ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 65)
Таблица N 4
Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов
Наименование деталей и узлов |
Обозначение технической документации |
Комплекты фрикционных клиньев |
ТУ 2292-001-56867231-2001 |
Вкладыши опорных скользунов тележки из |
ТУ 2292-003-56867231-2002 |
Композиционные втулки КПМ тормозной |
ТУ 2292-006-56867231-2003 |
Детали центрального люлечного |
ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99 |
Тарели и клинья буферов |
|
Автосцепки |
|
Тяговые хомуты |
|
Центрирующие балочки |
|
Подвески маятниковые |
|
Башмаки тормозные |
Примечания:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.
Приложение N 28
к Протоколу
Изменения и дополнения в
Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)
1. В пункте 1.3 «Термины, определения, обозначения и сокращения» раздела 1 «Основные положения» Инструкции исключить слова «через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии».
2. В Приложении Г:
2.1. Таблице Г.4 «Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов» присвоить наименование «Таблица Г. 4-1 «Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов», исключив:
а) строку «1.3.Вагоны скоростных поездов» с изменением нумерации последующих подпунктов;
б) из новых строк 1.3 и 1.4 граф «Деповской ремонт — пробег» сноски (*);
в) из Примечания абзац под (*) с подпунктами 1 и 2.
2.2. В пункте 7 Таблицы Г.4-1 в графе «ТО-3 — пробег» текст «190000» заменить текстом «150000».
2.3. Дополнить текст нижеследующими таблицами Г. 4-2, Г. 4-3, Г. 4-4.
Таблица Г. 4-2 «Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса»
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, тыс.км/месяц |
|||
для пассажирских |
для пассажирских |
|||
ТО-3 |
ДР |
ТО-3 |
ДР |
|
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских |
||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
250/12 |
500/36 |
300/12 |
600/36 |
1.2. Купейные, некупейные, |
||||
1.3. Вагоны-рестораны всех |
||||
1.4.Вагоны всех типов с |
||||
1.5. Багажные, багажно-почтовые |
250/12 |
500/24 |
300/12 |
600/24 |
1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся |
|
|
|
|
1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, |
|
|
|
|
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения |
||||
1. Вагоны пассажирские служебные |
||||
1.1. Вагоны для перевозки высших |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
1.2. Иные служебные вагоны |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
2. Вагоны служебно-технические |
||||
2.1. Вагоны-электростанции |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.2. Тормозоизмерительные, |
|
|
|
|
2.3. Путеобследовательские, |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.6. Вагоны быта, вагоны- |
|
|
|
|
3. Вагоны для перевозки |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
4. Багажные, переоборудованные |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
5. Почтовые |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
6. Банковские вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
7. Вагоны министерств и ведомств |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
8. Вагоны узкой колеи |
-/6 |
-/24 |
-/6 |
-/24 |
Примечание:
Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.
(КРМ — капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).