Рубрики
Приказы и распоряжения

ПРОТОКОЛ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТОГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА 17-18 мая 2012 (часть 55)


П. 12.2 изложить в редакции

Ремонт деталей тормозного оборудования тележки производить в соответствии с «Общим руководством по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732 — ЦВ-ЦЛ.

П. 14.5 заменить название «Инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945 на

«Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732 — ЦВ-ЦЛ

П. 14.6 ввести третьим абзацем

При выпуске цистерн из плановых видов ремонта разность диаметров колес в одной колесной паре подкатываемой в тележку должна быть не более 0,5 мм, а при выпуске из текущего отцепочного ремонта — не более 1 мм. Допускаемая величина равномерного проката колесных пар по кругу катания при выпуске цистерн из плановых видов ремонта должна быть не более 2 мм.

П. 18.2 ввести вторым абзацем

Параметры тележек цистерн при выпуске из деповского ремонта должны соответствовать требованиям капитального ремонта без обязательной установки износостойких элементов по проекту М 1698 или модернизации по проекту С 03.04 при установленном межремонтном нормативе пробега 110 000 км или 1 год.

П.18.4 первое предложение изложить в редакции

При деповском ремонте, рисунок 18.1, после сборки и подкатки под вагон тележек завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не допускается, а занижение не более 12 мм.

П.18.15 последнее предложение заменить название «инструкции по ремонту тормозного оборудования вагонов» ЦВ-ЦЛ-945 на

«Общего руководства по ремонту заменить название оборудования вагонов 732 — ЦВ — ЦЛ

П.20.1 изложить в редакции

Вагоноремонтные предприятия (организации), ремонтирующие тележки грузовых вагонов по настоящему руководству РД 32 ЦВ 052-2009 с установкой износостойких элементов определенных п.1.8, несут гарантийную ответственность за качество отремонтированных тележек до следующего планового ремонта, считая от даты подписания уведомления об окончании ремонта вагона формы ВУ-36.

Безремонтная эксплуатация тележек с установленными износостокими элементами в узлах трения должна обеспечивать пробег вагона в соответствии с «Положением о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к обращению на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 15.04.2013 N 900р

Приложение Г (Справочное) заменить

Титульный лист изложить в редакции

«Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами» РД 32 ЦВ 052-2009

РД 32 ЦВ 072-2009 аннулировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности