Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 65)


Таблица N 4

Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов


Наименование деталей и узлов

Обозначение технической документации

Комплекты      фрикционных      клиньев

(сухарей) из композиционного  материала

ОПМ-94  и  нажимных  колец  к   ним   с

увеличенной шириной охвата

ТУ 2292-001-56867231-2001

Вкладыши опорных скользунов тележки  из

композиционного материала ОПМ-94

ТУ 2292-003-56867231-2002

или

ТУ 2292-010-56867231-2008

Композиционные  втулки  КПМ   тормозной

рычажной передачи

ТУ 2292-006-56867231-2003

Детали центрального люлечного

подвешивания:

тяги;

серьги;

опорные шайбы;

валики

ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99

или

ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590

или

ТИ 160-25099.31-95

Тарели и клинья буферов

Автосцепки

Тяговые хомуты

Центрирующие балочки

Подвески маятниковые

Башмаки тормозные

Примечания:

1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.

2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.

Приложение N 28

к Протоколу

Изменения и дополнения в

Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов)

1. В пункте 1.3 «Термины, определения, обозначения и сокращения» раздела 1 «Основные положения» Инструкции исключить слова «через шесть месяцев после постройки, планового вида ремонта, предыдущей ревизии».

2. В Приложении Г:

2.1. Таблице Г.4 «Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов» присвоить наименование «Таблица Г. 4-1 «Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов», исключив:

а) строку «1.3.Вагоны скоростных поездов» с изменением нумерации последующих подпунктов;

б) из новых строк 1.3 и 1.4 граф «Деповской ремонт — пробег» сноски (*);

в) из Примечания абзац под (*) с подпунктами 1 и 2.

2.2. В пункте 7 Таблицы Г.4-1 в графе «ТО-3 — пробег» текст «190000» заменить текстом «150000».

2.3. Дополнить текст нижеследующими таблицами Г. 4-2, Г. 4-3, Г. 4-4.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 23.03.2009 N 15

Таблица Г. 4-2 «Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса»

Тип пассажирских вагонов

Периодичность, тыс.км/месяц

для пассажирских

вагонов с колесными

парами с роликовыми

подшипниками

для пассажирских

вагонов с колесными

парами с кассетными

подшипниками

ТО-3

ДР

ТО-3

ДР

I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских

перевозках

1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ

250/12

500/36

300/12

600/36

1.2. Купейные, некупейные,

межобластные

1.3. Вагоны-рестораны всех

модификаций

1.4.Вагоны всех типов с

назначенным сроком службы 40 лет

1.5. Багажные, багажно-почтовые

250/12

500/24

300/12

600/24

1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся

со скоростями движения 141-200

км/час


150/6


300/24


150/6


300/24

1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ,

эксплуатируемые в международном

сообщении, и тележек колеи 1435

мм


-/6


-/12


-/6


-/12

II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

1. Вагоны пассажирские служебные

1.1. Вагоны для перевозки высших

должностных лиц государства

-/12

-/24

-/12

-/24

1.2. Иные служебные вагоны

-/12

-/36

-/12

-/36

2. Вагоны служебно-технические

2.1. Вагоны-электростанции

-/12

-/24

-/12

-/24

2.2. Тормозоизмерительные,

врачебно-санитарные, вагоны-

клубы, динамометрические вагоны,

рельсошлифовальные вагоны


-/12


-/24


-/12


-/24

2.3. Путеобследовательские,

мостообследовательские, вагоны

путевых машинных станций, вагоны

восстановительных и пожарных

поездов

-/12

-/48

-/12

-/48

2.4. Вагоны-дефектоскопы,

путеизмерительные вагоны

-/12

-/24

-/12

-/24

2.5. Вагоны для турных перевозок

-/12

-/48

-/12

-/48

2.6. Вагоны быта, вагоны-

магазины, вагоны-камеры

хранения, вагоны религиозного

культа, вагоны-лаборатории


-/12


-/48


-/12


-/48

3. Вагоны для перевозки

спецконтингента

-/6

-/12

-/6

-/12

4. Багажные, переоборудованные

из других типов

-/6

-/12

-/6

-/12

5. Почтовые

-/6

-/12

-/6

-/12

6. Банковские вагоны

-/12

-/24

-/12

-/24

7. Вагоны министерств и ведомств

-/12

-/36

-/12

-/36

8. Вагоны узкой колеи

-/6

-/24

-/6

-/24

Примечание:

Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.

(КРМ — капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности