Н., начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. в целях повышения уровня профессиональной подготовки работников, связанных с движением поездов и маневровой работой, разработать в 2010-2011 гг. методику проведения профессионального отбора при допуске на работу маневровых диспетчеров, дежурных и операторов сортировочных горок, составителей поездов, регулировщиков скорости движения вагонов, сигналистов, дежурных по парку с формированием для этих целей необходимой технической базы.

28. Старшему вице-президенту Гапановичу В.А., вице-президентам Шаханову Д.С., Тишанину А.Г., начальникам департаментов Васиной Л.И., Верховых Г.В., Кайнову В.М., Илларионову А.В., Назарову А.С., Киреевнину А.Б., Волкову А.Н., начальникам дирекций: тяги Машталеру Ю.А., по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M., начальникам Управления пригородных пассажирских перевозок Сизову С.В., Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. в целях обеспечения дополнительных возможностей для обучения и самоподготовки работников филиалов, учащихся дорожных технических школ и учебных центров по вопросам безопасности движения поездов внедрить в течение 2010 года систему дистанционного обучения работников ведущих профессий хозяйств движения, локомотивного, пригородного, пути и сооружений, автоматики и телемеханики.

29. Старшему вице-президенту Михайлову В.В., вице-президенту Шаханову Д.С., начальникам департаментов Васиной Л.И., Рящину И.П., Саратову С.Ю. в целях повышения качества практической подготовки студентов-целевиков, обучающихся в ВУЗах и техникумах по специальностям железнодорожного профиля, обеспечить в 2010 году организацию их производственной практики в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД» на рабочих местах.

Предусматривать ежегодно дополнительные средства в бюджетах филиалов ОАО «РЖД» на оплату труда студентов отдельной строкой.

30. Вице-президентам Воротилкину А.В., Шаханову Д.С., начальнику Дирекции тяги Машталеру Ю.А., начальникам департаментов Васиной Л.И., Саратову С.Ю. разработать с учетом проводимого реформирования локомотивного хозяйства и до 1 июля 2010 г. рассмотреть на совместном заседании секций НТС «Управление персоналом» и «Локомотивный комплекс» новую систему подготовки работников локомотивных бригад.

31. Начальникам департаментов Илларионову А.В., Назарову А.С, генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. обеспечить в 2010 году функциональное развитие системы КАСАНТ (третья очередь) в части автоматического определения показателей надежности и оценки экономического ущерба в результате возникновения случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД».

32. Начальникам департаментов Илларионову А.В., Костенец И.А., начальникам железных дорог для обеспечения полноты и качества ввода первичной информации, контроля за использованием технических средств, съема информации о расходе топливно-энергетических ресурсов, выполнения графика движения поездов в условиях перехода железных дорог на безотделенческую структуру управления завершить в течение 2010 года передачу центров оперативно-технического учета тягового подвижного состава из приписного штата отделений железных дорог в приписной штат органа управления железной дороги с оперативным подчинением службе корпоративной информатизации железной дороги.

33. Вице-президенту Тишанину А.Г., начальнику Департамента безопасности движения Волкову А.Н., начальникам причастных департаментов и дирекций, генеральному директору ОАО «НИИАС» Ададурову С.Е. (по согласованию) до 31 мая 2010 г. разработать и утвердить дальнейший план мероприятий по реализации функциональной стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 мая 2007 г. N 987р, на 2011-2015 гг.

34. Вице-президенту Тишанину А.Г., начальнику Департамента безопасности движения Волкову А.Н., начальникам причастных департаментов и дирекций обеспечить дальнейшее развитие и преобразование системы менеджмента безопасности движения в ОАО «РЖД».

35. Утвердить перечень мер по повышению надежности работы технических средств и обеспечению безопасности движения на железных дорогах ОАО «РЖД» в 2010 году и на период до 2015 года (приложение к протоколу N 5 заседания правления ОАО «РЖД» от 25 февраля 2010 г.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 29.03.2010 N 45

Председатель правления,

президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

Приложение к протоколу N 5

заседания правления ОАО «РЖД»

от 25 февраля 2010 г.

Перечень

мер по повышению надежности работы технических средств и обеспечению безопасности движения на железных дорогах ОАО «РЖД» в 2010 году и на период до 2015 года

N

п/п

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

1.

В целях исключения случаев

пропусков сигналов от дефектов

при контроле и расшифровке

дефектограмм регистраторов

съемных и мобильных средств

дефектоскопии разработать и

внедрить Порядок действий

работников дефектоскопии

путевого хозяйства,

регламентирующий организацию

работы по расшифровке

дефектограмм.

1 июня

2010 г.

Воробьев В.Б.

Киреевнин А.Б.

2.

В целях исключения пропуска

неисправностей грузовых

вагонов, угрожающих

безопасности движения,

разработать единую технологию

осмотра и ремонта грузовых

вагонов на важнейших

сортировочных станциях железных

дорог.

1 октября

2010 г.

Воротилкин А.В.

Лосев Д.Н.

Головаш А.Н. (по

согласованию)

3.

Обеспечить перевод всех приборов

безопасности КТСМ-02 на

абсолютное измерение температуры

нагрева в градусах Цельсия.

в течение

2010 года

Гапанович В.А.

Воротилкин А.В.

Воробьев В.Б.

Лосев Д.Н.

Кайнов В.М.

4.

Утвердить перечень диспетчерских

участков внедрения технологии

безбумажного ведения графика

исполненного движения поездов в

системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» и

обеспечить его реализацию в 2010

году.

1 апреля

2010 г.

Лемешко В.Г.

Миронов А.Ю.

начальники

железных дорог

5.

В целях улучшения текущего

содержания и снижения отказов в

работе технических средств,

оптимизации эксплуатационных

расходов расширить полигон

внедрения технологии верховой

диагностики контактной сети на

железных дорогах до 20 тыс. км

развернутой длины.

в течение

2010 года

Федотов А.А.

начальники

железных дорог

6.

Определить участки подконтрольной

эксплуатации установочных серий

новых локомотивов, утвердить

перечень базовых эксплуатационных

и ремонтных локомотивных депо,

обеспечив эксплуатацию

локомотивов на установленных

полигонах в строгом соответствии

с утвержденным перечнем участков

и депо.

30 апреля

2010 г.

Гапанович В.А.

Воротилкин А.В.

Машталер Ю.А.

Лубягов A.M.

Назаров А.С.

7.

Внедрение технологии удаленного

мониторинга состояния

медножильных магистральных

кабелей связи с применением

модульных диагностических

устройств  дистанционного

контроля кабеля.

в течение

2010 года

Воробьев В.Б.

Маневич П.Ю.

8.

Организовать мониторинг

стационарных станционных  и

локомотивных радиостанций на

полигоне Западно-Сибирской

железной дороги.

1 декабря

2010 г.

Воробьев В.Б.

Маневич П.Ю.

Целько А.В.

9.

Организовать на полигонах

Самарской, Калининградской,

Новосибирской и Иркутской

дирекций связи эксплуатацию

технологической сети связи

ремонтно-восстановительными

бригадами с целью повышения

оперативности и качества

обслуживания устройств.

в течение

2010 г.

Воробьев В.Б.

Маневич П.Ю.

10.

Разработать и представить на

рассмотрение программу

оснащения парка путевых машин

системами удаленной диагностики

технического состояния на основе

спутниковых технологий на 2011-

2015 г.г.

1 июня

2010 г.

Воробьев В.Б.

Киреевнин А.Б.

Раенок Д.Л.

Ададуров С.Е.

11.

Разработать и представить на

рассмотрение установленным

порядком программу оснащения

рельсосварочных поездов

современными средствами

неразрушающего контроля на 2011-

2015 г.г.

1 июня

2010 г.

Воробьев В.Б.

Киреевнин А.Б.

Раенок Д.Л.

Коломейский И.Б.

12.

Для повышения качества выправки

пути в плане и профиле с

использованием электронных меток

и привязки мобильных средств

диагностики разработать программу

по оснащению сети метками,

оборудованию путевых машин и

мобильных средств контроля

навигационными и сканирующими

системами на 2011-2015 г.г.

1 июня

2010 г.

Воробьев В.Б.

Киреевнин А.Б.

Раенок Д.Л.

Коломейский И.Б.

13.

Оборудовать опытный полигон на

участке Елец — Касторная новой

системой телемеханики АМТ с

функцией диагностики выключателей

фидеров контактной сети.

в течение

2010 года

Воробьев В.Б.

Федотов А.А.

Володько А.И.

14.

Разработать и представить на

рассмотрение установленным

порядком программу

технологического усиления

структурных подразделений

хозяйства автоматики и

телемеханики на период 2011 —

2015 г.г. с внедрением систем

диагностики и мониторинга

устройств ЖАТ.

1 июня

2010 г.

Воробьев В.Б.

Кайнов В.М.

Коломейский И.Б.

начальники

железных дорог

15.

Разработать и утвердить программу

оборудования всего парка

пассажирских вагонов и МВПС

новыми воздухораспределителями

усл. N 242.000 с увеличенным

межремонтным сроком.

первое

полугодие

2010 г.

Акулов М.П.

Верховых Г.В.

Сизов С.В.

16.

Разработать и внедрить отраслевой

стандарт входного контроля

качества материалов верхнего

строения пути на производственных

базах путевых машинных станций,

дистанций пути, рельсо-сварочных

поездов.

в течение

2010 года

Воробьев В.Б.

Киреевнин А.Б.

Раенок Д.Л.

Рабчук С.А.

17.

При заключении договоров на

поставку новых локомотивов

обеспечить включение в договор

обязательств на поставку в ОАО

«РЖД» пакета обучающих документов

(обучающие программы, плакаты,

альбомы новой техники), а также

тренажерных комплексов для

соответствующей серии

локомотивов.

в течение

2010 года

Морозов В.Н.

Воротилкин А.В.

Машталер Ю.А.

Горбунов Г.Б.

Васина Л.И.

Бынков В.И.

18.

Организовать серийный выпуск

локомотивных бандажей марки «4»

на Нижнетагильском

металлургическом комбинате и

обеспечить их внедрение на

локомотивах ОАО «РЖД». Перейти на

серийный выпуск тормозных колодок

с высоким зацепом под гребень.

второе

полугодие

2010 г.

Воротилкин А.В.

Машталер Ю.А.

Шенфельд К.П.

19.

Для повышения уровня

ответственности и мотивации

персонала линейных подразделений

путевого хозяйства представить

предложения по реорганизации

системы управления диагностикой.

1 июля

2010 г.

Воробьев В.Б.

Шаханов Д.С.

Киреевнин А.Б.

Костенец И.А.

Саратов С.Ю.

20.

Разработать программу обучения

слесарей по ремонту тягового

подвижного состава,

дефектоскопистов и мастеров по

основным специализированным

направлениям ремонтной

деятельности в учебных

учреждениях с отрывом от

производства.

1 июля

2010 г.

Воротилкин А.В.

Лубягов A.M.

Васина Л.И.

21.

Продолжить поэтапное обновление

подвижного состава, обеспечив в

ремонтных предприятиях вагонного

комплекса установку: буксовых

узлов с подшипниками кассетного

типа, обеспечивающих межремонтный

пробег вагона не менее 800тыс.км;

безрезьбовых соединителей

тормозного оборудования;

поглощающих аппаратов повышенной

энергоемкости класса Т,

эластомерных аппаратов Т2,Т3;

колесо-сберегающих тормозных

колодок, имеющих повышенный

ресурс износостойкости;

усовершенствованных расцепных

приводов для автосцепного

устройства подвижного состава.

в течение

2010 года

Воротилкин А.В.

Бочкарев Н.А.

22.

Организовать и провести на

опытном полигоне

Горьковской железной дороги

математическое моделирование и

прогнозирование изменения

состояния объектов и связанных с

этим рисков нарушения технологии

ремонта вагонов.

в течение

2010 года

Воротилкин А.В.

Бочкарев Н.А.

Соколовский М.С.

23.

Разработать проект стандарта,

определяющего общие технические

требования к неразрушающему

контролю литых деталей тележек

при изготовлении и плановых видах

ремонта.

в течение

2010 года

Гапанович В.А.

Воротилкин А.В.

Назаров А.С.

Лосев Д.Н.

Палкин С.В.

Бочкарев Н.А.

Шенфельд К.П.

24.

Подготовить предложения по

пересмотру «Основных условий

ремонта и модернизации тягового

подвижного состава, узлов и

агрегатов на ремонтных заводах

ОАО «РЖД» N ЦТ-ЦТВР-409 от

20.01.1996 г.

1 августа

2010 г.

Воротилкин А.В.

Лубягов A.M.

Машталер Ю.А.

Гапеев С.Н.

Шенфельд К.П.

25.

Рассмотреть результаты

эксплуатационных испытаний

системы контроля нагрева

ответственных деталей подвижного

состава с передачей информации по

радиоканалу БСКТ и представить

предложения по целесообразности

ее внедрения.

в течение

2010-2011

г.г.

Сизов С.В.

Машталер Ю.А.

Лубягов A.M.

Головаш А.Н

(по

согласованию)

26.

Разработать проект положения о

порядке осмотра сооружений,

устройств и служебно-технических

зданий и периодичности

комиссионного осмотра стрелочных

переводов на главных и

приемоотправочных путях станций,

включающий порядок, сроки и

мероприятия по устранению

обнаруженных неисправностей в

соответствии с требованиями новой

редакции Правил технической

эксплуатации железнодорожного

транспорта Российской Федерации.

в течение

2010 года

Воробьев В.Б.

Лемешко В.Г.

Шенфельд К.П.

начальники

причастных

департаментов

и филиалов

27.

Разработать и внедрить отраслевой

стандарт «Организация и

производство ремонтно-путевых

работ».

в течение

2010 года

Воробьев В.Б.

Киреевнин А.Б.

Раенок Д.Л.

Рабчук С.А.

28.

Обеспечить разработку Концепции и

комплекса стандартов,

регламентирующих внедрение

методологии RAMS в подразделениях

и хозяйствах ОАО «РЖД».

в течение

2010-2011

г.г.

Гапанович В.А.

Назаров А.С.

Ададуров С.Е.

29.

На базе стандартов по внедрению

методологии RAMS разработать

информационную технологию для

расчета и моделирования

показателей RAMS для структурных

подразделений и хозяйств ОАО

«РЖД» на основе данных системы

КАСАНТ. Предусмотреть в 2011-2012

г.г. развитие данной технологии

для планирования инвестиций и

оценки текущей деятельности ОАО

«РЖД».

в течение

2011-2012

г.г.

Илларионов А.В.

Назаров А.С.

Ададуров С.Е.

30.

Обеспечить проведение опытной

эксплуатации пассажирских вагонов

с применением антигололедных

реагентов, исключающих

обледенение ходовых частей и

тормозной рычажной передачи.

в зимний

период

2010-2011

г.г.

Акулов М.П.

Верховых Г.В.

Шенфельд К.П.

31.

Обеспечить утверждение методики

формирования отчетности о

выполнении графика движения

грузовых поездов на основании

информации из системы «ГИД «Урал-

ВНИИЖТ» с вводом в действие с 1

января 2011 г.

4 квартал

2010 г.

Лемешко В.Г.

Илларионов А.В.

Миронов А.Ю.

32.

Включить в план информатизации на

2011 год работы по развитию

программного обеспечения

Автоматизированной системы

оперативного контроля и анализа

качества коммерческой работы и

безопасности грузовых перевозок

(АСКМ).

в течение

2010 года

Лемешко В.Г.

Миронов А.Ю.

Илларионов А.В.

Левин Б.А. (по

согласованию)

33.

Обеспечить проведение

подконтрольной эксплуатации

нового поколения технических

средств безопасности с выделением

соответствующего бюджета и

созданием в ОАО «НИИАС»

специализированной структуры по

обеспечению научно-технической

поддержки вопросов, связанных с

применением ГИС технологий,

контроля за эффективной работой

спутниковых навигационных систем

и формированием базы данных

электронных карт для приборов

безопасности на сети дорог.

в течение

2010 года

Гапанович В.А.,

Назаров А.С.,

Рящин И.П.,

Ададуров С.Е.

34.

Рассмотреть вопрос о создании на

базе МИИТа научно-

образовательного центра по

безопасности движения, ведущего

образовательную, методическую,

научную и внедренческую

деятельность с привлечением

научного потенциала всех

университетов железнодорожного

транспорта.

первое

полугодие

2010 г.

Гапанович В.А.

Назаров А.С.

Васина Л.И.

Волков А.Н.

Левин Б.А. (по

согласованию)

35.

Продолжить научные исследования в

области технического аудита,

методов его проведения и

построения на основе риск-

менеджмента гарантированной

безопасности эксплуатации

цельнокатаных колес в течение

всего жизненного цикла.

в течение

2010-2012

гг.

Гапанович В.А.

Лосев Д.Н.

Бочкарев Н.А.

Верховых Г.В.

Палкин С.В.

Левин Б.А. (по

согласованию)

36.

Для предупреждения случаев

повышенного динамического

воздействия на рельсы разработать

опытный образец соответствующего

устройства и при положительных

результатах его испытаний

разработать и представить на

согласование в Минтранс

нормативные значения ударных

воздействий от колес с дефектами

на рельсы.

в течение

2010-2012

гг.

Гапанович В.А.

Воробьев В.Б.

Киреевнин А.Б.

Назаров А.С.

начальники

причастных

департаментов

Ададуров С.Е.

Шенфельд К.П.

Коссов B.C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности