Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 29.06.2010 N 1394р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 29 июня 2010 г. N 1394р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ТЕПЛОВОЗЕ 2ТЭ25К В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

В целях выполнения распоряжения ОАО «РЖД» N 87р от 20 января 2010 года, дальнейшего совершенствования эксплуатационной работы в локомотивном хозяйстве железных дорог, повышения уровня безопасности движения поездов, разграничения ответственности между эксплуатационным и ремонтным комплексом локомотивного хозяйства:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2010 года рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К.

2. Начальникам Дирекции тяги-филиала ОАО «РЖД» Ю.А.Машталеру и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» A.M.Лубягову, начальнику Московской железной дороги В.И.Молдаверу:

2.1. организовать на технических занятиях в эксплуатационном и ремонтном локомотивных депо Курск изучение данных рекомендаций;

2.2. устанавливать ответственность при проведении разборов по нарушениям безопасности движения и отказам в работе технических средств с учетом выполнения этих рекомендаций.

3. Заместителю начальника Московской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйству Самойлову Ю.Е. организовать, обеспечить тиражирование и выдачу локомотивным бригадам утвержденных рекомендаций с учетом эксплуатируемого локомотивного парка.

4. Начальнику Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» В.И. Молдаверу установить контроль за выполнением настоящего распоряжения,

Вице — президент ОАО «РЖД»

А.В. Воротилкин

УТВЕРЖДЕНЫ

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 29 июня 2010 г. N 1394Р




Рекомендации

локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ25К

N

п/п

Неисправность

Вероятная причина

Метод устранения неисправности

Пуск дизель-генератора

1.

При включении Виртуального тумблера

«Топливный насос» не работает

топливный насос: — контактор КТН

включается

Не включен автоматический выключатель

«Топливный насос» на пульте

машиниста.

Включить автоматический

выключатель «Топливный насос».

2.

Отсутствует давление топлива по

манометрам при работающем

топливоподкачивающем насосе.

Наличие воздуха в топливной системе.

Выпустить воздух, открыв

вентиль выпуска воздуха и иглы

фильтра тонкой очистки.

3.

При нажатии на кнопку «Пуск дизеля»

маслопрокачивающий насос не

работает: контактор КМН не

включается

Нарушены контакты автоматического

выключателя «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕЕ»,

блокировки цепей управления.

Убедится во включенном

положении автоматического

выключателя «Управление общее»

и блокировки цепей управления.

Возможна какая-либо другая

неисправность, которая

диагностируется и выводится на

дисплее машиниста.

4.

Разбирается цепь пусков,

отключаются контакторы КТН, КМН.

Перегорание плавкой вставки

предохранителя ПР5 в цепи масляного

насоса.

Заменить плавкую вставку ПР5.

5.

Дизель-генератор не запускается;

при нормальной частоте вращения

коленчатого вала, вал силового

сервомотора регулятора дизеля не

перемещается на подачу топлива.

Нарушена связь УОИ и электронного

регулятора частоты вращения дизеля.

Проверить контакт фишки

кабеля связи УОИ и ЭРЧО.

6.

Дизель-генератор не запускается;

при нормальной частоте вращения

коленчатого вала, вал силового

сервомотора регулятора перемещается

на увеличение подачи, но при этом:

— рейки всех топливных насосов

передвигаются на увеличение подачи

топлива

Воздушная захлопка ресивера

перекрывает доступ воздуха в цилиндры

дизеля.

Взвести рукоятку

механизма воздушной

захлопки.

7.

Дизель-генератор запускается с

трудом или вообще не пускается.

Попадание воздуха в топливную

систему.

Выпустить воздух, открыв

вентиль выпуска воздуха и иглы

фильтра тонкой очистки.

Работа дизель — генератора в режиме холостого хода и тяговом

8.

При прокачке дизеля маслом

срабатывает воздушная захлопка.

Не взведена рукоятка предельного

выключателя.

Взвести рукоятку предельного

выключателя, а затем рукоятку

захлопки.

Зарядка аккумуляторной батареи

9.

Отсутствует зарядка

аккумуляторной батареи:

контактор КРН включается

Перегорание плавкой вставки

предохранителя Пр. на 80А.

Заменить вставку.

Управление устройством охлаждения воды и масла дизеля

10.

При автоматическом управлении

холодильной камерой не включается:

— жалюзи и электродвигатели

вентиляторов.

Не включены автоматические

выключатели преобразователей А5 и

А6.

Нарушен контакт тумблера.

Включить автоматические

выключатели.

При невозможности устранить

дефект переключите тумблер

«УПРАВЛЕНИЕ

ХОЛОДИЛЬНИКОМ» в

положение «ручное» и с помощью

тумблеров Т1-Т4 поддерживайте

температуру воды и масла в

рекомендуемых интервалах.

ВНИМАНИЕ! При переходе на автоматическое управление переключение тумблера «Управление холодильником» в положение

«автоматическое» производите только при отключенных тумблерах Т1-Т4.

Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-БТ25

11.

Нет включения СКВ.

Отсутствует индикация на ПУ и

панели БУК.

В БУК не включен автоматический

выключатель 1Q1.

В БУК отсутствуют или неисправны

плавкие вставки F1 и (или) F2.

Включить автоматический

выключатель 1Q1.

Заменить плавкие вставки F1и

(или) F2 (номинал — 5 А).

12.

Нет включения приточного

вентилятора УКВ. Не горят

светодиоды «Преобразователь» на ПУ

и «Готовность преобразователя» на

панели БУК.

В БУК не включен автоматический

выключатель 4Q2.

Включить

автоматический

выключатель 4Q2.

13.

Нет включения приточного

вентилятора УКВ. На ПУ

кратковременно (на 30 сек.)

зажигается светодиод «Приточный

вентилятор», после чего зажигается

светодиод «Низкий расход воздуха».

В БУК не включен автоматический

выключатель 4Q1.

В УКВ не подано напряжение питания

электродвигателя приточного

вентилятора.

Включить

автоматический

выключатель 4Q1.

14.

Самопроизвольное выключение

приточного вентилятора УКВ. На ПУ

горит светодиод «Низкий расход

воздуха».

Срабатывание токовой защиты

приточного вентилятора УКВ.

Проверить состояние реле

защиты 4КК2 в БУК на

срабатывание. При

необходимости восстановить

защиту.

15.

Нет включения компрессора УКВ.

На ПУ горит светодиод «Задержка

включения компрессора».

Первое включение компрессора УКВ

после подачи питания на БУК. После

остановки компрессора УКВ прошло

менее 6 минут.

Задержка включения компрессора

определяется логикой работы

СКВ. Включение компрессора

произойдет автоматически по

истечении 6 минут.

16.

Нет включения компрессора УКВ. На

ПУ горит светодиод «Авария

компрессора».

Неправильно подключена к БУК цепь

защиты компрессора.

Проверить надежность

подключения соединителя Х2 к

БУК.

17.

Нет включения компрессора УКВ.

На ПУ горит светодиод «Компрессор».

В БУК не включен автоматический

выключатель 4Q1.

Включить

автоматический

выключатель 4Q1.

18.

Нет включения компрессора УКВ в

режиме «Автоматическое

регулирование».

Температура в кабине машиниста

находится в пределах нормы для

режима «Охлаждение».

Компрессор включится

автоматически при превышении

значения температуры,

установленного термостатом.

19.

Самопроизвольное выключение

компрессора УКВ. На ПУ горит

светодиод «Авария компрессора».

Срабатывание токовой защиты

вентилятора конденсатора УКВ.

Проверить состояние реле

защиты 4ККЗ в БУК. При

необходимости восстановить

защиту.

20.

Нет включения режима «Отопление».

На ПУ не горит светодиод

«Электрокалорифер». На панели БУК

горит светодиод «Авария

электрокалорифера».

В БУК не включены автоматические

выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3, 3Q5, 3Q6.

Включить автоматические

выключатели 3Q1, 3Q2, 3Q3,

3Q5, 3Q6.

21.

Самопроизвольное выключение

электрокалорифера (гаснет светодиод

«Электрокалорифер» на ПУ). На ПУ

горит светодиод «Перегрев

электрокалорифера».

Температура воздуха на выходе

электрокалорифера превысила

допустимое значение (45 °С).

Выключать режим «Отопление» не

требуется. Включение

электрокалорифера произойдет

автоматически по остыванию. При

частом повторении подобной

ситуации рекомендуется понизить

ступень режима «Отопление».

22.

Нет включения электрокалорифера

в режиме «Автоматическое

регулирование».

Температура в кабине машиниста в

пределах нормы для режима

«Отопление».

Элементы отопления включатся

автоматически по снижению

температуры ниже значения,

установленного термостатом.

23.

В режиме «Отопление» воздух

поступает через верхний

воздуховод, а в режиме

«Охлаждение» через нижний

Неправильное положение воздушной

заслонки в канале подачи приточного

воздуха

По индикации на панели БУК

убедиться, что воздушная

заслонка находится в

положении, соответствующем

выбранному режиму работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности