Распоряжение ОАО РЖД от 16.04.2010 N 842р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 апреля 2010 г. N 842р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ СЛУЖБЫ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ ОРГАНА УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.08.2010 N 1835р)
В целях совершенствования организационной структуры органов управления железных дорог:
1. Утвердить прилагаемые:
типовое штатное расписание службы автоматики и телемеханики органа управления железной дороги;
показатели для отнесения служб автоматики и телемеханики органов управления железных дорог к группам по формированию штатного расписания.
2. Начальникам Красноярской и Восточно-сибирской железных дорог привести штатные расписания служб автоматики и телемеханики органов управления железных дорог в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
3. Начальникам железных дорог, кроме Красноярской и Восточно-Сибирской, при переходе на безотделенческую структуру привести штатные расписания служб автоматики и телемеханики органов управления железных дорог в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.
4. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 4 апреля 2006 г. N 587р «Об утверждении типового штатного расписания службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16 апреля 2010 N 842р
Типовое штатное расписание
службы автоматики и телемеханики органа управления железной дороги
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.08.2010 N 1835р)
┌──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование подразделений и │ Количество штатных единиц службы │
│ должностей ├──────────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ вне │ I │ II │ III │
│ │ группы │ группы │ группы │ группы │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Начальник службы │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Первый заместитель начальника │ 1 │ │ │ │
│службы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Заместитель начальника службы │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Главный инженер службы │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ревизор службы по безопасности │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│движения поездов │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ведущий специалист по │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│управлению персоналом │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Техник, секретарь начальника│ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│службы │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Итого │ 7 │ 6 │ 6 │ 6 │
├──────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│ Отдел (сектор) эксплуатации средств железнодорожной автоматики │
│ (В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.08.2010 N 1835р) │
├──────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│Заместитель начальника службы- │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│начальник отдела (сектора) │ │ │ │ │
│(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» │ │ │ │ │
│от 31.08.2010 N 1835р) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Заместитель начальника отдела │ 1 │ 1 │ — │ — │
│(сектора) │ │ │ │ │
│(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» │ │ │ │ │
│от 31.08.2010 N 1835р) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ведущий инженер │ 1(2*)+n** │ 1+n │ 1+n │ 1+n │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Инженер │ 1(2*) │ 1 │ 1 │ 1 │
│(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» │ │ │ │ │
│от 31.08.2010 N 1835р) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ведущий технолог │ 1 │ — │ — │ — │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Технолог │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Итого по отделу (сектору) │ 6 (8*)+n │ 5+n │ 4+n │ 4+n │
│(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» │ │ │ │ │
│от 31.08.2010 N 1835р) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│ Технический отдел (сектор) │
├──────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│Начальник отдела (сектора) │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ведущий инженер │ 2(3*) │ 2 │ 1 │ 1 │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Инженер │ 1 │ 1 │ 1 │ — │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Ведущий инженер по охране │ 1 │ — │ — │ — │
│труда │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Инженер по охране труда │ — │ 1 │ 1 │ 1 │
├──────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│Итого по отделу (сектору) │ 5(6*) │ 5 │ 4 │ 3 │
├──────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴──────────┤
│ Отдел (сектор) развития и внедрения технических средств │
├───────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│Начальник отдела (сектора) │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Ведущий технолог │ 1 │ — │ — │ — │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Технолог │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Ведущий инженер │ 1 │ 1 │ 1 │ — │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Инженер │ 1 │ 1 │ — │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Итого по отделу (сектору) │ 5 │ 4 │ 3 │ 3 │
├───────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┤
│ Отдел экономики и финансов │
├───────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│Начальник отдела │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Заместитель начальника отдела │ 1 │ 1 │ 1 │ — │
│(по финансам) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Ведущий экономист │ 2 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Экономист │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Ведущий экономист (по │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│финансам) │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Экономист (по финансам) │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Итого по отделу │ 7 │ 6 │ 6 │ 5 │
├───────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┤
│ Оперативный отдел │
├───────────────────────────────────┬──────────────┬──────────┬─────────┬──────────┤
│Начальник отдела │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Ведущий инженер │ 1 │ — │ — │ — │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Инженер │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Диспетчер службы автоматики и │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │
│телемеханики │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Итого по отделу │ 8 │ 7 │ 7 │ 7 │
├───────────────────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Всего │ 38 (41*)+n │ 33+n │ 30+n │ 28+n │
│(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» │ │ │ │ │
│от 31.08.2010 N 1835р) │ │ │ │ │
└───────────────────────────────────┴──────────────┴──────────┴─────────┴──────────┘
* Для Московской железной дороги.
**n — количество упраздняемых отделений железной дороги, за исключением отделений, местонахождение которых совпадает с местонахождением органа управления железной дороги.
Примечание. На Калининградской и Сахалинской железных дорогах сохраняется должность начальника службы автоматики и телемеханики -начальника дистанции сигнализации, централизации и блокировки.
Порядок отнесения служб автоматики и телемеханики органов управления железных дорог к группам по формированию штатного расписания
Типовое штатное расписание службы автоматики и телемеханики железной дороги разработано для четырех групп служб в зависимости от суммы баллов, рассчитанных по показателям, характеризующим работу службы автоматики и телемеханики.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 16 апреля 2010 N 842р
Показатели для отнесения служб автоматики и телемеханики органов управления железных дорог к группам по формированию штатного расписания
Службы автоматики и телемеханики органов управления железных дорог относятся к группам по формированию штатного расписания в зависимости от суммы баллов, которые определяются по следующим показателям:
Показатели, характеризующие работу |
Единица |
Количество |
|
Объем работы по устройствам СЦБ в |
100 тех.ед. |
1 |
|
Протяженность — эксплуатационная длина |
1000 км |
1 |
|
При расчете суммы баллов значения показателей, характеризующих работу служб автоматики и телемеханики, принимаются по отчету за предыдущий год.
Службы автоматики и телемеханики распределяются по группам в зависимости от суммы баллов в следующем порядке.
Группы по формированию штатного расписания |
||||
вне группы |
I группа |
II группа |
III группа |
|
Количество |
свыше 50 |
от 35 до 50 |
от 25 до 35 |
менее 25 |