Распоряжение ОАО РЖД от 29.06.2010 N 1394р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июня 2010 г. N 1394р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ25К В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
В целях выполнения распоряжения ОАО «РЖД» N 87р от 20 января 2010 года, дальнейшего совершенствования эксплуатационной работы в локомотивном хозяйстве железных дорог, повышения уровня безопасности движения поездов, разграничения ответственности между эксплуатационным и ремонтным комплексом локомотивного хозяйства:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2010 года рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К.
2. Начальникам Дирекции тяги-филиала ОАО «РЖД» Ю.А.Машталеру и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» A.M.Лубягову, начальнику Московской железной дороги В.И.Молдаверу:
2.1. организовать на технических занятиях в эксплуатационном и ремонтном локомотивных депо Курск изучение данных рекомендаций;
2.2. устанавливать ответственность при проведении разборов по нарушениям безопасности движения и отказам в работе технических средств с учетом выполнения этих рекомендаций.
3. Заместителю начальника Московской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Самойлову Ю.Е. организовать, обеспечить тиражирование и выдачу локомотивным бригадам утвержденных рекомендаций с учетом эксплуатируемого локомотивного парка.
4. Начальнику Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» В.И. Молдаверу установить контроль за выполнением настоящего распоряжения,
Вице — президент ОАО «РЖД»
А.В. Воротилкин
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 29 июня 2010 г. N 1394Р
Рекомендации
локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К
N |
Неисправность |
Вероятная причина |
Метод устранения неисправности |
Пуск дизель-генератора |
|||
1. |
При включении Виртуального тумблера |
Не включен автоматический выключатель |
Включить автоматический |
2. |
Отсутствует давление топлива по |
Наличие воздуха в топливной системе. |
Выпустить воздух, открыв |
3. |
При нажатии на кнопку «Пуск дизеля» |
Нарушены контакты автоматического |
Убедится во включенном |
4. |
Разбирается цепь пусков, |
Перегорание плавкой вставки |
Заменить плавкую вставку ПР5. |
5. |
Дизель-генератор не запускается; |
Нарушена связь УОИ и электронного |
Проверить контакт фишки |
6. |
Дизель-генератор не запускается; |
Воздушная захлопка ресивера |
Взвести рукоятку |
7. |
Дизель-генератор запускается с |
Попадание воздуха в топливную |
Выпустить воздух, открыв |
Работа дизель — генератора в режиме холостого хода и тяговом |
|||
8. |
При прокачке дизеля маслом |
Не взведена рукоятка предельного |
Взвести рукоятку предельного |
Зарядка аккумуляторной батареи |
|||
9. |
Отсутствует зарядка |
Перегорание плавкой вставки |
Заменить вставку. |
Управление устройством охлаждения воды и масла дизеля |
|||
10. |
При автоматическом управлении |
Не включены автоматические |
Включить автоматические |
ВНИМАНИЕ! При переходе на автоматическое управление переключение тумблера «Управление холодильником» в положение |
|||
Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-БТ25 |
|||
11. |
Нет включения СКВ. |
В БУК не включен автоматический |
Включить автоматический |
12. |
Нет включения приточного |
В БУК не включен автоматический |
Включить |
13. |
Нет включения приточного |
В БУК не включен автоматический |
Включить |
14. |
Самопроизвольное выключение |
Срабатывание токовой защиты |
Проверить состояние реле |
15. |
Нет включения компрессора УКВ. |
Первое включение компрессора УКВ |
Задержка включения компрессора |
16. |
Нет включения компрессора УКВ. На |
Неправильно подключена к БУК цепь |
Проверить надежность |
17. |
Нет включения компрессора УКВ. |
В БУК не включен автоматический |
Включить |
18. |
Нет включения компрессора УКВ в |
Температура в кабине машиниста |
Компрессор включится |
19. |
Самопроизвольное выключение |
Срабатывание токовой защиты |
Проверить состояние реле |
20. |
Нет включения режима «Отопление». |
В БУК не включены автоматические |
Включить автоматические |
21. |
Самопроизвольное выключение |
Температура воздуха на выходе |
Выключать режим «Отопление» не |
22. |
Нет включения электрокалорифера |
Температура в кабине машиниста в |
Элементы отопления включатся |
23. |
В режиме «Отопление» воздух |
Неправильное положение воздушной |
По индикации на панели БУК |