Инструкция по составлению акта о повреждении контейнера формы ВУ-25К (Приложение N 15 к протоколу от 13-14.05.2010 г. N 52)
СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
УТВЕРЖДЕНА
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества,
Протокол от 13-14 мая 2010 г. N 52
(Приложение N 15 к Протоколу)
ИНСТРУКЦИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ АКТА О ПОВРЕЖДЕНИИ КОНТЕЙНЕРА ФОРМЫ ВУ-25К
1. Акт о повреждении контейнера (далее — Акт) составляется в случае обнаружения поврежденного (неисправного) контейнера, независимо от формы его собственности (повреждения указываются в соответствии с Единой расценочной ведомостью стоимости ремонта поврежденных контейнеров принадлежности железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее — Единая расценочная ведомость).
2. Акт составляется отдельно на каждый контейнер представителем железнодорожной администрации (перевозчика) при:
— передаче между железнодорожными администрациями (при совместном приеме — сдающей стороной, при раздельном приеме — принимающей стороной, если иное не предусмотрено пограничными соглашениями или технологическим процессом работы передаточной станции);
— выгрузке;
— сортировке;
— приеме от грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, с других видов транспорта, от иных юридических или физических лиц, виновных в повреждении контейнера, с их участием.
3. На лицевой стороне Акта в соответствующих строках указывается:
— номер Акта;
— станция составления Акта с проставлением штемпеля станции;
— железнодорожная администрация (перевозчик), к которой относится станция составления Акта;
— дата составления Акта (Акт составляется в день обнаружения поврежденного контейнера);
— номер контейнера, с указанием для крупнотоннажных контейнеров буквенного индекса;
— собственник контейнера (код железнодорожной администрации — собственницы, для приватных — » Р «);
— дата постройки контейнера с указанием месяца и года постройки*;
— причина, вследствие которой поврежден контейнер, с подробным ее описанием *;
в строке «Принят поврежденным от» указывается от кого принят контейнер и место (если оно установлено), где произошло повреждение контейнера (железнодорожная администрация, станция, подъездной путь, перегон, грузовой двор и др.).
4. При оформлении оборотной стороны Акта:
— в графе 1 «Перечень повреждений контейнера» указывается наименование неисправностей (повреждений) контейнера в соответствии с Единой расценочной ведомостью;
— в графе 2 «Количество поврежденных частей, деталей» указывается общее количество поврежденных идентичных частей, деталей;
— в графе 3 «Стоимость ремонта с учетом стоимости поврежденных частей, деталей» указывается стоимость ремонта одного повреждения (одной детали) в соответствии с Единой расценочной ведомостью;
— в графе 4 «Сумма» указывается стоимость ремонта всего количества поврежденных идентичных частей, деталей;
— в графе «Итого» указывается общая стоимость ремонта (прописью).
Графы 3, 4 могут заполняться ремонтными предприятиями.
Для приватных контейнеров в графе 1 указываются фактические повреждения, в графе 2 — количество идентичных повреждений, графы 3 и 4 не заполняются.
В строке «Контейнер подлежит» — указывается вид ремонта контейнера, либо исключение из инвентаря (для приватных контейнеров не заполняется).
5. Акт подписывается лицами, участвующими в его составлении (не менее двух лиц), а также представителями ремонтного предприятия, если они вносили сведения в графы 3 и 4.
6. Акт составляется не менее, чем в трех экземплярах. Один экземпляр Акта остается в делах станции составления. Два экземпляра Акта прикладываются к накладной и следуют до станции выгрузки контейнера. После выгрузки один экземпляр Акта остается на станции выгрузки, а второй экземпляр прикладывается к накладной на возврат порожнего контейнера и следует в железнодорожную администрацию — собственницу контейнера.
———————————
* в случае невозможности определения сведений эта графа не заполняется.