Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 26.03.2010 N 604Р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



26 марта 2010 г. N 604р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ТИПОВОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ МАЛОИНТЕНСИВНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ УЧАСТКОВ И СТАНЦИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В СООТВЕТСТВИИ С КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ПОГРУЗКИ, СОГЛАСОВАННЫМ С ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ»

В целях выполнения п. 3.23.2 протокола заседания расширенного итогового правления ОАО «РЖД» от 23-24 декабря 2009 г. N 50 в части организации работы малоинтенсивпых железнодорожных участков и станций по определенным дням недели, в соответствии с календарным планом погрузки, согласованным с грузоотправителями:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2010 г. прилагаемый «Типовой регламент работы малоинтенсивных железнодорожных участков и станций железной дороги в соответствии с календарным планом погрузки, согласованным с грузоотправителями».

2. Начальникам железных дорог, дорожных дирекций, филиалов и структурных подразделений руководствоваться данным распоряжением при организации обслуживания малоинтенсивных железнодорожных участков и станций.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников железных дорог.

Первый вице-президент

ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов



Утвержден

распоряжением ОАО «РЖД»

от 26.03.2010 г. N 604р

Типовой регламент

работы малоинтенсивных железнодорожных участков и станций железной дороги в соответствии с календарным планом погрузки, согласованным с грузоотправителями



1. Общие положения

Настоящий регламент разработан в соответствии с решениями протокола заседания расширенного итогового правления ОАО «РЖД» от 23-24 декабря 2009 г. N 50 в части организации работы малоинтенсивных железнодорожных участков и станций по определенным дням недели, в соответствии с календарным планом погрузки, согласованным с грузоотправителями и грузополучателями в условиях спада объемов перевозок. Под малоинтенсивными железнодорожными участками и станциями понимаются участки и станции, перечисленные в приложении к настоящему регламенту. Этот перечень определяется и может корректироваться не чаще двух раз в год распоряжением первого заместителя начальника железной дороги.

Регламент распространяется на работников станций, Центров организации работы железнодорожных станций, Агентств фирменного транспортного обслуживания, Дирекций управления движением, Территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, Дирекций тяги и других подразделений железной дороги, филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД», связанных с обслуживанием малоинтенсивных железнодорожных участков и станций. Распространение разработанного на железных дорогах регламента на дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД», связанные с обслуживанием малоинтенсивных железнодорожных участков и станций, согласовывается с ними в обязательном порядке.

Определение станций для работы в соответствии с календарным планом погрузки, производится на основании рассмотрения:

— объемов грузовой работы;

— количества грузоотправителей и грузополучателей, работающих на станциях, и заключенных с ними договоров, режимов работы данных предприятий, вместимости мест погрузки-выгрузки;

— родов груза, сезонности погрузки грузов различной номенклатуры;

— территориального расположения станций (близости нахождения от опорных, сортировочных или участковых станций);

— наличия ограничений в пропускной способности инфраструктуры.

— наличия ограничений в пропускной способности инфраструктуры.

Целью организации работы станций по определенным дням недели в соответствии с календарным планом погрузки является осуществление оптимальных режимов вывозного и маневрового обслуживания убыточных малоинтенсивных участков и станций, сокращение эксплуатационных расходов, повышение производительности труда, возможность заблаговременного планирования местной работы станций участка, эффективное использование трудовых ресурсов и парка локомотивов.

Основанием для составления регламента и календарного плана погрузки должны служить протоколы совместных совещаний Дирекций управления движением и Территориальных центров фирменного транспортного обслуживания с грузоотправителями и грузополучателями, работающими на станциях. Принятые на совещаниях решения оформляются приказами первого заместителя начальника железной дороги и доводятся до сведения работников станций, агентов Линейных агентств фирменного транспортного обслуживания, причастных руководителей подразделений локомотивного, вагонного и других хозяйств, связанных с работой на данных станциях и участках.

При увеличении (снижении) объемов грузовой работы календарный план погрузки, а в необходимых случаях, и регламент подлежат изменению при безусловном обеспечении заявок формы ГУ-12 на перевозку грузов годным подвижным составом и своевременного отправления грузов по назначению. В случае массового подхода вагонов под выгрузку решение о работе маневрового (вывозного, диспетчерского) локомотива принимается в оперативном порядке руководителем Дирекции управления движением.

Для обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы должны быть разработаны инструкции по организации движения поездов на участке при отсутствии на станции дежурных по железнодорожной станции в ночное время или при разрывном (вызывном) графике работы.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.11.2008 N 2712р



2. График обслуживания малоинтенсивных станций дороги

Руководители Дирекций управления движением совместно с причастными службами и дирекциями на основании календарного плана погрузки, разрабатывает график обслуживания станций, включающий в себя организацию работы, а также зоны обслуживания:

— маневровых локомотивов;

— составительских бригад;

— приемо-сдатчиков груза и багажа, агентов системы фирменного транспортного обслуживания;

— работников вагонного хозяйства.

Разработанный график должен иметь отдельный раздел, предусматривающий порядок технического обслуживания устройств инфраструктуры. Разработанный график согласовывается с причастными службами и дирекциями, утверждается первым заместителем начальника железной дороги. На основании этого графика направляется заявка в Дирекцию тяги на выделение локомотивов и локомотивных бригад.

Руководители причастных структурных подразделений на основании графика информируют своих работников о предстоящем режиме работы и обеспечивают производство своевременной подачи и уборки вагонов, оформление перевозочных документов, осмотр вагонов в коммерческом и техническом отношении.



3. Прием заявок на перевозку груза и доведение результатов рассмотрения заявок до грузоотправителей станций в соответствии с календарным планом погрузки

Грузоотправитель, работающий на станции, в соответствии с календарным планом погрузки на бумажном носителе в сроки, установленные Федеральным законом от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железного транспорта Российской Федерации», «Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом», утвержденными приказом Министерства путей сообщения России от 16 июня 2003 года N 21, предоставляет заявку на перевозку грузов в трех экземплярах в Территориальные центры фирменного транспортного обслуживания. Агент системы фирменного транспортного обслуживания проверяет правильность заполнения заявки и соответствие указанных сроков погрузки календарному плану пофузки для данной станции, вводит ее в АС «Этран» и информирует грузоотправителя о результатах рассмотрения установленным порядком.

Возможность корректировки (изменения) календарного плана погрузки рассматривается руководителем Территориального центра фирменного транспортного обслуживания и согласовывается руководителем Дирекции управления движением на основании письменного обращения грузоотправителей о внесении изменений в согласованную заявку на перевозку грузов в каждом случае отдельно.

Интересно почитать:   Протокол № 16 от 02.04.2020 Об изменении уровня железнодорожных тарифов на перевозки грузов сборными повагонными отправками в универсальных крытых вагонах



4. Контроль за исполнением календарного плана погрузки на станциях

Контроль за выполнением заказа в соответствии с календарным планом погрузки осуществляют коммерческие диспетчеры системы фирменного транспортного обслуживания. Ежедневно по вертикали Линейное агентство фирменного транспортного обслуживания — Агентство фирменного транспортного обслуживания, Агентство фирменного транспортного обслуживания — Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания передается информация о причинах невыполнения заказа как в оперативном режиме, так и по итогам работы за день. На основании этого коммерческий диспетчер Территориального центра фирменного транспортного обслуживания формирует справку «О причинах невыполнения заказа согласно календарному плану погрузки» по станциям.

Контроль выполнения графика обслуживания станций согласно календарному плану погрузки осуществляется начальником Дирекции управления движением или его заместителями.

Начальник Дирекции управления движением

Начальник Территориального центра

фирменного транспортного обслуживания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности