Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 30.06.2010 N 1410р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 30 июня 2010 г. N 1410р


ОБ ИЗМЕНЕНИИ ФОРМ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О РАЗМЕРАХ УЩЕРБА ОТ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ДОПУЩЕННЫХ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

В связи с совершенствованием организационной структуры управления ОАО «РЖД», выделением из состава железных дорог структурных подразделений:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за июнь 2010 г., формы внутренний статистической отчетности:

РБК-3 (подразделение) «Отчет о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов структурного подразделения»;

РБК-3 «Отчет о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов по хозяйствам железной дороги и функциональным филиалам»;

методические указания по их формированию и заполнению (прилагаются).

2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 18 февраля 2009 г. N 328р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности о размерах ущерба от случаев нарушений безопасности движения поездов, допущенных на железных дорогах открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

3. Начальникам департаментов (управлений), начальникам железных дорог, руководителям функциональных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить своевременное представление сведений по формам внутренней статистической отчетности, утвержденным настоящим распоряжением.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.Г. Тишанин



┌─────────┬───────────┬────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐

│  672814 │           │ 41091  │            │             │          │

├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│    1    │    2      │   3    │    4       │   5         │   6      │

├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│  Форма  │Организации│  ОАО   │Департамента│Подразделения│Территории│

│документа│составителя│ «РЖД»  │            │   —         │ по ОКАТО │

│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│            │             │          │

│         │  по ОКПО  │        │            │             │          │

├─────────┴───────────┴────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤

│                               КОДЫ                                 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма РБК-3 (подразделение)

Кому представляется ─────────────────────

(Наименование         Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

──────────────────────────────────────       от 30 июня 2010 г. N 1410р

и адрес получателя)

Кем представляется ──────────────────────

(Наименование         Срочная-месячная и нарастающим итогом

──────────────────────────────────────

и адрес отправителя)

Представляют:

1. Структурные подразделения, подчиненные НОД в НОД, структурные

подразделения дорожного подчинения в соответствующие службы (дирекции)

железной дороги, структурные подразделения региональных дирекций в

региональные дирекции — 2-го числа после отчетного периода.

2. НОД по хозяйствам в соответствующие службы железной дороги,

региональные дирекции в Центральную дирекцию — 5-го числа после отчетного

периода.

3. Службы железных дорог по хозяйствам в НКИ — 8-го числа после отчетного

периода.

4. Центральные дирекции в ЦЧУ — 10-го числа после отчетного периода.

ОТЧЕТ

о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов структурного

подразделения за ________ месяц 20 __ г.

_____________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

_____________________ отделения (региональной дирекции)

______________________филиала ОАО «РЖД»

N п/п

Количество нарушений безопасности

движения (ед.)

Экономический ущерб (тыс. руб.)

всего

в том числе:

всего

в том числе от:

крушения

аварии

события

крушений

аварий

событий

Коды показателей

А

КВ

КК

КА

КС

ЭВ

ЭК

ЭА

ЭС


«__»__________ 20__ г. Руководитель ______________Ф.И.О.

(подпись)



┌─────────┬───────────┬────────┬────────────┬─────────────┬──────────┐

│  672815 │           │ 41091  │            │             │          │

├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│    1    │    2      │   3    │    4       │   5         │   6      │

├─────────┼───────────┼────────┼────────────┼─────────────┼──────────┤

│  Форма  │Организации│  ОАО   │Департамента│Подразделения│Территории│

│документа│составителя│ «РЖД»  │            │   —         │ по ОКАТО │

│по ОтКУД │ документа │по ОКОГУ│            │             │          │

│         │  по ОКПО  │        │            │             │          │

├─────────┴───────────┴────────┴────────────┴─────────────┴──────────┤

│                               КОДЫ                                 │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма РБК-3

Кому представляется ─────────────────────

(Наименование         Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»

──────────────────────────────────────       от 30 июня 2010 г. N 1410р

и адрес получателя)

Кем представляется ──────────────────────

(Наименование         Срочная-месячная и нарастающим итогом

──────────────────────────────────────

и адрес отправителя)

Представляют:

1. НКИ  в целом по дороге и хозяйствам дорог и ЦЧУ — 10-го числа после

отчетного периода.

2. ЦЧУ в ЦФ  ЦЭУБ, ЦРБ, ЦВ, ЦД, ЦП, ЦТ, ЦШ, ЦЭ, ЦЛ — 15 числа после

отчетного периода.

ОТЧЕТ

о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов

по хозяйствам железной дороги и функциональным филиалам

за ___________ месяц  20__ г.

____________________филиала ОАО «РЖД»

Код

показателя

Наименование

Количество нарушений

безопасности

движения (ед.)

Экономический ущерб

(тыс.  руб.)

всего

в том числе:

всего

в том числе от:

крушения

аварии

события

крушении

аварии

событий

Код  и показателей

А

Б

КВ

КК

КА

КС

ЭВ

ЭК

ЭА

ЭС

11

Итого по дороге — всего

в том числе по вине

служб:

В

Вагонной

Т

Локомотивной

П

Пути

Ш

Автоматики и

телемеханики

Э

Электрификации

и энергоснабжения

О

Остальные

ПДП

Итого по предприятиям

дорожного

подчинения (дирекциям) —

всего

в том числе:

Т

Дирекция тяги

Дирекция управления

движением.

в том числе:

х

х

х

х

х

х

х

х

Д

служба движения

М

служба грузовой и

коммерческой работы

ПРИГ

Пригородная дирекция

ПО

Остальные

Ф

Итого по филиалам —

всего

в том числе:

ЦДРВ

ЦДРВ

ЦДРП

ЦДРП

ЦД

ЦД

ЦТ

ЦТ

ЦТР

ЦТР

ДОСС

ДОСС

ДЖВ

ДЖВ

ЦСС

ЦСС

Интересно почитать:   Распоряжение ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 26.07.2007 N 993-Р

«__»__________ 20__ г.         Руководитель ______________Ф.И.О.

(подпись)




УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 30 июня 2010 г. N 1410р


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О РАЗМЕРАХ УЩЕРБА ОТ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ РБК-3, РБК-3 (ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания устанавливают порядок формирования и заполнения внутренней статистической отчетности по следующим формам:

РБК-3 (подразделение) «Отчет о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов структурного подразделения»;

РБК-3 «Отчет о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов по хозяйствам железной дороги и функциональным филиалам».

1.2. Форма РБК-3 (подразделение) — учета размеров ущерба от нарушений безопасности движения поездов ведется в разрезе:

структурного подразделения, подчиненного отделению железной дороги, структурного подразделения железной дороги и структурного подразделения, подчиненного региональной дирекции (дирекции, центру) — структурному подразделению функционального филиала ОАО «РЖД» (далее — региональная дирекция);

хозяйств отделения железной дороги, региональных дирекций.

Форма РБК-3 — учета размеров ущерба от нарушений безопасности движения поездов ведется в разрезе:

хозяйств железной дороги и по железной дороге в целом;

функциональных филиалов: Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов, Центральной дирекции по ремонту пути, Центральной дирекции управления движением, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Дирекции тяги, Дирекции скоростного сообщения, Дирекции железнодорожных вокзалов, Центральной станции связи, а также вновь образующихся в условиях изменения структуры Компании.

1.3. Учету подлежит ущерб от случаев, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, систематизированных в соответствии с классификацией транспортных происшествий и иных связанных с нарушением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий, предусмотренной в приказе Минтранса России от 25 декабря 2006 г. N 163.

1.4. Ущерб от случаев, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, определяется на основании Методических рекомендаций по расчету ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 3 апреля 2008 г. N 681р.

2. Представление отчетов

2.1. Отчеты по форме РБК-3 (подразделение) представляются в следующем порядке:

на основании материалов служебного расследования нарушений правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, структурные подразделения отделения железной дороги представляют отчеты в отделы отделения железной дороги по соответствующим хозяйствам за подписью руководителя, структурные подразделения дорожного подчинения в соответствующие службы (дирекции) железной дороги по подчиненности, структурные подразделения региональных дирекций в региональные дирекции не позднее 2-го числа, следующего за отчетным периодом;

отделы отделения железной дороги в целом по соответствующим хозяйствам согласовывают правильность отчетов с заместителем главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по региону (направлению), руководителями финансово-экономического блока отделения железной дороги и за подписью начальника отделения железной дороги представляют в соответствующие службы железной дороги; региональные дирекции в целом по дирекции согласовывают правильность отчетов с главным ревизором по безопасности движения поездов и руководителями финансово-экономического блока железной дороги, в границах которой они находятся, и за подписью руководителя представляют отчеты в Центральную дирекцию не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

службы железной дороги в целом по хозяйству после согласования с аппаратом главного ревизора по безопасности движения поездов и руководителями финансово-экономического блока железной дороги представляют отчеты за подписью начальника службы в службу корпоративной информатизации железной дороги (далее — НКИ) не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Центральные дирекции по структурным подразделениям и в целом по дирекции в Управление анализа и статистики Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» (далее — ЦЧУ) не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.2. Отчеты по форме РБК-3 представляются в следующем порядке: НКИ в целом по железной дороге и хозяйствам железной дороги представляет отчет в ЦЧУ не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.3. ЦЧУ представляет отчет не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в целом по железным дорогам, по хозяйствам железных дорог и функциональным филиалам в департаменты: корпоративных финансов, планирования и бюджетирования, безопасности движения, вагонного хозяйства, пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, пассажирских сообщений, Центральную дирекцию управления движением и Дирекцию тяги (до выхода структурных подразделений указанных дирекций из состава железных дорог).

2.4. Отчеты по форме РБК-3 (подразделение), РБК-3 передаются срочным порядком, начиная с первого месяца каждого года ежемесячно и нарастающим итогом.

3. Формирование отчетов

3.1. Если структурные подразделения оказываются причастными к случаям, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, то эти случаи приводятся в отчетах по тем хозяйствам, деятельность которых соответствует деятельности структурных подразделений, и учитываются в границах территории, к которой они относятся.

3.2. Достоверность представленной информации обеспечивается: формы РБК-3 (подразделение) — руководителем структурного подразделения;

формы РБК-3 в части «Количество нарушений безопасности движения» — заместителем главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по региону (направлению), главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги, в части «Экономический ущерб» — руководителями финансово-экономического блока отделения железной дороги и железной дороги.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 24.04.2013 N 996р

4. Заполнение отчетов

4.1. По отчету о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов по структурному подразделению — форма РБК-3 (подразделение).

4.1.1. В отчете по форме РБК-3 (подразделение) указывается:

в графе КВ — число нарушений безопасности движения, происшедших по вине структурного подразделения отделения железной дороги, структурного подразделения железной дороги, структурного подразделения региональной дирекции, в графе КК — число крушений, в графе КА — число аварий, в графе КС — число событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (далее — событие);

в графе ЭВ — общая сумма экономического ущерба, в графе ЭК — сумма ущерба от крушений, в графе ЭА — сумма ущерба от аварий, в графе ЭС — сумма ущерба от событий.

4.1.2. Данные графы КВ должны быть равны сумме данных граф КК, КА, КС.

4.1.3. Данные графы ЭВ должны быть равны сумме данных граф ЭК, ЭА, ЭС.

4.1.4. Аналогично заполняются отчеты по хозяйству отделения железной дороги и региональной дирекции.

4.2. По отчету о размере ущерба от нарушений безопасности движения поездов по хозяйству железной дороги, по железной дороге в целом и функциональному филиалу — форма РБК-3.

4.2.1. В отчете по форме РБК-3 построчно в соответствии с виновным хозяйством указывается:

в графе КВ общее количество нарушений безопасности движения, происшедших по вине хозяйств железной дороги и структурных подразделений железной дороги (строки Н-НО), по вине хозяйств железной дороги (строки В-О, ПРИГ-НО), по вине функциональных филиалов (строки ЦДРВ-ЦСС), в графе КК — число крушений, в графе КА — число аварий, в графе КС — число событий;

в графе ЭВ — общая сумма экономического ущерба, в графе ЭК — сумма ущерба от крушений, в графе ЭА — сумма ущерба от аварий, в графе ЭС — сумма ущерба от событий.

4.2.2. По каждой строке данные графы КВ должны быть равны сумме данных граф КК, КА, КС.

4.2.3. По каждой строке данные графы ЭВ должны быть равны сумме данных граф ЭК, ЭА, ЭС.

4.2.4. Данные строки Н по каждой графе должны быть равны сумме данных строк В-ПДП.

4.2.5. Данные строки ПДП по каждой графе должны быть равны сумме данных строк ПРИГ- НО.

4.2.6. Данные строки Ф по каждой графе должны быть равны сумме данных строк ЦДРВ-ЦСС.

5. Основы применения информационных технологий для учета и формирования отчета

5.1. Основным средством формирования отчета о размере ущерба от нарушений безопасности движения должна быть централизованная система учета с применением электронного технологического документооборота (далее — ЭТД) и электронной цифровой подписи (далее — ЭЦП).

5.2. Система электронного технологического оборота с применением ЭЦП должна удовлетворять следующим требованиям:

предоставлять работникам массовых профессий средства для выполнения функциональных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и установленным регламентом;

каждый участник электронного технологического документооборота должен быть обеспечен средствами электронной подписи;

двойной ввод данных должен быть исключен в случаях, когда данные уже существуют в системе ЭТД;

доставка заполненных и подписанных ЭЦП форм должна быть гарантированной, без возможности внесения каких бы то ни было изменений;

формирование статистической отчетности должно осуществляться на основе заполненных форм, подписанных с помощью ЭЦП;

система электронного технологического документооборота должна предоставлять данные для срочного, оперативного, среднесрочного и стратегического планирования и управления;

система ЭТД должна гибко настраиваться на изменения, происходящие в организационной структуре управления ОАО «РЖД.

6. Использование данных учета и отчетности

Данные, содержащиеся в формах внутренней статистической отчетности ОАО «РЖД», используются:

в качестве исходного статистического материала при составлении анализа ущерба от нарушений безопасности движения поездов при осуществлении перевозочного процесса на инфраструктуре ОАО «РЖД»;

для разработки мер по совершенствованию системы управления безопасностью движения поездов, повышения надежности работы технических средств и оценки эффективности эксплуатационной деятельности как в разрезе эксплуатационных хозяйств, структурных подразделений железных дорог и филиалов ОАО «РЖД», так и в целом по ОАО «РЖД»;

для ввода информации в автоматизированные системы с функциями ведения учета и отчетности по нарушениям безопасности движения поездов и корректировки этой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности